Пятница, 08 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
LORD_VALROYДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Описание изменено. Игра разрабатывается давно и сильно изменилась за это время. Комментарии от 2013 и 2014, 2015 года могут не соответствовать реальности

Название: The Era of Lords
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
Состояние на данный момент: есть Beta версия (стабильная, игровая)
Текущая версия: 0.2.7.1 Beta

Задача игрока варьируется от выбранной кампании и условий победы.. Карта основной кампании имеет 24 провинции и 9 государств+повстанцы (в некоторых кампаниях числа могут быть как выше, так и ниже). В игре отсутствует магия и всякая там фантастическая живность (ориентир на игры, указанные ниже).
В игре присутствуют 24 технологии, династия, наёмные убийцы, шпионы, восстания, культуры, религии, формы правления (их 3), культурные деятели, дипломатия, советник, постройки, титулы, торговые центры и купцы, большое число различных исторических и случайных событий, которые могут серьезнейшим образом повлиять на общую игровую ситуацию, десятки видов воинов, присутствует "Стабильность" (некий коэффициент порядка в стране), автоматические бои, интеллект компьютерного противника (жестокий, коварный и сильный), проверка на наличие обновлений, полноэкранные режимы (только для этого и использовался OpenGL), гибкая архитектура движковых ресурсов, простота редактирования их (графические файлы открываются любым граф редактором, а остальное - блокнотом) и встроенные в игру редакторы для максимально легкого процесса создания модов к игре.

Игра имеет очень высокую сложность, поэтому обычно неопытные игроки долго её пройти не могут. Хардкор в игре был приоритетным при разработке.
В игре отсутствует 3D Графика и какие-либо графические эффекты (ну не художник я и OpenGL практически не владею).
Есть возможность сохраниться и загрузить сохранённую игру

Движок: собственный, внутренний
Похожие игры: Medieval 1 total war, europa universalis 1 и 2, Gengis Khan 2 (Sega)
ЯП: Delphi (В среде RAD Studio ХЕ5)
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
API: OpenGL, WinApi
Лицензия: FreeWave
Дата выхода: не известно

Состав имеющейся команды:


Место действия: средневековья, просторы распавшейся империи

Сюжет(пролог):


Проекту требуются:


Скриншоты:


>>>> Скачать игру последней версии <<<

Существуют несколько модов от игроков, но в данный момент ни одного подходящего для последней версии игры.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.


Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:30
OrdanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 03:55 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
скрины какие то у тебя обрезанные)
поиграл задумка понравилась но еще крайне сыро.
По реализации:
1) убери баттоны! баттоны это уродство и прошлый век! Юзай лэйблы или имеджы!
2) Мемо ..... зачем они тебе? выводи текст в лэйблы, а если все таки мемо то убери ходят скролбары.
3) шаг в право шаг в лево расстрел, ошибся с первой технологией = проиграл. Эт через чур. Большинство ходов ждешь когда накопиться достаточно ресурсов это не дело.
4) у комьютера явное преимущество, не потому что он оч умный и хороший стратег, а потому что у него сразу есть все и сразу это не хардкор, а установка препядствий но я люблю преодолевать препядствия)
5) игра сильно линейна сначало строить шахту ратушу потом строительство и апаешь ратушу потом обработку и апаешь шахту и тп. Схема развития считай одна.
6) купить руду за 500 а продать за 20?? там что торговци из рос оборонки сидят?))))
7) убери фокус с мемо, мигающий курсор в конце текста раздражает.

В целом довольно хорошо: онлайн обновление это вообще зачет и звуки хорошо подобрал, файловую систему неплохую сделал.
Хочу посоветовать избавиться от мемо и баттонов, так же сделай провинции более живыми как к примеру в маунт энд блэйд сейчас же у тебя класическая модель старых стратегий такого типа.
И зачем тебе ХЕ3 на него еще мало компонентов перевели даже на мой ХЕ не все нужные перевели.

Цитата (LORD_VALROY)
Программист со знанием OpenGL на Delphi (создание карты с 2D или 3D ландшафтом для глобальной карты и создание поля битвы)

Могу скинуть исходников с работой опен гл а точнее 2 с выводом спрайтов и тд и тп
Для 3д советую использовать компоненты ГЛ сцены(GLScene) - очень крутая вещь дают дельфе все инструменты работы с 3д там и скелеты можно впихнуть и тени есть.
Былоб время помог бы тебе но щас работаю с другой командой над серьезным проектом ну и свой проект допиливаю. Но периодически могу помочь кодом и советом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LORD_VALROYДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
1. Да я сам понимаю, но уж они очень удобны при разработке) Когда буду улучшать интерфейс, то подумаю над тем, чтобы их заменить.
2. Использую для вывода большого кол-ва инфы. Я вроде скролы везде по убирал, кроме тех мест, где они нужны. Сейчас думаю над тем, чем можно заменить мемо, но при этом иметь такие же возможности вывода.
3. Давно ли Вы играли в подобными игры на тяжелом уровне сложности? Там тоже, если в неправильную сторону начал развиваться - расстрел. Ждать пока накопятся ресурсы? С большинством это перебор. Максимум с десяток ходов и это самая обычная процедура для стратегии. В 3 пункте вы совершенно не правы.
4. Игра ориентировалась на хардкор, поэтому препятствий как можно больше.
5. Линейна? Рассмешили. smile Как игра может быть линейна, когда события в игре развиваются каждый раз случайным образом? На счет строительства зданий - давно ли Вы играли в стратегии? Даже rts'овская C&C Generals имеет линейное доступность к зданиям. После главного здания строится электростанция, затем военно-производственные сооружения, далее укрепления. Укрепления раньше главного здания Вы ни как не построите. В 5 пункте вы совершенно не правы.
6. В Stronghold Crusader играли? Там тоже подобный баланс торговли. Хотя чутка мягче. В моей же игры, чтобы баланс торговли стал более мягким достаточно улучшать рынок. Хардкор. Из оборонки)) smile
7. Хорошо, исправлю.

Я и хотел сделать провинции живее с помощью OpenGL smile Вот и ищу человека, который в этом разбирается smile


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
OrdanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:56 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
Я и хотел сделать провинции живее с помощью OpenGL Вот и ищу человека, который в этом разбирается

Как именно? Просто проанимировать? Если да то GLScene хороший вариант. Но вот в игре "Виктория 2" каждый житель много миллионной страны личность со своими потребностями, зарплатой и тп. Повторюсь каждый житель! А их там сотни миллионов и соответственно каждая провинция очень живая.
Цитата (LORD_VALROY)
3. Давно ли Вы играли в подобными игры на тяжелом уровне сложности?

Это было давно и неправда)
Цитата (LORD_VALROY)
6. В Stronghold Crusader играли?

В свое время провел в ней не мало дней) Но хорошее быстро забывается.
Цитата (LORD_VALROY)
В моей же игры, чтобы баланс торговли стал более мягким достаточно улучшать рынок.

Мой косяк) не догадался рынок апнуть))
Цитата (LORD_VALROY)
5. Линейна? Рассмешили. Как игра может быть линейна, когда события в игре развиваются каждый раз случайным образом? На счет строительства зданий - давно ли Вы играли в стратегии? Даже rts'овская C&C Generals имеет линейное доступность к зданиям. После главного здания строится электростанция, затем военно-производственные сооружения, далее укрепления. Укрепления раньше главного здания Вы ни как не построите. В 5 пункте вы совершенно не правы.

Я имел ввиду что приходится действовать одинакого из игры в игру. Это беда многих стратегий и преодолев это препядствие игра станет нереально крутой. В таких играх как мастер оф орион, ремембер томорроу, галактик цивилизэйшн, просто цивилизация такой линейности нет и они офигенны. Но это очень трудно сделать)
Кстати мне показалось или первое нападение в одно и тоже время?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LORD_VALROYДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Как именно? Просто проанимировать? Если да то GLScene хороший вариант. Но вот в игре "Виктория 2" каждый житель много миллионной страны личность со своими потребностями, зарплатой и тп. Повторюсь каждый житель! А их там сотни миллионов и соответственно каждая провинция очень живая.

вы имеете ввиду, чтобы это было нечто тем, с чем нужно активно взаимодействовать?
В этом плане реализована культура (влияет на риск восстания в провинции), стабильность, здания....... А вот взять население как объект - над этим задумывался и есть некоторые идеи, но мне нужно их более лучше обдумать для успешной реализации smile
Цитата (Ordan)
Я имел ввиду что приходится действовать одинакого из игры в игру. Это беда многих стратегий и преодолев это препядствие игра станет нереально крутой. В таких играх как мастер оф орион, ремембер томорроу, галактик цивилизэйшн, просто цивилизация такой линейности нет и они офигенны. Но это очень трудно сделать)

Согласен, у цивилизации линейности в зданиях нет. Но в моей игре не нужно делать все здания доступными изначально. В этом смысла особого нет, так как число их не велико.

Цитата (Ordan)
Кстати мне показалось или первое нападение в одно и тоже время?

На игрока? Нет. На это влияет 3 фактора: уровень сложности, количество войска у компьютера, количество войска у игрока.
Уровень сложности Новичок не даёт компьютерному противнику напасть на игрока и друг друга (исключение нападение на повстанцев) раньше 16 хода, но после этого хода может напасть в любое время

Добавлено (03.05.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.7.2 для The Era of Lords
(фикс для версии 0.1.7.1)

Список изменений:
- Версия 0.1.7.2 Alfa -
Геймплей:
Стартовые условия во всех кампаниях и на всех уровнях сложности теперь легче
Остальное:
У Советника случайные высказывания теперь на прозрачном фоне
В Обучающую кампанию теперь можно играть без предварительного нажатия "Закончить обучение", если игрок в первый раз запускает игру
Добавлено отображение текущей и общего числа страниц в текстовом обучении.

Чтобы скачать нажмите в шапке темы "Скачать последнюю версию".

Добавлено (09.05.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.0 Alfa для The Era of Lords

Список изменений
- Версия 0.1.8.0 Alfa -
Геймплей:
Добавлена фоновая музыка
Стартовые условия теперь более легче (начальные ресурсы и начальное войско)
Остальное:
Добавлены новые звуки при женитьбе и восстании
В опции игры добавлена возможность изменения громкости музыки и звуков
Звуковая оптимизация движка
Для моддинга:
Исправлена ошибка не позволяющая менять координаты значков провинций на карте
Теперь все звуки появляющиеся при нажатии кнопок прописаны в ways.txt и пути к ним можно изменить
Возможность добавления новой музыки


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
НохчиДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, респектище тебе. Я фанат таких игр. Нет ли в планах выложить исходники? Было бы интересено поглядеть на пару вещей.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 09 Мая 2013, 13:55
LORD_VALROYДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не, такого в планах пока нет smile

Добавлено (19.05.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.1 Alfa

Список изменений
- Версия 0.1.8.1 Alfa -
Геймплей:
Снижена цена единиц действия на Советника с 2 до 1.
Теперь Советник имеет больше высказываний и 1 дополнительный параметр выдачи совета на счет династии
Остальное:
Добавлен псевдополноэкранный режим 1600х900
Добавлена рамка при оконном режиме игры
Маленькая оптимизация движка с целью сокращения количества используемых файлов

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы

Добавлено (25.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.2 Alfa

- Версия 0.1.8.2 Alfa -
Геймплей:
Технология Налоги теперь приносит дополнительные 100 монет с каждой подконтрольной провинции
Технология Кодекс Рыцаря увеличивает бонус защиты получаемый в обороне при наличии Замка
Остальное:
Испралено многократное добавление провинций в список выбираемых при отправлении Культурного деятеля
Исправлен баг с неактивным главным окном при нажатии на Отмена во втором диалоговом окне при атаке на кого-либо.
Исправлена ошибка не позволявшая загружать фоновое изображения в диалоговом окне при атаке на кого-либо
Исправлен баг с диалоговом окном найма войск
Исправлен баг с диалоговом окном покупки\продажи ресурсов.
Исправлен выход из игры в оконном режиме при закрытии через системную рамку (красный крестик)

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы

Добавлено (27.05.2013, 00:20)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.9.0 Pre-Beta
Список изменений версии 0.1.9.0 Pre-Beta:

Геймплей:
Теперь каждые 10 ходов игра автоматически сохраняется и при необходимости автосохранение можно загрузить
Остальное:
Исправлен баг с титулами, который появлялся при игре за другие государства в кампаниях.
Исправлен баг с не отображением текущего финансирования в нескольких науках
Мелкие изменения в интерфейсе игры.

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Молоца, работай и дальше над игрой кто значет чем она станет через год.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LORD_VALROYДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:40 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, стараюсь smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
berilДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да задумка и вправду глобальная. Будет тяжело довести до "разума это все", но желаю удачи
Р.с на скринах вижу чужие изображения




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
фурилонДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 11
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Не стыдно будет и у Сид Маера что нибудь спереть. А по теме- люблю этот жанр.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
LORD_VALROYДата: Суббота, 01 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
beril, буду стараться smile


фурилон,

Добавлено (01.06.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.9.1 Pre-Beta игры The Era of Lords

Данный фикс ориентирован на исправление проблем с игрой после загрузки сохранения

Сохранения версии 0.1.9.0 Pre-Beta совместимы с версией 0.1.9.1 Pre-Beta!

- Версия 0.1.9.1 Pre-Beta -
Исправления:
Исправлен баг при котором после автосохранения не возможно было продолжить играть в кампанию из обучения
Исправлен баг при котором некоторые технологии неисправно работали
Исправлен баг при котором иногда нельзя было строить здания после загрузки сохранения
Исправлен баг, при котором после загрузки сохранения 10 хода противник сразу атаковал не обращая внимания на уровень сложности выбранный игроком
Добавлено:
Добавлено разрешение экрана 1920х1280
Добавлены некоторые игровые сообщения в лог действия, который находится в нижней части экрана

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.


Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Четверг, 30 Мая 2013, 23:04
nemecДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня музыка продолжала играть после того, как уже закрыл игру, хотя в процессах нигде не висело.
А после удаления было вот так:
LORD_VALROYДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:26 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
nemec, в первый раз сталкиваюсь с таким. До этого ни кто не жаловался. Каким образом игру закрыли?

Выданные игрой ошибки понял. Как раз связанно со звуком.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
nemecДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:36 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, закрывал через выход, кстати почему-то перестала быть активной кнопка "закончить ход", поэтому собственно и закрыл игру
LORD_VALROYДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:17 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
nemec, до того как перестала быть та кнопка активной в какое меню заходили?

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
nemecДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, не в какое, закончил предыдущий ход, и больше кнопка активной не становилась
LORD_VALROYДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
nemec, понял. Буду работать над этим.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
KsermantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интресный проект, однако:
1) На 9-10 ходу после нажатия "Конец хода" возникает ошибка: "List index out of bounds (2)". После этого "Конец хода" не работает.
Возможно ошибка из-за автосохранения.
2) Когда очков хода не осталось технологии улучшаются бесплатно.


Temarviras
LORD_VALROYДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Ksermant, это я знаю smile
Сейчас делаю фикс, выпущу завтра скорее всего где эти два момента будут исправлены smile

Добавлено (03.06.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Выпустил новую версию 0.1.9.2 Pre-Beta

Список изменений:

- Версия 0.1.9.2 Pre-Beta -
Геймплей:
Добавлено 2 новых дополнительных сценария с целью тестирования и подготовки их к мультиплееру.
Остальное:
Исправлена ошибка приводящая к вылету после 10 хода
Исправлен баг с технологиями, из-за которого науки изучались не смотря на не хватку ресурсов.
Исправлен баг из-за которого после загрузки сохранения при форме правления Республика было доступно меню Династия.
Исправлен баг из-за которого после загрузки сохранения наука Пропаганда не была изучена не смотря на то, что она была изучена до загрузки сохранения
Исправлен баг из-за которого не существующая фракция (не имеющая провинции изначально) могла заключать дипломатические договора.
Исправлен баг из-за которого не отображались подсказки у технологий Кодекс Рыцаря и Налоги
Исправлен баг из-за которого после загрузки сохранения кнопки Шпионаж и Заказ убийства не были доступны при изученых аналогичных науках
Для моддинга:
Теперь можно указывать в настройках кампании какие фракции будут доступны игроку для выбора

Сохранения из предыдущих версий совместимы с этой версией

Последнюю версию игры можно скачать из шапки темы


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг