Четверг, 28 Марта 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мультиплеерный хоррор [3D] (Пока без названия)
Мультиплеерный хоррор [3D]
FroSTDSДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тень везде одинаковая. Одежда у людей довольно таки кривая. Заборы воткнуты необдуманно. Нужно еще поиграться с туманом. В целом не плохо, какая то атмосфера да есть smile Стоит еще поработать над этим. Удачи!
idVORONДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
White9Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, просто яркие цвета, по-моему, будут смотреться довольно глупо, а гамма-коррекции в бесплатной версии движка нет
nwsx, я делаю сначала то, что считаю для себя наиболее сложным. Это будет звучать самонадеянно, но с кодом (на том уровне, котором он мне был нужен), проблем ещё ни разу не возникало.
Цитата (nwsx)
сильно мне напомнило вот эту "игру"
http://vk.com/slendercity3d

У меня модели все свои
Цитата (wing13)
Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью...

То есть чтобы каждая грань касалась двух полигонов, так? Спасибо, не знал )
Цитата (wing13)
так делать лучше всего или... ну... у меня купить

Я в любом случае принципиально делаю графику и модели сам, но небольшое замечание - по-моему модели не очень хорошо соответствуют параметру цена/качество (про пушку за 25$ я даже говорить не буду smile )
Цитата (FroSTDS)
Тень везде одинаковая

В каком смысле?

Цитата (FroSTDS)
Одежда у людей довольно таки кривая. Заборы воткнуты необдуманно. Нужно еще поиграться с туманом. В целом не плохо, какая то атмосфера да есть Стоит еще поработать над этим. Удачи!

Спасибо )) А теперь по порядку ) Заборы пока просто стоят в ряд, так как локация не собиралась, а деревья я накидываю для примерного представления о финальной картинке ) Одежда - персонаж ещё не доделан, опять же, просто предварительно вставил в движок. А насчёт тумана - я немного подредактировал и теперь вблизи изображение более чёткое. Да и вообще изменил гамму части предметов.
Быстро-накиданное это выглядит вот так (скрины с освещаемой и неосвещаемой сторон соответственно)

Добавлено (22.10.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Начал понемногу собирать локацию. Представляю вам скриншоты заправки! На задний план не обращаем внимания - там ещё ничего не застроено

Добавлено (24.10.2013, 15:41)
---------------------------------------------
очередное обновление скриншотов! Добавил на землю снег, теперь стало ещё больше похоже на позднюю осень )


true_abrakadabraДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:07 | Сообщение # 44
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Сглаживания бы happy

Ниндзя
PixelfoxДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:20 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Освещения бы, да траву нормальную.
White9Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, насчёт сглаживания уже писал на предыдущих страницах )
Цитата Pixelfox ()
Освещения бы, да траву нормальную.

Эм... А поподробнее? )


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 24 Октября 2013, 21:34
b_earДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 47
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
хорошее начало)
а можете поделиться как сделали сетевую часть, на чем и общие принципы. если несложно в ЛС вот сюда https://vk.com/igorpets
спасибо)


White9Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b_eat, напишу сюда ) Сетевая часть пока очень сырая, но основана на photon cloud. В общем-то, там пока только очень общие функции (перемещение и передача положения объектов по сети). Просто я сначала стараюсь реализовать графику, так как это для меня сложнее и отнимает гораздо больше времени, нежели программирование )
kotofeyДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект жив- это радует smile Кстати, вопрос- откудова такая прэлестная модель персонажа- неужто всё сам с нуля? (текстуры вот особенно)

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 09 Ноября 2013, 18:50
White9Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:23 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, спасибо за отзыв ) Сейчас у проекта графика стала ещё лучше, скоро выложу новые скрины уже с оружием )
Цитата kotofey ()
Кстати, вопрос- откудова такая прэлестная модель персонажа- неужто всё сам с нуля? (текстуры вот особенно)

Да, сам с нуля ) Текстуры - развёрстка из разных изображений: куртки, джинс, глаз, губ (кожа - просто однотонная заливка),
GhostGДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:56 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
в ноутбуке делаешь??

Сообщение отредактировал GhostG - Суббота, 09 Ноября 2013, 20:19
White9Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, да )

Добавлено (10.11.2013, 00:36)
---------------------------------------------
В очередной раз обновлю тему скриншотами ) Пока собрана только очень малая часть локации, но в целом представление об атмосфере получить можно )
На оружие не обращаем внимания - оно тестовое smile








GhostGДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы все нормально но деревьев мало и маленькие, дорого слишком ровная надо было сделать чуть разрушенной нуу по атмосфер нее...)))
White9Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:15 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, смысла делать сплошником кучу деревьев нет ) Но в местности на 6-ом и 9-ом скрине я всё таки деревьев добавил
1) Оптимизация
2) Алгоритм нахождения путей для ИИ врагов - выцеливать их и ждать пока что-то выглянит из-за деревьев как минимум будет бесить )
3) Реалистичность. Там ведь не только лес, а несколько посёлков и, в основном, заросшие поля между ними. А они именно так и выглядят smile
Дорогу потом буду декалями разрушать ) Да и асфальта там довольно мало - в основном просто по полю накатана


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мультиплеерный хоррор [3D] (Пока без названия)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг