Пятница, 26 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) (Квест от The DUO studio)
Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
GameQwertyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра на скриншотах выглядит прикоьно... smile happy smile

doxlДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Не могу решить какая анимация слива лучше, помогите решить.
1

2



Нажимай.
Zuduka21Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Вторая лучше. smile

1.Cannon
2.Micro survival
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 44
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, вторая. ИМХО, слишком быстро.
doxlДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Доделаю 3 уровень скину видео геймплея.


Нажимай.
DimOkДата: Среда, 08 Мая 2013, 01:07 | Сообщение # 46
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (doxl)
Не могу решить какая анимация слива лучше, помогите решить.

они обе не особо... надо бы по реалистичней, что ли.

Добавлено (08.05.2013, 01:07)
---------------------------------------------
крокодил внизу, вода набралась, крокодил в центре экрана "плывёт" в слив. эт я так вкратце проблему описал.


Активно пользуюсь Godot Engine
doxlДата: Среда, 08 Мая 2013, 08:22 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk, да ты прав сейчас исправлю, но выкладывать уже не буду пусть будет сюрпризом. biggrin


Нажимай.
GammezaДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:57 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
имхо судя физике и законам природы, больше 1 подходит, водоворот не стал бы вертикально вертеть тело,вот если б 1 немного придать замахов горизонтально но не клубком
Gammeza, я за 2


Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 08 Мая 2013, 09:58
doxlДата: Среда, 15 Мая 2013, 01:30 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
скриншоты 3 уровня почти готового, осталось по мелочи.



Нажимай.
cnstntnДата: Среда, 15 Мая 2013, 06:36 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, может быть стоит накладывать 20% прозрачный белый фон поверх бэкграунда? ато гг сливается с обстановкой...
doxlДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
cnstntn, да я задний фон 3 уровня вообще перерисую smile чтобы не сливался.


Нажимай.
berilДата: Среда, 15 Мая 2013, 17:51 | Сообщение # 52
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну до "Машинариума" не дотягивает. Но вижу, что и под андроид будет, вскоре думаю планшетик приобрести, с удовольствием бы приобрел эту игру, так как выглядит привлекательно.
Удачи в разработке




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
doxlДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:21 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Все мучаюсь с фонами для 3 уровня.



Нажимай.
AlastarДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:30 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Машинариум happy happy

Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
я не любитель 2D
но тут понравилась отрисовка.
Выдержан стиль.
doxl, молодец +

Да и вообще сама тема мне интересна.
У самого много подобных задумок - но ничего дельного нет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
doxlДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, спс.

Хорошие новости, еще 3 уровня и выложу демо версию игры.

Добавлено (21.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Что то я погорячился сказав что демо будет состоять из 6 уровней, порешал на том что демо будет состоять из 4 уровней.



Нажимай.
dan357Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:15 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня до жути привлекают все эти непонятные мне механизмы, с их шестеренками и болтиками! happy
Мне все нравиться, слежу за разработкой! king

respect


Сообщение отредактировал dan357 - Среда, 22 Мая 2013, 15:15
doxlДата: Среда, 28 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте

1 уровень но не весь так как запись фрапса 30 сек.

Добавлено (30.05.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Стала известна примерная дата выхода демо версии игры, 06.06.13.

Добавлено (21.06.2013, 01:28)
---------------------------------------------
с демо версией пролетели, но есть кое какие наработки по поводу 4 уровня.

Добавлено (24.07.2013, 15:48)
---------------------------------------------
ух тяжко было но почти закончил 4 уровень, а это значит скоро будет демка. biggrin

Добавлено (28.08.2013, 23:09)
---------------------------------------------
Сегодня состоялся запуск железяки на 4 андроид телефонах и на всех 4 очень хорошо работает, правда есть баг с спрайтами но это исправимо. Скоро будет видео отчет.



Нажимай.
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:30 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обнови скриншоты, ничего нет !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
doxlДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте




Обновил тему, вставил фотографии и добавил новое видео.

Добавлено (09.09.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Работаю дальше, исправляю баги, добавляю большее анимации и рисую комикс историю для игры. Во общем демка не за горами.
P.s обновил шапку темы.



Нажимай.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) (Квест от The DUO studio)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг