Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 501
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Огры - очень редкие и очень опасные противники. На данный момент самый "толстый" монстр по здоровью и атаке. Скорость атаки низкая, точность тоже. Имеет две черты - медлительность ( не блокирует соседние клетки ) и регенерация восстанавливающая часть здоровья во время его хода.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 502
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ПОРОЧНЫЕ ПНИ! Обладают тремя чертами: регенерация, оглушение ( сбивают перезарядку заклинаний при ударе ) и ВОНЬ. Последняя черта наиболее коварна: после смерти пня он распространяет на соседние неоткрытые клетки миазмы. Вдыхание миазм пагубно влияет на здоровье героя а так же до конца уровня снижает точность на 2% за каждый открытый блок с миазмами. К счастью они растворяются через 3 хода. Так что их можно избежать



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Edison6Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 503
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Красивый эффект, сколько у тебя не него времени ушло?
А в веб-демке в эту версию не поиграть?


Берил сбрей усы
pixeyeДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 504
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Красивый эффект, сколько у тебя не него времени ушло?


В районе 30 минут на эффект и написание скрипта под действие черты)

Цитата Edison6 ()
А в веб-демке в эту версию не поиграть?

Нет пока) и так спешу быстрее закончить к нг) не выкладываю демки пока)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Edison6Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 505
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
В районе 30 минут на эффект и написание скрипта под действие черты)

Возможно у тебя спрашивали, но все же в чем делаешь частицы?


Берил сбрей усы
pixeyeДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 506
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Возможно у тебя спрашивали, но все же в чем делаешь частицы?


Unity3d 3.5 версии шурикен:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 507
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Инженеры - обладают самым малым запасом ХП, средней скоростью атаки. Их большим преимуществом является способность "фортификация". Открываясь инженер усиляется броней за счет соседних закрытых клеток. Второй чертой является "камикадзе" умирая инженер подрывает себя нанося ощутимый урон герою. Против инженеров идеально действуют заклинание полиморфа. Овцы не взрываются и не носят брони



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 508
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
AirwoltДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 509
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dungelot 2 все лучше и лучше smile
Уже не в первый раз удивляюсь идеям игры и, конечно, графике.
Цитата pixeye ()
и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей)


Не разу не покупал игр. Вообще ни одной. Но Dungelot 2 куплю обязательно, для меня он - как шедевр biggrin


Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Суббота, 14 Декабря 2013, 21:46
pixeyeДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 510
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
Не разу не покупал игр. Вообще ни одной. Но Dungelot 2 куплю обязательно, для меня он - как шедевр


Спасибо) лучший комплимент) придает сил работать дальше

Мы закончили добавлять мобов) 28 штук и 34 уникальных способности под них:) ( В первом данжелоте не считая боссов их было 15 и куда меньше абилок )
Последним добавил мага-отступника что контратакует в момент активации игроком заклинания:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 511
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не то слово, все лучше и лучше, так держать.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
skypoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 512
участник
Сейчас нет на сайте
а для владельцев планшетов будет такое же крохотное игровое поле 5х6? или оно подстраивается под диагональ?

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:38
pixeyeДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:42 | Сообщение # 513
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
а для владельцев планшетов будет такое же крохотное игровое поле 5х6? или оно подстраивается под диагональ?


Поле всегда 5 на 6 и величина поля не = геймплей:) На планшетах оно будет выглядить крупнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2013, 02:36 | Сообщение # 514
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Dungelot в top 5 игр по версии Gamasutra !!! 2013 года. Воодушевляемся перед релизом второй части!!!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 515
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
признавайся за сколько купил

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 516
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
признавайся за сколько купил


за банку варенья!) ( в несколько тонн: )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VintДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 517
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обнаружен баг. Когда монстра убиваешь огненным шаром, то он не умирает. его hp становится 0 и его бесполезно убивать.
http://radikall.com/images/2013/12/19/nbfzU.png


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 19 Декабря 2013, 21:41
pixeyeДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 518
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vint ()
обнаружен баг. Когда монстра убиваешь огненным шаром, то он не умирает. его hp становится 0 и его бесполезно убивать.
http://radikall.com/images/2013/12/19/nbfzU.png


Не пали фичи!)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 519
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Смотрим, зацениваем музыку внутри игры и лайкаем!:)
Разработка завершается, в январе игра выйдет в апстор!!!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:10 | Сообщение # 520
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх;-) А ведь в том году на SlideDB всячески пиарился. В этом не успел:) Теперь там игры бьются без меня:(
Но начали подъем;-)
Dungelot 2


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг