Четверг, 25 Апреля 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal & Glory [TDS] (Видео внутри(5стр))
[2D] Metal & Glory [TDS]
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
генератор

shubniggurathДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 22
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
mef1sto, как раз таки это был не троллинг. Ни одно большое издательство эту игру не возьмет. И это факт. Остаются мобильные платформы или самоспонсирование и раскрутка. То же касается долгостроя Контики-как-то-там. И даже графика (которая у некоторых вызывает бургные оргазмы) не спасет ситуацию.

Учу 3д!
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Тебе нужно заняться самообразованием. Ты пойми одну важную вещь. Все что ты пишешь и говоришь, есть зеркало твоего Характера, Души, Я, Сознания... называй как хочешь. Все проблемы и косяки которые ты видишь вокруг - это твои личный проблемы и страхи. Над ними надо работать. Не спасти ситуацию можно только в мире где ты играешь роль жертвы. Пора вползать из кокона жалости к себе и становиться Хозяином своей жизни.
Ты часто цепляешься к Фалко. Цепляешь на них ярлык какой-то ямы для отбросов. Но не хочешь замечать, что игры которые там распространяют, делают начинающие, ученики, новички в этом деле. Что этот ресурс ориентирован именно на них и не нужно ждать от них Крузисов. Пока не нужно, еще неизвестно во что выльется этот ресурс и не будешь ли ты их просить о размещении своей игры на их плодородных полях. А сейчас тебе Гордыня не позволяет туда заливать игру. Ты слишком хорош для Фалко. Это не лучший способ смотреть на мир.
Я не знаю сколько тебе лет. Я видел 50-ти летних мужиков с Сознанием второклассника и рассуждающих о том кто из них дурак а кто нет. В любом случае берись за свой Характер, в нём очевидные дыры и их надо латать. На то тебе и жизнь дана, чтобы Человеком становиться, а не по форумам некропостить. Используй её, учись, радуйся.


Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 26 Января 2013, 21:41
shubniggurathДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 24
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saygon)
Ты часто цепляешься к Фалко. Цепляешь на них ярлык какой-то ямы для отбросов.

Походу ты Saygon, приписываешь свои мысли мне) Я наоборот ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ФАЛКО! и я не устану это повторять - они выпустили две мои игры и все замечательно. Касаемо ваших проектов - цыплят по осени считают, пока что у тебя нет ни одного! выпущенного игрового проекта. Я уже разговаривал с издательствами и приблизительно знаю их спрос, к сожалению, твои проекты туда не лезут. Поэтому, как я уже говорил, остается вам или в Фалко или самоспонсирование.


Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Суббота, 26 Января 2013, 21:57
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:04 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Учись, радуйся, люби жизнь и будет тебе счастье. Не пиши в тему просто так. Для душевного стриптиза есть Флейм.
shubniggurathДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 26
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Saygon, я сам разберусь со своим отношением к жизни - не разводи в топике оффтоп пожалуйста. Я всего лишь предположил на вопрос EchoIt куда ваш проект потом пойдет дистрибьютиться. А ты на большее надеялся?

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Суббота, 26 Января 2013, 22:08
IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 27
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
предположил на вопрос EchoIt куда ваш проект потом пойдет дистрибьютиться.


Он не задавал такого вопроса wink (если только тебе лично biggrin )

Зачем ты свои комплексы тут всем на показ выставляешь? Ну не пойдет наш проект никуда, ну загнется он на полпути/плюнут на нас все издательства мира - ну тебе то какое дело happy ты с этого что-то потеряешь что ли? Кажись нет.., тогда не понятно - с чего столько внимания нам оказываешь cool




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 26 Января 2013, 22:31
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оживший генератор

DenisokdeeennnДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 29
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Красиво! Даже анимировано.
MkasssДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:24 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, ОЧЕНЬ круто
SaygonДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мелкая анимация, очень полезная штука. Ей часто пренебрегают.
- Её все равно не видно!
Её не видно только когда её нет. Когда она есть, здорово оживает тесный мирок игры.
Старые игры были сильно наполнены мелочёвкой, листочки на ветру дрожат, волны бегают, постоянные движения на третьем плане, который вообще выпадает из зоны восприятия когда сосредоточен на игре. Но тем не менее он всегда был живой и дышал.

генератор в работе



работающий периметр



Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:56
EchoITДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:36 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon, согласен по поводу мелкой анимации. Сам ты её часто не замечаешь, но на подсознательном уровне всё это ты видишь и игра кажется более реалистичной, что-ли? Не знаю, как это правильней сказать даже. Но определённая польза от них есть, мир выглядит живым, как вы и сказали.

Цитата
работающий периметр

Неплохо. happy

Цитата
Я уже разговаривал с издательствами и приблизительно знаю их спрос, к сожалению, твои проекты туда не лезут

Ну есть же не только фалко. Есть, к примеру, Alawar. Это, конечно, не стим, но игру такого уровня, как предлагает нам ТС с своим партнёром по разработке, туда возьмут, я думаю. Хотя, я никогда не интересовался, какие у них критерии, так что гарантировать этого не смею.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Января 2013, 09:39
SaygonДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:23 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Есть большой выбор способов донести до людей, продавать, получать энергию денег отдавая свою творческую энергию. Дело не в том куда тебя примут и где откроются двери. Смысл в самом работе над игрой, в удовольствии, которое получаешь от своего дела. Все остальное нарабатывается со временем. Собирают дары, самые выносливые и преданные делу сябры. Любые рассуждения на эту тему упираются в Волевой порог Рассуждающего. Чем он ниже, тем ниже человек оценивает свои шансы. А шансы у всех равны. Любая попытка занизить свои шансы - это попытка избежать работы и снять с себя ответственность. Дорогу создаёт идущий.


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 27 Января 2013, 10:24
shubniggurathДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 34
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Есть, к примеру, Alawar.

А вы поинтерисуйтесь чем они сейчас занимаются - посмотреть Топ игр выбраного издателя - крайне полезная вещь.


Учу 3д!
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 35
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
посмотреть Топ игр


Алавар/невософт и прочие подобные ориентированы в основном на детскую/офисную аудиторию, отчего их набор игр в основном и включает в себя всякие фермы/я ищу и прочие казуалки...

А вообще - российские издательства - дыра... особенно 2 вышеперечисленных - игры издаваемые ими на любом трекере в пачках по 100 штук вместе с кряками можно найти... и не шевелятся, хоть и сами деньгу теряют и разрабы голодают... Лучше уж сделать игру на нем/франц/голланд/китайском, сделать её бесплатной и в заставке поставить "если вам понравилась игра - кинте на хлебушек на вмз и помните - мы работаем только для вас..." - прибыли будет больше biggrin




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 27 Января 2013, 14:59
shubniggurathДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:11 | Сообщение # 36
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
и не шевелятся, хоть и сами деньгу теряют и разрабы голодают...

Как они говорили на одной из конференций - людям проще купить, чем искать кряк и получить какой-нить вирус. И как можно видеть пока что никто не обанкротился.

Цитата (mef1sto)
Лучше уж сделать игру на нем/франц/голланд/китайском, сделать её бесплатной и в заставке поставить "если вам понравилась игра - кинте на хлебушек на вмз

Вы в это верите? Европейские игры либо продаются, либо полностью бесплатны и без банеров.


Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Воскресенье, 27 Января 2013, 15:12
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 37
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Вы в это верите?


Ты такой наивный, на сарказм такие мысли серьезные пытаешься начеркать happy


SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 06:07 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шахта с сюрпризами



финальный вид генератора.

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как уже говорил проект интересный, красивый, вид презентабельный, а на счет площадок да хоть на Десура кидайте, возьмут мне кажется.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 40
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как кодеру - мне нечего пока показать, но могу рассказать о готовности кода(чтоб не подумали, мол проект застрял на стадии отрисовки):



Работа кипит - ежедневные багфиксы+внедрение новых идей и особо кропотливая работа над разного рода мелочами happy


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal & Glory [TDS] (Видео внутри(5стр))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг