Мультиплеерный хоррор [3D]
|
|
JeNux | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| White9, мда, с дизайном уровней и освещением полная лажа, еще работать и работать.
Ужас, я в бане уже весь день, где админы?
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 22 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Проекты плюс хотяб за то что это не один из миллиона гсуп квадрато платформеров)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeNux) мда, с дизайном уровней и освещением полная лажа, еще работать и работать. Интересно, а как ты смог определить дизайн уровня по демосцене, в которой есть только равнина, покрытая травой? )
Очередной скриншот
|
|
| |
Alastar | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) Очередной скриншот Кажется, что за деревьями ничего нет.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alastar, да, я пока делаю 1/9 часть локации, но в динамике эта "пустота" в глаза не бросается )
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кучу душераздирающих звуков Вот это как раз-таки не нужно, испортит к чёрту всю атмосферу. Должны быть гнетущие звуки, типо шорохов, скрипа металла вдалеке, просто непонятные, но не резкие звуки.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Июля 2013, 21:25 |
|
| |
Alisher987 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:59 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) Спасибо КЭП! Вообще-то Survivors Viy - и есть полное название той игры Какие есть похожие игры: Survivors Viy
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:30 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной скриншот ) Действие игры будет происходить вечером и ночью
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:31 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:45 | Сообщение # 29 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| По тебе антиалиасинг плачет.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сглаживание включи А так мне нравиться ^^
CodeBits Interactive.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях )
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| White9, а какое разрешение экрана?? Может попробуешь его увеличить вместо сглаживания? И сколько z-буффер?? Может от того, что он не равен 32 у тебя артефакты?
Я на драйве
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, разрешение скрина - максимальное, на сколько мне позволяет ноутбук. А можешь поподробнее по поводу z-буффера? ) Да, кстати. Если сглаживание делать через пост-эффект, то никаких артефактов не наблюдается. Жаль, что такая возможность только в pro версии )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:56 |
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 34 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| извини но я любитель спрашивать модельки твои?
куплю еду недорого
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss, да, все модели мои ))
Добавлено (11.09.2013, 19:32) --------------------------------------------- Вчера и сегодня делал одного из четырёх персонажей, вот результат (на модели ещё видны артефакты) ) Только пока не хватает подсумка, рации и Мосинки )
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Сентября 2013, 19:32 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| White9, прикольно
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И снова здравствуйте! ) Интересует ваше мнение по поводу того, какую лучше гамму использовать для ночной части игры (старую пришлось переделать). Просто необходимо, чтобы она, плюс ко всему, сочеталась и с дневным оттенком. Пока вот три варианта ) Ну и чтобы было с чем сравнивать - день сейчас выглядит примерно вот так )
Ах да. Заодно интересует освещение - в силу своей криворукости я не смогу дать игроку фонарик так, чтобы это выглядело красиво ) На расположение объектов не смотрите - накидано просто так )Добавлено (30.09.2013, 22:08) --------------------------------------------- Итак, продолжаю общаться сам с собой в этой теме ) Немного изменилась концепция проекта - в игре будет три большие локации размером 1,4х1,4 км (1 - несколько деревень и болото, 2 - деревни и вокзал, 3 - руины города) Постараюсь также реализовать более-менее вменяемую смену времени суток (для ночи я утвердил третий сверху скриншот) Пока вот так вот ) Единственное, пока возникли проблемы с сюжетом - так и не получается придумать вменяемый конечный вариант. Имеются только наброски и атрибуты, которые должны присутствовать. Если кто подкинет идеи - буду не против )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:23 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать, день слишком темный, цветовая гамма скудновата, я понимаю это стиль и для атмосферности пойдет, но я думаю не хватает красок на мониторе. Почему если хоррор то должна быть скудная гамма? Освещение подходит больше для раннего утра.
|
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ох уж эти любители рисовать уровни вместо того чтобы сделать игру для начала ыы. таким надо моды делать Добавлено (05.10.2013, 01:30) --------------------------------------------- сильно мне напомнило вот эту "игру" http://vk.com/slendercity3d
скоро уже можно новый жанр объявлять... unity horror
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:24 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях ) Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... так делать лучше всего или... ну... у меня купить
Я вконтакте
|
|
| |