| 
				
				[2D] Metal & Glory [TDS]
				 |   |  
| Slamer | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:59 | Сообщение # 61 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А чё всё не на русском?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 62 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Slamer) А чё всё не на русском?   
   Русскоязычная аудитория не любит платить за игры/по и т.п. - посему в первую очередь ориентация на забугорного пользователя и соответственно на его язык...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Saygon | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 63 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пирамида 
   атакует тремя самонаводящимися солнцами.   скорость движения выстрелов совпадает со скоростью болида.   неуязвимы.   длина жизни 10 секунд.   единственный способ избежать столкновения, это поспешное бегство, без затыков и тормозов. 
   
 
 Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 27 Марта 2013, 00:44  |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexRabbit | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 64 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если не секрет - почему Construct Classic , а не новая версия Construct-2?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:38 | Сообщение # 65 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AlexRabbit) Если не секрет   
   Эту тайну мы заберем с собой в могилу   
   А вообще: конструкт 2 пока очень сыроват в плане своих возможностей. может он где-то и более привлекателен(хотя бы в плане кроссплатформенности нтмл5 и общей стабильности), но до уровня КК пока сильно отстает. Да и КК на поверку к сожалению оказался далеко не идеальным, как того хотелось бы, но все же более подходящим для реализации всего задуманного  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 66 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 67 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EvilT) mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...    
   Дабы предотвратить холивар и доказать, что вы сударь не правы + оградить свое наичестнейшее имя от подобной клеветы в дальнейшем(       ): 
    
   Цитата License type: PERSONAL   Product: Construct 2   Licensed to: Ivan korobko 
   This is a standard license, for independent use by the above named individual up to an associated use revenue of 5000 USD, or educational, charity or otherwise non-commercial use. Use outside of these bounds is prohibited.   
   Я не из числа нищебродов и против пиратского ПО  
 
  
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:27  |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 68 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 69 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EvilT) mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)    
   Не в плюсах счастье, а в чистой совести  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 70 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 71 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EvilT) mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..    
   Ну, менталитет видимо - у каждого на сей счет свое мнение и взгляды   а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:31 | Сообщение # 72 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, сплю кстати плохо...выбился из режима.. и теперь пиши пропало....по 4 часа в день, это не сон
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Max_Flint | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:39 | Сообщение # 73 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (mef1sto)  а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна   
   Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 74 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Max_Flint) Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?   
   Так и знал, что закончится холиваром       Да, нужно удалить всё пиратское ПО, заплатить налоги и исповедаться. На Великий пост, я думаю, вы уже опоздали, но еще есть шанс пропоститься до 4 мая + не забыть поститься в Апостольский пост с 1 по 11 июля. Так же возможно вам поможет молитва перед сном. Если через пол года спокойный сон не вернется, стоит прибегнуть к последнему методу: пойти путем флагеллантов - самобичевание.
 
  
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 05 Апреля 2013, 07:04  |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 75 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, или подождать пока закончится гамирон, и спокойно уснуть..чтоб идеи в голову не лезли во время отдыха=)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 76 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    |  
| synaes | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 77 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть, а лучше геймплей сразу.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Suirtimid | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 78 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, Saygon, Как я уже и говорил ранее, прекрасный арт, прекрасные интерфейсы, интересный геймплей, серьёзный крупный проект, всё замечательно, авторы молодцы. Однако, я в упор не понимаю почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом. В моём представлении эта игра тянет на успех в google play, в ios market, в гринлайт и подобные ему темы.   Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете, и неужели можно корректно использовать сцирру для этого всего ?
  бложек   About Vampires   Macro   Evil Sun   EvilMoon_Android
 
 Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 24 Апреля 2013, 20:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 79 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Затянувшийся, и наверное уже нежданный АП темки   
   Работа продолжается с новыми силами. Порция свеженьких скриншотов с процесса тестирования нового билда(написанного с нуля, после безвозвратного краша исходников) под спойлером: 
    
    
    
    
   Такие вот дела  Добавлено (02.07.2013, 18:35) --------------------------------------------- И проглядел мэссэджи.. Не хорошо): 
    Цитата (Yani-X) Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.    
   Спасибо   
   Цитата (synaes) На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть   
   Возможно в скором времени будет ролик с тестового билда. 
   Цитата (Suirtimid) почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом.   
   Потому, что он "холосый"   . Ну и мои скромные познания в программировании, а точнее в его языках, тоже накладывают отпечаток. 
   Цитата (Suirtimid) Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете   
   Пока что Windows only, а дальше глянем по трудоемкости с переводом на другие платформы... 
   По монетизации есть зацепки, но пока вслух об этом рано говорить  Добавлено (05.07.2013, 13:17) ---------------------------------------------
   
   Внимание! Большие картинки! Тестирование игры в режиме full-hd 1920x1080 
     
    
    
   В данный момент завершено: 
   1) Турели. Активация/деактивация; Стрельба. + анимации   2) Пирамида. Агр шаровых молний на игрока; Маневрирование/следование оных за игроком по сложным траекториям; Уничтожение шаровых молний прямым попаданием. + анимации   3) Враг_1. Завершена работа над ИИ. Преследование игрока; Стрельба по игроку. + анимации   4) Графика. В игру полностью внедрена вся имеющаяся на данный момент графика и анимации - полет стабильный. Для всех объектов выставлены коллизии.   5) Болид игрока. Управление/физика; Стрельба. + анимации   6) Интерактивные тени болидов.   7) Динамическая камера.   8) Работа над балансом/динамикой сражения.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 80 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такое все золотистое и сияющее )
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |