Одного советского писателя названия не помню - читал лет 5 назад, но хорошо запомнил как разворачивались действия в таких вот коридорчиках. Помню, диву давался, что у человека могла быть такая фантазия, позволившая так детально описать то, чего нет и вряд ли будет ))
Сейчас, посмотрев Аватар, посмотрев, что на этом сайте делают люди, я понял, что фантазия не главное главное - довести дело до конца, достроить хоть и не идеальный, но мир, воплотить все ожидания и чаяния в жизнь Вот.
Хоть я и говорил что будет последний скриншот на сегодня, но мне выдалась возможность поработать ещё. Я решил улучшить внутренний дизайн верхних уровней базы QOL. Вот результат:
Здесь присутсвуют Блюр и Самосвечение. Оптимизирован свет. На выстрелы не обращайте внимания, это я побаловался Линии по краям дорожки думаю заменить.
reflection надо поубавить! а в некоторых местах убрать! например на потолке, и текстуры сделать немного темными так же лампы светлые сильно давят на глаз
Да на ночной клуб похоже стало - имхо потолок действительно потемнее надо сделать, а то невольно барную стойку глазами начал искать) no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Всё исправлю, только попозже. Сейчас нет так много свободного времени.
Добавлено (03.01.2010, 17:35) --------------------------------------------- Я ещё только наброски делаю - не факт, но дизайн этого уровня может измениться в один момент.
Добавлено (21.01.2010, 16:54) --------------------------------------------- Вот 2 новых скриншоты, думаю, такая атмосфера игры куда лучше:
А вот ранняя версия этого места:
Этот скриншот я не хотел выкладывать, так как тут небольшие проблемы с тестурами.
И ещё - я нашёл способ увеличить разрешение текстур. Надо просто загрузить любую текстуру, а затем смаштабировать её. В итоге большее количество пикселей на ту же поверхность)
Оценивает, комментируем)
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 21 Января 2010, 17:04
Сорри за долгую паузу, но времени мало, задают всё больше, свободы меньше.
Сегодня копался в исходном коде меню игры и наткнулся на очень интересную вещь... окошко, которое отвечает за визуальные эффекты. Смотрим:
Оригинал Немного самосвечения (+30%) Чуть больше самосвечения _+50%) Максимум самосвечения (+80%) Мультяшная прорисовка Аура (смотрите в конец коридора) Негатив (Берсеркер из Doom?) Цветовая гамма BGR (RGB в обратной последовательности) Черно-белый вид (не знаю как по-другому назвать) Ну и turbosmooth (30%, при 50% изображение замыливается очень сильно!))
Думаю они неплохо могут помочь при некоторых ситуациях.
Добавлено (04.02.2010, 23:03) --------------------------------------------- Думаем, что это за ситуации могут быть)
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 04 Февраля 2010, 22:54