Пятница, 29 Марта 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
KirKamiДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, старался подчеркнуть всю эпичность приключения

Добавлено (29.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
список запланированого на 1.4:
1)Преображение уровней. Т.е. по городу ходят люди, в джунглях зверей мочат роботы, в вулкане лава бьет столбами и тд.
2)Все боссы
3)Хренова туча пасхалок. Отсылки к Mass Effect, Half Life, Mirror's Edge, Far Cry 3, Star Wars, Battlefield 3, Iron Man и тд.
4)Новый механизм задников на основе параллакса, который позволит убрать лимит разрешения(отменено, ибо нереализуемо)
5)Очередная минимизация HUD, ибо все-таки мешает еще немного.
6)Несколько новых типов врагов. Но каких - секрет.
7)Новая модель схватки с боссами. Умер - начинай с начала, но время не сбросится.
8)Adrenaline(так я буду называть замедление) будет тратиться в зависимости от его кол-ва, но и давать прирост к урону. Много - быстро потратится.
9)Пара треков из пишущегося саундтрека будет добавлено.
10)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!! happy

Если повезет, то добавлю еще вырезанный левл-сет с изометрической проекцией , но тем же управлением и уровень на военном флоту США biggrin . Итого будет 7 вместо 5 сетов уровней. Всего 15 уровней

Добавлено (30.04.2013, 20:53)
---------------------------------------------
ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!!!




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:22
AirwoltДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!!

Ну и не "Апай" smile
А чего нужно-то? Игру оценить или баги найти... или еще что-то?
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Игру оценить или баги найти...

И то, и то, и пожелания happy

Добавлено (01.05.2013, 21:33)
---------------------------------------------
ап. за месяц до релиза, что удручает sad

Добавлено (03.05.2013, 20:11)
---------------------------------------------
Я вот думаю, закрытую бету делать(с выкладкой стабильных билдов) или позволять вам играть в свежачок? happy


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 44
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
500р. за первый уровень без дмага говоришь. wink


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, вреееешь! читы? пруф где? laugh



Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 03 Мая 2013, 20:33
ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 46
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Всм. Если я пройду, 500р. мои?

Добавлено (03.05.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL. Директ у меня 11 стоит.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL.

Способ в шапке пробовал? Глюк свойственный Win7/8


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 48
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Модуль не совместим с версией виндузы.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Запилю пока инсталлятором и попрошу скинуть алгоритм починки для вставки в свой инсталлятор. тарабарщина...

Добавлено (03.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Вот. Немного тестового не вырезанно, так что багованно.
http://yadi.sk/d/haAB0H4y4Xfoa


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 50
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Пофиг на баги. Я получу свои 500р. если пройду 1 уровень без урона?)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, прислать в цветном конвертике или по инету?

Добавлено (03.05.2013, 21:14)
---------------------------------------------
dx8vb.dll из моей виндузы. С 7 MAX по-идее должно пойти


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 52
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
На яндекс happy

Добавлено (03.05.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Не пошло. Сейчас версию игры, которую ты скинул установлю, посмотрю.

Добавлено (03.05.2013, 21:33)
---------------------------------------------
игра началась ииии.
Runtime error



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Mike Weir криворукий идиот... dry

Добавлено (03.05.2013, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата (Глюк)
игра началась ииии.
Runtime error

На каком-то хоть этапе ошибка. Может быть исправлю


ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 54
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ну я не совсем понял, что произошло, но, как мне показалось это была заскриптованая сцена выбивания двери. cool


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
kantabrinaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
для RGhost нужен размер файла менее 50мб

Че за бред.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
KirKamiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Че за бред.

Это не бред. Без премиума их лимит файлы в 50мб.


ГлюкДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 57
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
KirKami, Без какого премиума ?О_О У меня нету лимита, просто зарегистрирован о-о


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BeatrateДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что пиксельное окружение с фото задникамм плохо сочетаются. Лучше сделать фоны в том же стиле

Kaan Drem Ov
OlegDSXДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Жду 500р

Скачать


Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 04 Мая 2013, 11:48
KirKamiДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, выбрал ты легкий путь, но спор есть спор. Наличными или на Qiwi(webmoney и Яндекс.деньги не могу)?

Добавлено (05.05.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Релиз переносится еще на месяц. Причина: написание саундтрека и отлов багов.
Бета-релиз по-прежнему ожидается крупным.
В компенсацию могу раскрыть двух новых типов роботов:
1)Штурмовик - шарообразной формы робот на ногах, сгибающихся в сторону противоположную человеческой. Вооружен дробовиком, имеет увеличенный запас здоровья, но меньшую скорость. Стоит - 40 очков.
2)Гончая - робот-шимпанзе, передвигающийся подобно собаке-гончей(отсюда и название). Атакует только вблизи, имеет уменьшеный запас здоровья, но огромную скорость и способность прыгать. Стоит - 30 очков.

Добавлено (20.05.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Текущее разрешение игры 800х600. Нужна ли версия с соотношением сторон 16:9?

Добавлено (23.05.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Махнул я чет с датой релиза... Игру еще пилить и пилить, так что выйдет где-то первого августа. Не раньше... От композитора уже второй месяц никак не могу вытянуть ни единого трека, да и вездесущие баги и трабла с dx8vb.dll требуют решения... sad

Добавлено (23.05.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Не... Все-таки отправлю еще один проект в морозилку. На этот раз надолго. И это несмотря на огромный прогресс 80%. Все это из-за того, что народ тупо забил на игру, за полгода 59 постов(причем больше половины дневник разработки) и 1862 просмотров темы, да и неисправимые баги с тяжелой совместимостью с Win7 сказываются. Начну лучше делать на Unity хоррор про девочку-маньяка ночью в парке атракционов.




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:10
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг