[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
|
|
KirKami | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, старался подчеркнуть всю эпичность приключения
Добавлено (29.04.2013, 22:08) --------------------------------------------- список запланированого на 1.4: 1)Преображение уровней. Т.е. по городу ходят люди, в джунглях зверей мочат роботы, в вулкане лава бьет столбами и тд. 2)Все боссы 3)Хренова туча пасхалок. Отсылки к Mass Effect, Half Life, Mirror's Edge, Far Cry 3, Star Wars, Battlefield 3, Iron Man и тд. 4)Новый механизм задников на основе параллакса, который позволит убрать лимит разрешения(отменено, ибо нереализуемо) 5)Очередная минимизация HUD, ибо все-таки мешает еще немного. 6)Несколько новых типов врагов. Но каких - секрет. 7)Новая модель схватки с боссами. Умер - начинай с начала, но время не сбросится. 8)Adrenaline(так я буду называть замедление) будет тратиться в зависимости от его кол-ва, но и давать прирост к урону. Много - быстро потратится. 9)Пара треков из пишущегося саундтрека будет добавлено. 10)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!!
Если повезет, то добавлю еще вырезанный левл-сет с изометрической проекцией , но тем же управлением и уровень на военном флоту США . Итого будет 7 вместо 5 сетов уровней. Всего 15 уровнейДобавлено (30.04.2013, 20:53) --------------------------------------------- ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!!!
Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:22 |
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!! Ну и не "Апай" А чего нужно-то? Игру оценить или баги найти... или еще что-то?
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Игру оценить или баги найти... И то, и то, и пожелания Добавлено (01.05.2013, 21:33) --------------------------------------------- ап. за месяц до релиза, что удручает Добавлено (03.05.2013, 20:11) --------------------------------------------- Я вот думаю, закрытую бету делать(с выкладкой стабильных билдов) или позволять вам играть в свежачок?
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 44 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| 500р. за первый уровень без дмага говоришь.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, вреееешь! читы? пруф где?
Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 46 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Всм. Если я пройду, 500р. мои? Добавлено (03.05.2013, 20:38) --------------------------------------------- Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL. Директ у меня 11 стоит.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL. Способ в шапке пробовал? Глюк свойственный Win7/8
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 48 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Модуль не совместим с версией виндузы.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запилю пока инсталлятором и попрошу скинуть алгоритм починки для вставки в свой инсталлятор. тарабарщина... Добавлено (03.05.2013, 21:06) --------------------------------------------- Вот. Немного тестового не вырезанно, так что багованно. http://yadi.sk/d/haAB0H4y4Xfoa
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 50 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Пофиг на баги. Я получу свои 500р. если пройду 1 уровень без урона?)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, прислать в цветном конвертике или по инету? Добавлено (03.05.2013, 21:14) --------------------------------------------- dx8vb.dll из моей виндузы. С 7 MAX по-идее должно пойти
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 52 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| На яндекс Добавлено (03.05.2013, 21:21) --------------------------------------------- Не пошло. Сейчас версию игры, которую ты скинул установлю, посмотрю. Добавлено (03.05.2013, 21:33) --------------------------------------------- игра началась ииии. Runtime error
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mike Weir криворукий идиот... Добавлено (03.05.2013, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) игра началась ииии. Runtime error На каком-то хоть этапе ошибка. Может быть исправлю
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 54 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну я не совсем понял, что произошло, но, как мне показалось это была заскриптованая сцена выбивания двери.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) для RGhost нужен размер файла менее 50мб Че за бред.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Че за бред. Это не бред. Без премиума их лимит файлы в 50мб.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 57 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| KirKami, Без какого премиума ?О_О У меня нету лимита, просто зарегистрирован о-о
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Beatrate | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что пиксельное окружение с фото задникамм плохо сочетаются. Лучше сделать фоны в том же стиле
Kaan Drem Ov
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жду 500р
Скачать
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 04 Мая 2013, 11:48 |
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, выбрал ты легкий путь, но спор есть спор. Наличными или на Qiwi(webmoney и Яндекс.деньги не могу)?
Добавлено (05.05.2013, 23:07) --------------------------------------------- Релиз переносится еще на месяц. Причина: написание саундтрека и отлов багов. Бета-релиз по-прежнему ожидается крупным. В компенсацию могу раскрыть двух новых типов роботов: 1)Штурмовик - шарообразной формы робот на ногах, сгибающихся в сторону противоположную человеческой. Вооружен дробовиком, имеет увеличенный запас здоровья, но меньшую скорость. Стоит - 40 очков. 2)Гончая - робот-шимпанзе, передвигающийся подобно собаке-гончей(отсюда и название). Атакует только вблизи, имеет уменьшеный запас здоровья, но огромную скорость и способность прыгать. Стоит - 30 очков.
Добавлено (20.05.2013, 10:58) --------------------------------------------- Текущее разрешение игры 800х600. Нужна ли версия с соотношением сторон 16:9?
Добавлено (23.05.2013, 18:49) --------------------------------------------- Махнул я чет с датой релиза... Игру еще пилить и пилить, так что выйдет где-то первого августа. Не раньше... От композитора уже второй месяц никак не могу вытянуть ни единого трека, да и вездесущие баги и трабла с dx8vb.dll требуют решения...
Добавлено (23.05.2013, 21:07) --------------------------------------------- Не... Все-таки отправлю еще один проект в морозилку. На этот раз надолго. И это несмотря на огромный прогресс 80%. Все это из-за того, что народ тупо забил на игру, за полгода 59 постов(причем больше половины дневник разработки) и 1862 просмотров темы, да и неисправимые баги с тяжелой совместимостью с Win7 сказываются. Начну лучше делать на Unity хоррор про девочку-маньяка ночью в парке атракционов.
Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:10 |
|
| |