Четверг, 14 Ноября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Мультиплеерный хоррор [3D]
JeNuxДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
White9, мда, с дизайном уровней и освещением полная лажа, еще работать и работать.

Ужас, я в бане уже весь день, где админы?
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Проекты плюс хотяб за то что это не один из миллиона гсуп квадрато платформеров)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
White9Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeNux)
мда, с дизайном уровней и освещением полная лажа, еще работать и работать.

Интересно, а как ты смог определить дизайн уровня по демосцене, в которой есть только равнина, покрытая травой? )

Очередной скриншот
AlastarДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Очередной скриншот

Кажется, что за деревьями ничего нет.


Big Boobs (+18 only!)
White9Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, да, я пока делаю 1/9 часть локации, но в динамике эта "пустота" в глаза не бросается )
EchoITДата: Среда, 24 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кучу душераздирающих звуков

Вот это как раз-таки не нужно, испортит к чёрту всю атмосферу. Должны быть гнетущие звуки, типо шорохов, скрипа металла вдалеке, просто непонятные, но не резкие звуки.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Июля 2013, 21:25
Alisher987Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:59 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)

Спасибо КЭП! Вообще-то Survivors Viy - и есть полное название той игры

Какие есть похожие игры: Survivors Viy


White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:30 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной скриншот ) Действие игры будет происходить вечером и ночью


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:31
DragYourAssetsДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:45 | Сообщение # 29
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
По тебе антиалиасинг плачет.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сглаживание включи smile А так мне нравиться ^^

CodeBits Interactive.
White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях )
URGINSANДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
White9, а какое разрешение экрана?? Может попробуешь его увеличить вместо сглаживания?
И сколько z-буффер?? Может от того, что он не равен 32 у тебя артефакты?


Я на драйве
White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, разрешение скрина - максимальное, на сколько мне позволяет ноутбук. А можешь поподробнее по поводу z-буффера? )
Да, кстати. Если сглаживание делать через пост-эффект, то никаких артефактов не наблюдается. Жаль, что такая возможность только в pro версии )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:56
ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 34
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
biggrin извини но я любитель спрашивать модельки твои?

куплю еду недорого
White9Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, да, все модели мои ))

Добавлено (11.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера и сегодня делал одного из четырёх персонажей, вот результат (на модели ещё видны артефакты) ) Только пока не хватает подсумка, рации и Мосинки )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Сентября 2013, 19:32
GreenWolfДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
White9, прикольно ok
White9Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте! )
Интересует ваше мнение по поводу того, какую лучше гамму использовать для ночной части игры (старую пришлось переделать).
Просто необходимо, чтобы она, плюс ко всему, сочеталась и с дневным оттенком. Пока вот три варианта )

Ну и чтобы было с чем сравнивать - день сейчас выглядит примерно вот так )


Ах да. Заодно интересует освещение - в силу своей криворукости я не смогу дать игроку фонарик так, чтобы это выглядело красиво )
На расположение объектов не смотрите - накидано просто так )

Добавлено (30.09.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Итак, продолжаю общаться сам с собой в этой теме )
Немного изменилась концепция проекта - в игре будет три большие локации размером 1,4х1,4 км (1 - несколько деревень и болото, 2 - деревни и вокзал, 3 - руины города)
Постараюсь также реализовать более-менее вменяемую смену времени суток (для ночи я утвердил третий сверху скриншот)
Пока вот так вот ) Единственное, пока возникли проблемы с сюжетом - так и не получается придумать вменяемый конечный вариант. Имеются только наброски и атрибуты, которые должны присутствовать. Если кто подкинет идеи - буду не против )

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:23
GreenWolfДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать, день слишком темный, цветовая гамма скудновата, я понимаю это стиль и для атмосферности пойдет, но я думаю не хватает красок на мониторе. Почему если хоррор то должна быть скудная гамма? Освещение подходит больше для раннего утра.
nwsxДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ох уж эти любители рисовать уровни вместо того чтобы сделать игру для начала ыы. таким надо моды делать

Добавлено (05.10.2013, 01:30)
---------------------------------------------
сильно мне напомнило вот эту "игру"
http://vk.com/slendercity3d

скоро уже можно новый жанр объявлять... unity horror


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
wing13Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:24 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях )

Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... так делать лучше всего или... ну... у меня купить rolleyes


Я вконтакте
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг