POiSE v2.0
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 61 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) mef1sto, о сторах. Об игре уже прочел подробное описание.
Ну, как будут какие-то результаты, то накидаю небольшой очерк о приобретенном опыте
|
|
| |
MrFallen | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 06:49 | Сообщение # 62 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имеется Apple Техника: iPhone 3Gs, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPod touch 4G. Есть ещё Apple TV (если будете делать поддержку AirPlay)... Хочу принять участие в тестировании.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:24 | Сообщение # 63 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrFallen) Имеется Apple Техника: iPhone 3Gs, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPod touch 4G
Буду иметь ввиду) У самого пока ни одного яблочного девайса, по сему на iOS компиляция чуток откладывается...
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:27 | Сообщение # 64 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть телефон процессор 1 ГГц (хотя часто работает, как будто там всего 750 МГц, наверное из-за Андроида 4), экран 320x480, хочу тоже протестировать.
|
|
| |
|
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень здорово ! Редкий случай , когда проект реально , а не в мечтах его разработчика " дотягивает " до уровня полноценного коммерческого продукта . Желаю удачи !
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 09 Мая 2013, 14:59 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 67 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Да бурундуков я ж написал - наложил на видео постольку поскольку) Музыка будет "веселая", не электронная. Только вот композитор куда-то запропостился уже дня 2 как
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да бурундуков я ж написал - наложил на видео постольку поскольку)
вот так и бывает случайно , а получилось как раз в тему )))
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) Музыка с бурундуками - КАК РАЗ в тему . то что нужно ! Что то детское , доброе, а не электро и не метал Блин, а мне кажеться здесь бы подошла музыка из игры terraria . Блин игра вообще классная получаеться, удачи вам!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 70 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Композитор пропал.., сделал 4 трека и улетучился не доделав 5ый и не сведя предыдущие... надеюсь просто бурное празднование дня победы(а не:"как же меня достал этот придирчивый, требовательный зануда!!! Пошла его игра назрен и он туда же!!! Бочка ему не там, пауза ему не тут, колокольчик ему громкий!!!") иначе только сдвигать сроки релиза...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 10 Мая 2013, 23:20 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да с разгильдяями каши не сваришь! рекомендую композитора, очень ответственный и работает быстро. http://gcup.ru/forum/73-32145-1#524869
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 72 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) да с разгильдяями каши не сваришь! рекомендую композитора, очень ответственный и работает быстро. http://gcup.ru/forum/73-32145-1#524869
Спасибо за наводку, но попробую дождаться своего композитора еще какое-то время... Много работы уже просто готово было и настрой более чем боевой у товарища... может просто чего случилось нехорошего... По крайней мере скайп показывает, что мои сообщения еще не были им прочитаны... ------------------------------------------------------
Тут в обновлении К2(129 бета-релиз) хорошая новость промелькнула: --- CocoonJS: поведение физики сейчас использует Box2D движок, специально разработанный автором CocoonJS (экспериментальный). Он превращает ресурсоемкие вычисления в машинный код, а не использует чистый JavaScript. По итогам испытаний, это в 3-4 раза быстрее.
Т.е. в близжайшем будущем есть вариант, что игра пойдет бодрячком на середняковых андроид/айОС устройствах без чрезмерной требовательности к процессору, что не может не радовать
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 73 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Т.е. в близжайшем будущем есть вариант, что игра пойдет бодрячком на середняковых андроид/айОС устройствах без чрезмерной требовательности к процессору, что не может не радовать Это радует
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 74 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Новое геймплейное видео с пояснениями. Прохождение 26 уровня на 3 звезды с потерей 1 ХП...
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово! единственный недочет - это застывший огненный метеорит на заднем плане, портит идиллию на мой взгляд.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
KryaK | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 00:10 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно! удачи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 08:56 | Сообщение # 77 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) Здорово! единственный недочет - это застывший огненный метеорит на заднем плане, портит идиллию на мой взгляд.
Пробовал я делать "динамический" фон - смарт 4 ядра 1.6Ггц, 2гб оперативки теряет в фпс порядка 5-10 - это недопустимая роскошь для и так требовательной к ресурсам игре Для браузерной/ПК возможно что-то придумаю, но пока у меня единая версия для всего и разделять уже к релизу буду...
Цитата (KryaK) Выглядит прикольно! удачи!
Спасибо)Добавлено (14.05.2013, 08:56) --------------------------------------------- Решено попытать счастья на краудфандинговых платформах в поисках финансирования. Особой надежды разбогатеть таким методом конечно нету, но чем не повод лишний раз где-то прорекламировать игру, да и опыт какой-никакой... На кикстартер соваться смысла не вижу - есть варианты альтернативных буржуйских площадок уровнем пониже, но не совсем мертвых так сказать?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:18 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Решено попытать счастья на краудфандинговых платформах в поисках финансирования. финансирования для чего?
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 79 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Boomstarter - аналог kickstarter'a
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 80 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) финансирования для чего?
Для дальнейшей разработки конечно)Добавлено (14.05.2013, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата (DimOk) Boomstarter - аналог kickstarter'a
Да, про этого зверя я уже знаю, разместил там черновик - чуток доработаю/подрасчитаю и запущу... мне больше интересны именно забугорные аналоги - ИндиГоГо и ему подобные(собственно пока о нем только и слышал пока) т.к. на них больше надежд да и аудитории. А Бумстартер больше для саморекламы наверное подходит и погашения завышенного эго, когда игра спустя 60 дней набирает 100р
|
|
| |