Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Top down Какие есть похожие игры: TDS Для какой платформы: Windows. Сроки разработки:Начало: 15.12.2012 Конец: ??? Тип распространения: коммерческое Разрабатывают:M.K. - коддинг/конструктинг/звуковое оформление; Saygon - художник/арт директор
Место действия: планета Земля. Архипелаг Атлантида. С древнейших времен атланты жили в гармонии с природой и хранили мир в своих сердцах. Но времена меняются, а с ними меняются и нравы. Никто уже и не вспомнит переломный момент в истории могущественной цивилизации. Момент, когда технологии, деньги и власть встали на ступень выше прежних жизненных ценностей. Деньги породили жестокость, технологии помогли ей реализоваться, а власть давала возможность контролировать и то и другое. Так появилась арена - зрелищная гладиаторская техно-битва - апогей алчности и жестокости. Для одних - развлечение, для других - способ зароботка, для третих - способ контролировать и первых и вторых.
Игрок ступает на арену начинающим гладиатором на боевом болиде. Между битвами существует возможность потратить заработанные деньги на апгрейд боевого болида в специальном ангаре. Так же на арене можно подобрать временные улучшения, которые в той или иной степени помогут справиться с противником.
СКРИНШОТЫ ОТ 02.07.2013
Турбина
Брахмастра
Элемент интерфейса
Турель
Элемент окружения
Элемент окружения
Подъемник на арену
Генератор
Периметр
Проект на стадии 70% реализации
Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 20 Июля 2013, 20:46
Да, не уследил за обновлением правил раздела, мой косяк
Скриншоты игрового геймплея(коли арт по правилам не подходит - смысла выкладывать не вижу) будут только завтра утром (но надеюсь модераторы проявят благосклонность ) т.к. новая графика пока у художника, а исходник(чтоб прикрутить графику) на работе лежит и смысл прыгать из разделов "проекты в разработке"-->"идеи для реализации"-->"проекты в разработке" в течение 12 часов - минимален...
Saygon, нечего не хочу сказать.все очень круто. но у тебя илистиль такой, или я хз чего. но цветовая гамма в игре получается такая же как и в "Кон тикси виракоча". Хотя там вроде и не стимпанк, а тут вроде и не майя.
Добавлено (21.01.2013, 10:06) --------------------------------------------- и еще. добавьте на ГУИ тени. а то оно сливается с игровыми элементами.
Просто Saygon, научился рендерить уже в своем стиле, тут даже танчики какие-то маянские. Еслии посмотерть портфолио камрада, то везде одинаковая желтизна, наверное любит желтый цвет. Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 22 Января 2013, 16:31