Пятница, 07 Мая 2021, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
EfimovMaxДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
Обновлено. Имеется ссылка на Яндекс.Диск

Качаем-с happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
KirKamiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Имеется идея переделать биографию главного злодея: гениальный ученый, подключивший себя напрямую к микрокомпьютеру с искусственным интеллектом. Из-за этого он свихнулся. Все воспринимает как видео-игру, где он должен уничтожить все вражеские команды своей армией роботов.
Маркер, теперь лучше?

Добавлено (26.03.2013, 15:10)
---------------------------------------------
за одно и переносится релиз. 31 мая

Добавлено (26.03.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Косметическая и баг-фикс обнова:
-Меню имеет временное оформление
-Титры с моим именем почти везде biggrin и благодарностями отдельным людям. Найдите себя happy
-Обновлен раздел помощи
-Новая, более стабильная и легкая для фикса система смены уровня
-Полностью доделан Джунглевый набор уровней и добавлена мини-игра с полетом на самолете.
-Карабканье по стенам теперь и в других уровнях достаточно оптимизировано.
-Сохранение стабильно
-Сплеш с логотипом разработчиков при запуске игры.

ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ

Добавлено (27.03.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Решение проблемы с dx8vb.dll в шапке темы

Добавлено (28.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Тема с проектом больше похожа на блог разработки! Пишите пожелания и критику, нафиг! angry




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 15:57
КомиссарДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай нормальный гамовер.
И ещё в начале уровня довольно проблематично пройти вентиляторы, при первом прохождении застрял в нише справа.
А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Марта 2013, 19:58
KirKamiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол.

Ну да. у меня её реализовать не оч получилось. Это как бэ Бронетехника biggrin


EvilTДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:21 | Сообщение # 25
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KirKami, у меня только 1 вопрос...какого черта ЭТО весит так много?

KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
какого черта ЭТО весит так много?

Каждый уровень занимает по 5-10 мб, а штуки 3-4 вырезаны из-за неработоспособности, а удалить не могу их. sad

Добавлено (29.03.2013, 14:20)
---------------------------------------------
В данный момент занимаюсь сборкой трейлера.... cool


Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да залей уже на дропбокс, что ты мозги мучаешь
KirKamiДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Да залей уже на дропбокс, что ты мозги мучаешь

А Яндекс.Диска тебе мало? Содержать кучу ссылок на одинаковые файлы в нормальном виде тяжелее, чем одну dry

Добавлено (29.03.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Готов трейлер игры. Представляю!

Добавлено (01.04.2013, 19:12)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (03.04.2013, 19:23)
---------------------------------------------
снова апаем




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 29 Марта 2013, 22:10
КомиссарДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:41 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Трейлер эпичный. biggrin

Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Джеймс Кемерон, залогиньтесь
KirKamiДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
очередной ап. уже перед обновой biggrin

Добавлено (07.04.2013, 15:46)
---------------------------------------------
как я вижу, адекватное название игры - гарант неинтересности на форуме sad

Добавлено (08.04.2013, 20:49)
---------------------------------------------
творческий кризис... как всегда не вовремя... cry не могу продумать новые уровни

Добавлено (23.04.2013, 10:42)
---------------------------------------------
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АЛЬФА-ВЕРСИИ!!!
-Сделаны все уровни, кроме боссов и бонусных уровней.
-Из-за многочисленных жалоб, БТР на первом уровне заменена на падающий кран.
-Почти полное убийство багов. Скоростное прохождение не вызывает "жучков".
-Профиксен подкат. Теперь не получится двигаться в положении сидя.

Помаленьку пишется саундтрек, но он пока не вставлен.

Добавлено (24.04.2013, 09:14)
---------------------------------------------
чувствую всем тупо пофиг на игру... sad




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:42
GOLEM300Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Несколько багов:
1. Застревание в стенах;

2. Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала;
3. Звуки из пулемета на втором уровне звучат постоянно, даже когда самолета невидно;
4. Падающего крана я не увидел.
Как предложение сделай панель состояния здоровья поменьше, а то она выглядит немного громоздкой.
KirKamiДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Фикс-обнова на скорую руку:
-Убрана путаница уровней.
-Возможно исправлена проблема "Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала". Проверять не было времени.
-Время жизни крана увеличено вплоть до его касания земли
-Через 5 секунд после появления, флаер на втором уровне самоуничтожается. По многочисленным жалобам.
-Добавлен прототип финального босса. Графика немного на скорую руку. Во второй фазе он должен был сгибаться в кулак и происходить это должно было в яме, хотя по-началу планировалось сделать эпичное падение. И я забыл убрать тестовые показатели здоровья. Ему хватит четырех попаданий динамитом для эпичного "FUS RO DAH!!!"

Застревание в стенах исправить на моем компе не получится. Разница в коллизиях разных поз, а при попытке изменить спрайт, крешится двиг. Сколько не ныл и не расписывал разрабу - "Дайте больше информации".

Добавлено (27.04.2013, 08:54)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (27.04.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Небольшой патч:
-Полностью добит финальный босс.
-Новый спрайт взрыва. Со шлейфом и не заслоняется фоном. Реализован только в финальном боссе.
-Немного упрощен нижний путь первого акта уровня "Jungle Jingle".

Забыл упомянуть ранее, что архив с прошлой версией был пережат, так что для сравнения дается обычное сжатие.


Nekit_AutДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 34
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Чувак, рисуй графон сам. Ибо стандартные спрайты 001 не есть хорошо)

KirKamiДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nekit_Aut)
стандартные спрайты 001 не есть хорошо

Разработчики сами дают добро на их использование, грех не воспользоваться, тем более если они уже не открываются biggrin


GOLEM300Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр?
KirKamiДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр?

Пробовал. Дерьмо вышло...

Добавлено (28.04.2013, 21:09)
---------------------------------------------
за полгода 36 сообщений и 1443 просмотра... ужас... а ведь некоторые простейшие игры набирают по 150-200 сообщений за 1-2 месяца sad


NeToXДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 38
Neto Software
Сейчас нет на сайте
KirKami, Почитав и посмотрев скрины твоей игры я не очень понял суть



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
KirKamiДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, тупо беги вперед, мочи роботов, выполняй трюки

NeToXДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 40
Neto Software
Сейчас нет на сайте
KirKami, Трейлер реально эпичный)))



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг