[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
|
|
EfimovMax | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) Обновлено. Имеется ссылка на Яндекс.Диск Качаем-с
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется идея переделать биографию главного злодея: гениальный ученый, подключивший себя напрямую к микрокомпьютеру с искусственным интеллектом. Из-за этого он свихнулся. Все воспринимает как видео-игру, где он должен уничтожить все вражеские команды своей армией роботов. Маркер, теперь лучше?
Добавлено (26.03.2013, 15:10) --------------------------------------------- за одно и переносится релиз. 31 мая
Добавлено (26.03.2013, 22:51) --------------------------------------------- Косметическая и баг-фикс обнова: -Меню имеет временное оформление -Титры с моим именем почти везде и благодарностями отдельным людям. Найдите себя -Обновлен раздел помощи -Новая, более стабильная и легкая для фикса система смены уровня -Полностью доделан Джунглевый набор уровней и добавлена мини-игра с полетом на самолете. -Карабканье по стенам теперь и в других уровнях достаточно оптимизировано. -Сохранение стабильно -Сплеш с логотипом разработчиков при запуске игры.
ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ
Добавлено (27.03.2013, 15:56) --------------------------------------------- Решение проблемы с dx8vb.dll в шапке темыДобавлено (28.03.2013, 19:13) --------------------------------------------- Тема с проектом больше похожа на блог разработки! Пишите пожелания и критику, нафиг!
Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 15:57 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай нормальный гамовер. И ещё в начале уровня довольно проблематично пройти вентиляторы, при первом прохождении застрял в нише справа. А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Марта 2013, 19:58 |
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол. Ну да. у меня её реализовать не оч получилось. Это как бэ Бронетехника
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:21 | Сообщение # 25 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KirKami, у меня только 1 вопрос...какого черта ЭТО весит так много?
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) какого черта ЭТО весит так много? Каждый уровень занимает по 5-10 мб, а штуки 3-4 вырезаны из-за неработоспособности, а удалить не могу их. Добавлено (29.03.2013, 14:20) --------------------------------------------- В данный момент занимаюсь сборкой трейлера....
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да залей уже на дропбокс, что ты мозги мучаешь
|
|
| |
KirKami | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Да залей уже на дропбокс, что ты мозги мучаешь А Яндекс.Диска тебе мало? Содержать кучу ссылок на одинаковые файлы в нормальном виде тяжелее, чем одну
Добавлено (29.03.2013, 21:57) --------------------------------------------- Готов трейлер игры. Представляю! Добавлено (01.04.2013, 19:12) --------------------------------------------- ап Добавлено (03.04.2013, 19:23) --------------------------------------------- снова апаем
Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 29 Марта 2013, 22:10 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:41 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Трейлер эпичный.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Джеймс Кемерон, залогиньтесь
|
|
| |
KirKami | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| очередной ап. уже перед обновой
Добавлено (07.04.2013, 15:46) --------------------------------------------- как я вижу, адекватное название игры - гарант неинтересности на форуме
Добавлено (08.04.2013, 20:49) --------------------------------------------- творческий кризис... как всегда не вовремя... не могу продумать новые уровни
Добавлено (23.04.2013, 10:42) --------------------------------------------- ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АЛЬФА-ВЕРСИИ!!! -Сделаны все уровни, кроме боссов и бонусных уровней. -Из-за многочисленных жалоб, БТР на первом уровне заменена на падающий кран. -Почти полное убийство багов. Скоростное прохождение не вызывает "жучков". -Профиксен подкат. Теперь не получится двигаться в положении сидя.
Помаленьку пишется саундтрек, но он пока не вставлен.Добавлено (24.04.2013, 09:14) --------------------------------------------- чувствую всем тупо пофиг на игру...
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:42 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько багов: 1. Застревание в стенах; 2. Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала; 3. Звуки из пулемета на втором уровне звучат постоянно, даже когда самолета невидно; 4. Падающего крана я не увидел. Как предложение сделай панель состояния здоровья поменьше, а то она выглядит немного громоздкой.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фикс-обнова на скорую руку: -Убрана путаница уровней. -Возможно исправлена проблема "Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала". Проверять не было времени. -Время жизни крана увеличено вплоть до его касания земли -Через 5 секунд после появления, флаер на втором уровне самоуничтожается. По многочисленным жалобам. -Добавлен прототип финального босса. Графика немного на скорую руку. Во второй фазе он должен был сгибаться в кулак и происходить это должно было в яме, хотя по-началу планировалось сделать эпичное падение. И я забыл убрать тестовые показатели здоровья. Ему хватит четырех попаданий динамитом для эпичного "FUS RO DAH!!!"
Застревание в стенах исправить на моем компе не получится. Разница в коллизиях разных поз, а при попытке изменить спрайт, крешится двиг. Сколько не ныл и не расписывал разрабу - "Дайте больше информации".Добавлено (27.04.2013, 08:54) --------------------------------------------- ап Добавлено (27.04.2013, 20:26) --------------------------------------------- Небольшой патч: -Полностью добит финальный босс. -Новый спрайт взрыва. Со шлейфом и не заслоняется фоном. Реализован только в финальном боссе. -Немного упрощен нижний путь первого акта уровня "Jungle Jingle".
Забыл упомянуть ранее, что архив с прошлой версией был пережат, так что для сравнения дается обычное сжатие.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 34 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Чувак, рисуй графон сам. Ибо стандартные спрайты 001 не есть хорошо)
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) стандартные спрайты 001 не есть хорошо Разработчики сами дают добро на их использование, грех не воспользоваться, тем более если они уже не открываются
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр?
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLEM300) Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр? Пробовал. Дерьмо вышло...Добавлено (28.04.2013, 21:09) --------------------------------------------- за полгода 36 сообщений и 1443 просмотра... ужас... а ведь некоторые простейшие игры набирают по 150-200 сообщений за 1-2 месяца
|
|
| |
NeToX | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 38 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| KirKami, Почитав и посмотрев скрины твоей игры я не очень понял суть
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, тупо беги вперед, мочи роботов, выполняй трюки
|
|
| |
NeToX | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 40 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| KirKami, Трейлер реально эпичный)))
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |