На счёт полигонов - можешь добавлять ещё и делать Smooth. Вчера как объект вставил сферу на ~130к полигонов. Игра потянула её на 60 fps (у меня как стандарт всегда 60). Так что по паре тысяч полигонов можно делать, но - не у всех мощные компьютеры. Советую ограничиться в пределах ~2000-3000 тысяч. По поводу моделек - пистолет хороший, но - нет затвора, и он к тому же ещё чёрного цвета. Так как игра буюет происходить в основном в тёмных локациях, советую сделать его стальным. Отражение поверхности по выбору. А по поводу ножа - то его модно поместить на какое нибудь-оружие (на винтовку под ствол, скажем), так как нож как оружие непригоден (не в обиду). бензопила посильнее быдет
Добавлено (19.12.2009, 22:09) --------------------------------------------- Ну всё, я определился. Сюжет в игре будет передаваться так: 1. Когда игра что-то вам хочет сообщить, игра замедляет время на несколько секунд. За это время вы сможете понять ситуацию и в общем что к чему. 2. Зашифрованные надписи на стенах, потолке, полу. 3. Местные признаки (это пока секрет).
Видео вставлять не хочу (дописывать код на C++ не охото), тем более что почти во всех играх есть видеовставки. Это не оригинально. Какие ещё вопросы?
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Суббота, 19 Декабря 2009, 07:55
Necro, ты меня достал со своим фирменным "ГЫТЬ" (честно!). Говори по теме! А то заходишь на сайт, твоя игра в топ 10 обсуждений форума, думаешь что-то новое, вопрос, пожелание, .... А тут на тебе - ГЫТЬ!
Я же сказал, через пару дней, но обещать ничего не могу. Не такое это простое дело - хорошие карты делать!
Добавлено (21.12.2009, 22:39) --------------------------------------------- А тем временем проект потихоничку отмораживается.......Всё, отморозился Завтра продолжу работу над картой.
Добавлено (21.12.2009, 23:43) --------------------------------------------- Я выложил сюжет. По-моему, получилось хорошо (абзацы и остальное отредактирую завтра, а то у меня что-то с Mozill'кой не лады). Радуемся, оцениваем, комментируем)
Добавлено (22.12.2009, 15:51) --------------------------------------------- Тут что, никого нет? Народ, читаем сюжет и оцениваем!
По привычке своей прошлой профессии он полез в вентиляцию.
Кондиционеры что ли чистил или спасателем был кошек спасал. "Сегодня был хороший день!" -Настолько хороший, что после него как зомби. С кем не бывает. Рассол поможет. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CrazyDazeGrout к сожалению я пока не смогу тебе ничем помочь, я про модели, про игру вообщем.. проблемы со здоровьем, сердце болит почему-то Сюжет хорош, изменить бы чуть чуть, добавить реализма
Понятно, выздоравливай . Я знаю как это, когда сердце болит. Побольше думай о хорошем, тогда выздоровеешь быстрее
Quote (anisimov)
Кондиционеры что ли чистил или спасателем был кошек спасал
Мало ли кем он в прошлом был. Эту часть надо подправить, пока не могу никак более подробно сказать о его прошлом. Позже выложу. З.Ы. Спасибо за ответы
Добавлено (27.12.2009, 00:15) --------------------------------------------- Сегодня добавил историю главного героя. Кто хочет, можете оценить. Над демо сейчас работаю, но пока нет достаточного количества времени (школа-школа!)
Добавлено (29.12.2009, 18:56) --------------------------------------------- Один из уровней будет пролегать в заброшенном городе, вот скриншот:
Хотя кадр ещё пустоват. Но всё впереди.
Прошу написать ваше мнение об этом.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 29 Декабря 2009, 19:01
хорошо выглядит =) но для первого скриншота канализация (или катакомбы) не лучший вариант Но так и правда класс, удачи в разработке! =) Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Да свет вроде симпатично выглядит, а нету скринов с открытого пространства? ну или хотя-бы просто еще каких-нибудь no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Хм. Мне казалось что куб лучше выглядит ... Но что эти стены по сравнению со всем проектом ? ))) Проект интересный, заслуживает внимания ))) Бальшой-пребальшой удачи с ним )
Это пока только наброски. Текстуры потом лучшего качества поставлю. А Cube лучше не выглядит (у него текстуры максимум 128х128, и проблемы с геометрией.)
Quote (necrostepper)
Проект интересный, заслуживает внимания ))) Бальшой-пребальшой удачи с ним )
Спасибо
Добавлено (30.12.2009, 12:01) --------------------------------------------- Вот ещё один скриншот:
Это одно из самых светлых мест игры
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Среда, 30 Декабря 2009, 12:01