Пятница, 15 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
AirwoltДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, Очень приятная графика :3
doxlДата: Суббота, 30 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
ух и затянул я с демкой что то, хочу сообщить что взялся за проект вновь с новыми силами и идеями.

Добавлено (22.08.2014, 16:19)
---------------------------------------------


добавил обучающий уровень ( рассказывает как устроенно управления в игре) =D

Добавлено (30.08.2014, 12:08)
---------------------------------------------
Небольшой арт по железяке =D

Добавлено (30.08.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Открылась официальная группа в ВК.
VK



Нажимай.
dmitryhryppaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:38 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутотенюшка!
С нетерпением жду пощупать! smile
PS. Не забрасывай проект.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
blackcatkpiДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 08:51 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень на машинариум смахивает) Но ничего) бум надеятся что все получится)

divol13Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:11 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
желаю успехов проекту) буду следить!




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:13
doxlДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, не забросим smile
Сейчас идет работа над комиксом который покажет пред историю главного героя и добавления разных звуков в игру.
Так же большое спасибо LunarPixel, за помощь с проектом smile



Нажимай.
WookieДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 67
Decembear
Сейчас нет на сайте
Оформление не дотягивает до уровня "аманитовских" игр.

doxlДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 23:11 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
таки я не понял что такое "аманитовские" игры.


Нажимай.
LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, Amanita Design, создатели Машинариума.

doxlДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 01:50 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо в преть буду знать. smile

Добавлено (01.09.2014, 01:50)
---------------------------------------------
не удержался и выложил наброски комикса про железяку biggrin


днем буду дорисовывать smile



Нажимай.
AnimДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:36 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чём схожесть с машинариумом? то что про робота? и квест?
Просто хороший новый квест! Выглядит хорошо!
Буду следить =)


всем бобра!
doxlДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 02:58 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
На данный момент завершена программная часть демо (бета) версии игры, начинаем заливать озвучку и музыку.

Добавлено (06.09.2014, 02:58)
---------------------------------------------
Первая демо версия игры закончена, присутствуют недоработки но в последующих версиях все исправим. Так же не дорисован комикс (пока он только в набросках) тоже исправим. ДЕМО выложу днем 06.09.2014.



Нажимай.
QvantДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 12:02 | Сообщение # 73
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
ДЕМО выложу днем 06.09.2014

надеюсь не на ГМС , чтоб можно было декомпилировать tongue
doxlДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 01:28 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Первая Beta версия игры:

скачать с Янедкс диск.

скачать с RGhost.

Как и сказал есть недоработки, которые буду исправлять по ходу разработки.
Так же хотелось бы узнать ваше мнения на счет того что добавить на уровни чтобы было лучше, ну и если найдете баги был бы рад о них узнать biggrin

Добавлено (07.09.2014, 01:28)
---------------------------------------------
Поддержите проект на gamesjam biggrin



Нажимай.
TLTДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:14 | Сообщение # 75
Сейчас нет на сайте
Графика проста и со вкусом.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AndrewVersusДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:08 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось! единственное, на мой взгляд, чего не хватает - это бэкграундов. пусть даже простых.

Sunspire
Путин против Инопланетян
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:33 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя игра не то чтобы сильно цепляет, но процесс увлекает и хочется играть дальше (узнать что же там за следующей дверью и чем всё закончится).

Что заметил и чтобы я добавил. В целом усилил бы атмосферность за счёт эффектов.

Сцена 1: обучающий экран - слишком тускло, сделай эффект типа подсветки и помех. Лампочка над дверью - сделай эффект свечения.
Сцена 2: провода, которые надо чинить - сделай небольшое искрение.
Сцена 3: пульт управления краном - сделай мигание индикаторов на нём (или что-то подобное). Кстати пульт отзывается только если снизу
нажимаешь (на уровне стойки), а нажимая на сам пульт (сверху где управление) он не реагирует.
Сцена 4: сделай свечение лампочек где краны. Было бы эффектно добавить типа голоса роботов.
Сцена 5: взлом замка в сейфе - одна и та же комбинация - первый раз не сработала, второй раз сработала.
Картинка - сейф улетает - дальше игры нет - на этом заканчивается beta-версия ?

Звук - шаги робота - на мой взгляд нужно изменить, на что-то более металлическое.

В целом игра нравится. Буду ждать продолжения истории.


Моё творчество
divol13Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:55 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
поиграл, вобщем-то нормуль. застрял, бочки не хватает одной, где взять?

doxlДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 00:19 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, добавим
metamorpho, спс тоже добавим.
divol13, там есть пульт управления ковшом, в нем разгадка.



Нажимай.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:23 | Сообщение # 80
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рад, что проектик реанимирован) Подумай насчет управления - сделать возможным перемещение не только по клику, но и по удерживанию ЛКМ... + в данный момент приходится подходить к объектам и только потом взаимодействовать с ними - не всегда удобно... не лучше ли как в старых добрых квестах сделать: клик по объекту - герой самостоятельно подходит до его координат и взаимодействует(подбирает/открывает паззл и т.д.)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг