Воскресенье, 05 Апреля 2020, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] (Проект Doom-like 3D шутера от первого лица.)
[3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 21:42 | Сообщение # 1
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
::Название::
Question Of Life (Вопрос Жизни)
::Жанр::
FPS с элементами RPG
::Сроки разработки::
начало - 12 Декабря 2009 года
окончание - неизвестно
::Похожие игры::
Серия Doom, серия Halo
::Сюжет::
Виктор просыпается на кровати в своей каюте на сектретной научно-исследовательской станции QOL. Это был долгий сон. В мыслях всплыли вчерашние слова одного из служащих: - "Сегодня был хороший день!" Почему именно эти слова, он не мог понять. Надо было вставать. Он по привычке прихватил кое-что из своего стандартного костюма - пистолет и ещё что-то. Хотел было выйти, но...дверь не работала. "Странно..." - подумал он. Обычно техпроверка проходила в воскресенье. А сегодня пятница. По привычке своей прошлой профессии он полез в вентиляцию. "Как-то очень тих о" - подумал он. Вылез наружу. Осмотрелся. По привычке пошёл в техотдел. По пути его что-то сильно тревожило. Но он не мог понять что. Неожиданно из-за угла на него набрасывается зомби. Двумя меткими выстрелами он его убивает. "Дожили...значит что-то не то тут твориться!" - сказа л он. Приглядевшись, он узнаёт в трупе зомби того самого служащего, который сказал что был хороший день. Да, был. Но сегодня день плохой. Очень. Постепенно он вспоминает, что пару дней назад с Марса по заказу NASA привезли какую-то дрянь. Ему, как обычному солдату из охраны это было не интересно. Он вспомнил слова одного из учёных: -"Невероятно, невероятно!". Да, действительно невероятно. "Надо побольше узнать об этой "невероятной дряни", да и оружием запастись". С этими словами он отправился в отдел вооружения. Там он практически ничего не нашёл, Только обоймы для пистолета. Так значит, была тревога, всё разобрали. Но от этого легче не становилось
::Прочая Информация::
Виктор - главный герой игры. 37 лет. Не женат. Детей нет. Родственников нет. Сирота. Терять, в принципе, нечего. Бывалый солдат-пехотинец.
QOL - секретная научно-исследовательская станция. Позже главный герой поймёт, что здесь погибло очень много людей, все кто сюда приходили по службе умирали (почему?)
::История Главного Героя::
Виктор - в прошлом работал техником. Из-за того что был новичком, приходилось делать всю грязную работу, даже если она не входила в его обязанности. Из-за этого приходилось чистить вентиляцию, в связи с этим у него появилась привычка лазить везде где надо и не надо. В 25 лет пошёл в армию (не по доброй воле). Она укрепила его дух и нрав, так как он попал на войну в войска пехотинцев. В войне потерял лучшего друга. Одиночка. В 33 года его похищают. Так он попадает на научную станцию QOL. Там становиться охранником.
::Информация О Создании::
Занимаясь поиском движка или конструктора игр для своего проекта, я не нашёл ничего интересного, простого и удобного одновременно. Итогом выбора стал движок игры "Cube 2: Sauerbraten", в которую я играю уже достаточно давно. С течением времени я освоил CubeScript, сделал пару модов на нём... Но этим всё не закончилось. В мыслях назревал новый проект. Через пару дней я приступил к выполнению задачи.
::Режим игры::
Одиночная игра + Мини-мисии по ходу уровня




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 01 Марта 2010, 18:37
BenzДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:27 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
::Режим игры:
Одиночная игра

сюда бы кооператив, но наверное в Sauerbraten нет поддержки sad
Quote
Он вобщем-то стандартен - вы один неизвестно где и хотите попасть домой. Вы думали что надо просто найти выход, но не тут-то было. Вам предстоит пройти кучи ловушек, убить кучу мостров и главное - выжить. Классический сюжет типа Doom.

Действия будут происходит как я понял в закрытом помещении, в частности в лаборатории?
Можно ещё такое начало сделать - "Игрок просыпается после анабиозного сна" у него полная потеря памяти, но он знает обычные примитивные вещи, управлять оружием, говорить, читать, но он ничего не помнит про свою жизнь. Но постепенно память возвращается, и становятся понятны некоторые вещи, например "причину того как вы здесь оказались". Дум я особо неиграл, только немного третью часть. Но можно ещё добавить что это место одно из (засекреченных мест) необитаемых островов тихого океана, на которой находится ученная группа, и военные, которые проводят там различные эксперементы. Но после вашего пробуждения, все уже были мертвы. В процессе игры можно добавить ещё 1-2 педов в игру, для помощи в прохождении, и чтобы не было страшновато = ) biggrin
Получится полу дум, полу лефт 4 дэд, и крайсис. Эх(( не думаю что в Sauerbraten можно такое сделать.

Добавлено (12.12.2009, 23:27)
---------------------------------------------
сюжет не проблема, это даже не сюжет, вот у меня нарезки на альбоме гдето были 3 страницы и это без слов, только действия

Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 12 Декабря 2009, 23:28
BADCOIQДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 00:45 | Сообщение # 3
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Помощ нужна, обращайся.
BenzДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:33 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
аналогично smile можешь написать мне в пм если что то понадобится

Добавлено (13.12.2009, 01:33)
---------------------------------------------
У меня есть несколько вопросов к тебе: (чисто из интереса)

1.Как будут звать главного героя? Можешь ли ты более подробно описать биографию гл. героя? smile
2.Какие оружия будут доступны в игре?
3.Я знаю что с помощью скриптинга можно заметно расширить возможности создания игры, какие нововведения планируется добавить помимо стандартных?
4.Опять же интересно, где будут происходить действия?
5.Полный сюжет уже готов?

Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:44
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:39 | Сообщение # 5
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду отвечать по порядку:
Quote (Benz)
сюда бы кооператив, но наверное в Sauerbraten нет поддержки sad

Ответ: подержка есть, можно сделать всё что захочешь. Я поговорил с создателем движка Wouter'ом, он ответил мне примерно так: "Движок Sauerbraten это часть того (что уже есть), что в нём можно реализовать с помощью того, из чего он состоит (C++). Как то раз попробовал настроить сервер для кооператива, сначало думал уж вроде получилось. Это выглядело так: игра думает что вы оффлайн, и запускает карту синглплеера. Точки респауна работают. Двери, выключатели и прочее только оффлайновое тоже работает. Попросил друга присоединиться. Всё работает, мы вдвоём ходили по карте из кампании, но....самое главное не работало. Мостры. Они стояли на месте и не подавали признаков жизни. Система урона на них не работала, если стреляет мой друг урон наносится мне и наоборот. Здесь в целом надо реализовать соединение peer-2-peer, или изменить конфигурацию сервера (на C++).
Quote (Benz)
Получится полу дум, полу лефт 4 дэд, и крайсис. Эх(( не думаю что в Sauerbraten можно такое сделать.

Такое вполне можно сделать. Но это уже будет смесь из 3 игр: Анабиоз, Left4Dead и Doom. С первым и третьим всё понятно, но как быть со вторым? Боты сами по себе не тупые, но они нацелены на задачу "УБЕЙ ВСЕХ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ". Из этого следует что они не будут следовать за тобой и искать секреты, они убьют всех как можно быстрей и игра закончится без ващего участия.
А поповоду Crysis, это можно устроить. Жаль только будет проблема с физикой обьектов. Надо только модели сделать покачественней и текстуры натянуть соответствующие.
Quote (Benz)
сюжет не проблема, это даже не сюжет, вот у меня нарезки на альбоме гдето были 3 страницы и это без слов, только действия

Верно. Так как проект пока только начал своё развитие, сюжет может развиваться динамически с проектом.
Quote (Benz)
Помощ нужна, обращайся.

Помощь нужна, а если подробнее то нужны: человек знающий C++, 3D-дизайнер знающий Blender (у самого с ним не сложилось, у меню только 3DS MAX), или человек, знающий как 3DS перегнать в MD3 с текстурами, писатель сюжета также необходим. Для начала вполне хватит, обращайтесь в личку или на форум.
Quote (Benz)
Какие оружия будут доступны в игре?

Стандартные. Пистолет, дробовик, пулемёт, винтовка, бензопила, BFG (рокетница(Big Fuckin Gun кто не знает)). В общем всё. Гранаты планируется убрать, или оставить одну (даётся при респауне), так как проходит игру с ними не интересно (стреляешь перед собой стеной гранат и всем кто впереди "хана"). Одна особенность - ниодно оружее нельзя перезарядить вручную (всё поисходит автоматиески после выстрела).
Quote (Benz)
Опять же интересно, где будут происходить действия?

Сцена действий будет изменяться со временем. Где-то - что-то типа Ада, где-то - киберпанк, где-то - катакомбы под землёй.
Quote (Benz)
Я знаю что с помощью скриптинга можно заметно расширить возможности создания игры, какие нововведения планируется добавить помимо стандартных?

1) Новое меню игры
2) Имитация разговора с кем-то по рации (будет отображаться в консоли в верхней левой части экрана)
3) Замедление или ускорение действий в зависимости от урона
4) Увеличение или уменьшение количества FPS и сглаживания для предания вида потери реакции и фокуса зрения.
Quote (Benz)
Как будут звать главного героя? Можешь ли ты более подробно описать биографию гл. героя? smile

Нет. Проект динамически развивается. Биография главного героя тоже. Кто хочет помочь с сюжелом или биографией обращайтесь в личку или отпишитесь на форум.

Добавлено (13.12.2009, 09:37)
---------------------------------------------
И ещё кое-какие новости для владельцев "не Windows". Игра будет кросс-платформенной! То есть будет возможно кооперативное прохождение владельца Windows, Mac OS X и Linux! А у меня самого стоит Windows. biggrin

Добавлено (13.12.2009, 14:39)
---------------------------------------------
::Новость::
Скоро выложу первые скриншоты меню




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:02
BenzДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 15:20 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Сцена действий будет изменяться со временем. Где-то - что-то типа Ада, где-то - киберпанк, где-то - катакомбы под землёй.

правильно, удобно и легче сделать так smile по уровням все расставить
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:04 | Сообщение # 7
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Вот как будут приблизительно выглядеть уровни по стилистике (не по качеству графики)

Ну а графику следует ожитаь такого же уровня как в оригинале, то есть среднюю:

На этом пока всё. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:26
ДевяностыхДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:25 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, Не понял что на скриншоте, но почему-то свечение объектов завораживает :))) интересно что будет потом.
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 9
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Много чего потом будет. Позже покажу. А на счёт свечения объектов, это действие вершинных шейдеров. На старых машинах выглядит просто как серое пятно.

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ, СООБЩАЮ - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖНЫ ТЕКСТУРЫ МЕТАЛЛА. Писать в личку.

Добавлено (13.12.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Ещё одна новость - этот проект будет переосмылением Cube 2: Eisenstern, но более тёмным, страшным и кровавым. На уровне Doom 3. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:34
BenzДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
http://www.cgtextures.com smile
вот тут много текстур, сам оттуда черпаю


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 20:06
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 11
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
СПАСИБО)

Добавлено (13.12.2009, 20:48)
---------------------------------------------
::Ход работы::
Сегодня добавил новую функцию - прицел меняет цвет в зависимости от количества жизней. Синий цвет - от 70 до 100, жёлтый - от 40 до 70 и красный - меньше 40 процентов здоровья)

Добавлено (14.12.2009, 18:42)
---------------------------------------------
сорри, проект заморожен до лета (школа-школа)

Добавлено (14.12.2009, 18:43)
---------------------------------------------
сорри, проект заморожен до лета (школа-школа)


kliab24Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:50 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, а что использовал ?какую основу?DOOM3?

TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 23:26 | Сообщение # 13
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten Game Engine

Добавлено (16.12.2009, 23:26)
---------------------------------------------
Проект отморожен, так скажем, сегодня)


TovTripleZДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 06:42 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Sauerbraten Game Engine

Он называется Cube 2 Engine.


Бледные дрыщекролики следят за вами
BenzДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 07:03 | Сообщение # 15
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Cube 2: Sauerbraten
раньше был просто кубик = )
если не ошибаюсь есть ещё Esenstern
CrazyDazeGrout, а можно сделать эффект "краснеющий экран" или как это подругому назвать... Вообщем когда игрока кусают зомби или бьют, экран по краям краснеет?
я уже давненько не играл в игры, но помоему это было в hl2 или Crysis sad


Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 17 Декабря 2009, 07:12
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 16
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Там такое есть, это как вроде стандарт в шутерах)

Добавлено (17.12.2009, 22:03)
---------------------------------------------
НУЖНА ПОМОЩЬ - КТО ЗНАЕТ КОНВЕРТЕР ИЗ 3DS В MD3 ИЛИ MD5? ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ

Добавлено (17.12.2009, 22:07)
---------------------------------------------
::Ход работы::
Завершена работа над реорганизацией и оформлением меню. Работа идёт полным ходом!


BenzДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение # 17
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Вроде бы 3D object Converter, он поддерживает модели M3D, это ведь Doom 3 mesh? там много форматов smile

Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 17 Декабря 2009, 22:11
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 18
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (17.12.2009, 22:23)
---------------------------------------------
Но он MD3 не поддерживает(


The_WitcherДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:19 | Сообщение # 19
The Witcher
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, DeepExploration. Поддерживет всё. Сам пользуюсь
BenzДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 00:48 | Сообщение # 20
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, написал сюжет, отправил в личку biggrin
если нравится можешь доработать, выложить тут smile )))

Добавлено (18.12.2009, 00:48)
---------------------------------------------
ещё там в некоторых местах было бы круто видеоролики замутить))

Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 18 Декабря 2009, 00:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] (Проект Doom-like 3D шутера от первого лица.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг