Четверг, 18 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - The Last Labyrinth (FPP|FPS)
[3D] - The Last Labyrinth
KingДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Разработчик: Shadows Games
Жанр игры: FPP с элементами FPS
Движок: GM + U3D
Язык программирования: GML
Платформа: PC Windows
Тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки: начало 2010 - ???
Описание игры:
The Last Labyrinth - Игра, в которой вам предлагается пройти серию лабиринтов, каждый из которых отличается своей стилистикой, уникальными типами ловушек и сложностью. Главная цель игры, как ни странно, - найти выход. В игре присутствует несколько типов смертоносных ловушек, умения персонажа, помогающие в прохождении, возможность прокачивать параметры игрока, такие как скорость, выносливость и адаптация, а так же враги и бонусы, первые из которых стремятся вам помешать, а вторые призваны помочь вам в вашей нелегкой миссии.
Подробнее о игре:
Способности
Стрелки У вас есть возможность рисовать на полу стрелки, которые помогут вам ориентироваться в лабиринте, помечая места, в которых вы уже побывали и указывая направление вашего движения.
Перемещение Способность позволит мгновенно переместиться в точку, отмеченную вами ранее.
Оружие Пистолет, который позволит вам убивать преследующих вас врагов. Очень полезная штука.
Реинкарнация Возможность мгновенно ожить в ближайшей к вам контрольной точке. (Нечто подобное мы видели в Bioshock)
Кроме того вас ждут ловушки, враги, прокачка

Немного от нас:

Скриншоты

Пока все) Если что вспомню еще - добавлю.

Добавлено (14.07.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:39
AlastarДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного не вяжется стремное привидение и текстуры окружения

Big Boobs (+18 only!)
KingДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Немного не вяжется стремное привидение и текстуры окружения

Вполне возможно, я то к нему привык уже) Оно не стремное, оно милое biggrin
Скорее всего дело в том, что стилизировалось привидение изначально под другой уровень, другие текстуры.
Но привидению то придется побывать во всех лабиринтах, если игрок решит его потревожить, отсюда вот такое вот возможное несоответствие.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
MrKillousДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 4
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
King, хм, довольно интересно выглядит. Удачи!

AlastarДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (King)
Скорее всего дело в том, что стилизировалось привидение изначально под другой уровень, другие текстуры.

Та и само привидение посредственное, черный балахон и все, ничего жуткого sad


Big Boobs (+18 only!)
GOLDSHEEPSupportДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке! Если понадобиться помошь в плане музыки, обращайся wink

Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
KingДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, спасибо на добром слове)
Цитата (GOLDSHEEPSupport)
Та и само привидение посредственное, черный балахон и все, ничего жуткого

Тут ничего возразить не могу, но и обидеть человека, который моделлил тоже не хочу - это была чуть ли не первая его работа) Скажем, такова задумка автора) А брать чужую модель и текстуру не хотелось.
На самом деле, учитывая движок, у игры есть очень серьезные проблемы с анимацией, а точнее с ее отсутствием. Было очень муторно разбираться со всем этим, тогда как не было ни подходящих импортеров, ни нормального понимания как это должно работать. Когда я осознал проблему было поздно менять колеса, и пришлось все это обыгрывать доступными методами. Хорошо что мы изначально не брали курс сделать что-то крутое, а хотели просто потренироваться. К слову говоря, есть еще одна беда с оптимизацией, с которой я тоже успел намучиться.
GOLDSHEEPSupport, Спасибо, буду иметь ввиду)


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не обращай внимания, для первого проекта это самое то, молодца уже даже за то что довел до конца !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
KingДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, спасибо за отзыв) Правда это пока еще не конец, осталось немного, но тем не менее.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
По моему мнению, слишком всё заблюрено. Мыльное кинцо прям. Но задумка игры и возможность улучшения параметров радуют, держи плюс.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - The Last Labyrinth (FPP|FPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг