Среда, 24 Апреля 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
POiSE v2.0
creepstasДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:34 | Сообщение # 41
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Грамотные маркетологи) Но, пока я за них...

Помню когда заинтересовался созданием игр под андроид сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.
IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 42
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
готов потестить

Цитата (KRUTyaK)
Могу потестить...

Цитата (Gorilla)
сынишка потестит

Цитата (vasua99)
Могу потестить))


Потестить можно будет уже фри-версию с маркета (только чур единицы с пылу с жару не лепить biggrin ) в скором времени... А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...

Добавлено (03.05.2013, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата (creepstas)
сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.


Список маркетологов? smile


creepstasДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 43
Почти герой
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Не, список сайтов в которых есть раздел игр и которые посвящены ОС андроид.
pixeyeДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 44
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...


На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:49 | Сообщение # 45
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Простите, обошел тему стороной случайно. happy
"Глюк одобряет". Картинка в подписи. cool



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 46
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)


Тогда зарелижу в африке где-нить для начала, почву прощупать)

Цитата (Глюк)
Простите, обошел тему стороной случайно.


С каждым бывает)

Цитата (Глюк)
"Глюк одобряет". Картинка в подписи.


Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 47
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)

Поверь. С этим одобрением тебе америка сама нефть даже принесет. cool



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 48
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)

С этим одобрением можно сразу, обойдя гринлайт, идти в стим не потратив ни копейки. Я буду просить чтобы глюк одобревал все мои игры=3
ГлюкДата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:20 | Сообщение # 49
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
creepstas,
А то. Bioware, ubisoft, alawar, blizzard будут завидовать вам всем черной завистью. cool



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Raven84Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 03:55 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 51
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?


Убрал отображение пока просто) Со звездами еще буду думать, как интересней обыграть их поимку smile


whiteinssДата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto,

Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?
IvanKorobkoДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 53
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (whiteinss)
Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?


Не, не могу smile Не хочу(что важнее) и не умею(тоже аргумент) cool А вообще мультиплеер немного не увязывается с грядущими планами/изменениями в игре.


whiteinssДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto,

Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 55
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (whiteinss)
Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?


Пока об этом рано говорить, иначе получится как всегда(планы поменялись, там не срослось, тут не срослось, там наобещал, тут пыль в глаза пустил). С релизом видно будет что в итоге воплотилось в жизнь, а что так и осталось идеей, либо было откинуто за ненадобностью smile

Добавлено (08.05.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Итак, выслушав некоторую критику с разных ресурсов, немного поразмыслив решил внести некоторые изменения в геймплей... Разнообразить игровой процесс так сказать, т.к. многие посчитали, что просто бегать по астероиду будет несколько скучновато. Итак, за сегодняшний короткий рабочий день без начальства(которое на майские улетело на мальдивы в полном составе) после долгих колебаний(вчера решил: а ну его нафиг, сегодня же выспался и...) мне удалось:

Изменения:

-Хелсбар: У героя при старте уровня появилось 3 "жизни". При потере всех 3х - рестарт уровня.
-Красный метеорит(огненный): При попадании по герою отнимает у него одну "жизнь".
-Синий метеорит(ледяной): при попадании по герою на некоторое время делает колесо "скользким".
-Эффекты: Добавлен эффект пойманой звезды, Эффект разбивающегося метеорита(огненный, ледяной), Эффект исчезания хэлсбара при потере "жизней" и падении с астероида, Слетание с астероида героя при потере всех "жизней".
-Длительность уровней: Изменена длительность уровней с 60 секунд на 99.
-Визуализация готовности прыжка: Добавил нечто в роде 4х-ступенчатой готовности к прыжку подобием лампочек над самой кнопкой.

Такие вот изменения. На сим считаю, что превозносить что-то новое в игру пока хватит - и так уже долгострой. Жду ответа от Лудеев по поводу предоставления премиум-прав на компилятор и готов уже выкладывать в сторы smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 08 Мая 2013, 12:20
1cebergДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 56
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
В комментариях к видео на странице Пиксая писал, напишу и здесь, даже если подобные отзывы уже и были.
Графон хороший, но у меня такое ощущение, что его рисовали разные люди, лол. Главное меню выглядит намного более детализированным, чем угловатое меню выбора уровней, например, а "зализанный" герой очень сильно контрастирует с грубыми астероидами. Может, так оно и было задумано, но лично мне немного глаза режет.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 08 Мая 2013, 13:18
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 57
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
его рисовали разные люди


Рисовал все один человек

Цитата (1ceberg)
Главное меню выглядит намного более детализированным


Меню - лицо игры, первое что встречает игрока - оно должно быть отполированным по максимуму smile

Цитата (1ceberg)
а "зализанный" герой


Герой - это тот, кто сопровождает игрока всю игру - он вылизан, вычесан, гладко побрит и наодеколонен)

Цитата (1ceberg)
сильно контрастирует с грубыми астероидами


Астероиды - такая штука в этой игре, что "вылизывать" до мелочей каждый спрайт 850х850 - было бы затратно и по времени со стороны художника, и по кошельку с моей стороны.., посему был создан "конструктор астероида" - внутренняя текстура + набор различных боковых граней из которых собственно и составляется спрайт...

Надеюсь, что пролил немного света на тайну контрастов в этой игре smile А вообще, возможно как человек далекий от художественных исскуств - я контраста так сильно не ощущаю... по крайней мере в пределах "режет глаз" уж точно smile


ChorbДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для дебюта - очень круто, мне нравится. После публикации на сторах, надеюсь будет подробный рассказ?

http://chorb.ru
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 59
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
надеюсь будет подробный рассказ?


Подробный рассказ о сторах или о игре?)


ChorbДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mef1sto, о сторах. Об игре уже прочел подробное описание.

http://chorb.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг