[2D] Metal & Glory [TDS]
| |
Slamer | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:59 | Сообщение # 61 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чё всё не на русском?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 62 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slamer) А чё всё не на русском?
Русскоязычная аудитория не любит платить за игры/по и т.п. - посему в первую очередь ориентация на забугорного пользователя и соответственно на его язык...
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пирамида
атакует тремя самонаводящимися солнцами. скорость движения выстрелов совпадает со скоростью болида. неуязвимы. длина жизни 10 секунд. единственный способ избежать столкновения, это поспешное бегство, без затыков и тормозов.
Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 27 Марта 2013, 00:44 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет - почему Construct Classic , а не новая версия Construct-2?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:38 | Сообщение # 65 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Если не секрет
Эту тайну мы заберем с собой в могилу
А вообще: конструкт 2 пока очень сыроват в плане своих возможностей. может он где-то и более привлекателен(хотя бы в плане кроссплатформенности нтмл5 и общей стабильности), но до уровня КК пока сильно отстает. Да и КК на поверку к сожалению оказался далеко не идеальным, как того хотелось бы, но все же более подходящим для реализации всего задуманного
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 66 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 67 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...
Дабы предотвратить холивар и доказать, что вы сударь не правы + оградить свое наичестнейшее имя от подобной клеветы в дальнейшем( ):
Цитата License type: PERSONAL Product: Construct 2 Licensed to: Ivan korobko
This is a standard license, for independent use by the above named individual up to an associated use revenue of 5000 USD, or educational, charity or otherwise non-commercial use. Use outside of these bounds is prohibited.
Я не из числа нищебродов и против пиратского ПО
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:27 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 68 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 69 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)
Не в плюсах счастье, а в чистой совести
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 70 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 71 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..
Ну, менталитет видимо - у каждого на сей счет свое мнение и взгляды а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:31 | Сообщение # 72 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, сплю кстати плохо...выбился из режима.. и теперь пиши пропало....по 4 часа в день, это не сон
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:39 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна
Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 74 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?
Так и знал, что закончится холиваром Да, нужно удалить всё пиратское ПО, заплатить налоги и исповедаться. На Великий пост, я думаю, вы уже опоздали, но еще есть шанс пропоститься до 4 мая + не забыть поститься в Апостольский пост с 1 по 11 июля. Так же возможно вам поможет молитва перед сном. Если через пол года спокойный сон не вернется, стоит прибегнуть к последнему методу: пойти путем флагеллантов - самобичевание.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 05 Апреля 2013, 07:04 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 75 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, или подождать пока закончится гамирон, и спокойно уснуть..чтоб идеи в голову не лезли во время отдыха=)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 76 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
synaes | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 77 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть, а лучше геймплей сразу.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Saygon, Как я уже и говорил ранее, прекрасный арт, прекрасные интерфейсы, интересный геймплей, серьёзный крупный проект, всё замечательно, авторы молодцы. Однако, я в упор не понимаю почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом. В моём представлении эта игра тянет на успех в google play, в ios market, в гринлайт и подобные ему темы. Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете, и неужели можно корректно использовать сцирру для этого всего ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 24 Апреля 2013, 20:10 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 79 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Затянувшийся, и наверное уже нежданный АП темки
Работа продолжается с новыми силами. Порция свеженьких скриншотов с процесса тестирования нового билда(написанного с нуля, после безвозвратного краша исходников) под спойлером:
Такие вот дела Добавлено (02.07.2013, 18:35) --------------------------------------------- И проглядел мэссэджи.. Не хорошо):
Цитата (Yani-X) Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.
Спасибо
Цитата (synaes) На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть
Возможно в скором времени будет ролик с тестового билда.
Цитата (Suirtimid) почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом.
Потому, что он "холосый" . Ну и мои скромные познания в программировании, а точнее в его языках, тоже накладывают отпечаток.
Цитата (Suirtimid) Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете
Пока что Windows only, а дальше глянем по трудоемкости с переводом на другие платформы...
По монетизации есть зацепки, но пока вслух об этом рано говорить Добавлено (05.07.2013, 13:17) ---------------------------------------------
Внимание! Большие картинки! Тестирование игры в режиме full-hd 1920x1080
В данный момент завершено:
1) Турели. Активация/деактивация; Стрельба. + анимации 2) Пирамида. Агр шаровых молний на игрока; Маневрирование/следование оных за игроком по сложным траекториям; Уничтожение шаровых молний прямым попаданием. + анимации 3) Враг_1. Завершена работа над ИИ. Преследование игрока; Стрельба по игроку. + анимации 4) Графика. В игру полностью внедрена вся имеющаяся на данный момент графика и анимации - полет стабильный. Для всех объектов выставлены коллизии. 5) Болид игрока. Управление/физика; Стрельба. + анимации 6) Интерактивные тени болидов. 7) Динамическая камера. 8) Работа над балансом/динамикой сражения.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 80 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Такое все золотистое и сияющее )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|