Среда, 24 Апреля 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
KirKamiДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Top-Down shooter, Tactical shooter, RPG, Глобальная стратегия
Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.014)
Пространство:2.5D(изометрия)
Вид в игре:изометрия
Похожие игры: Mass Effect, Call of Duty, FallOut, X-COM
ЯП: не помню на каком этот гамак
Платформа: Windows, iOS, Android
Предоставление исходного кода игры: по договоренности
API: DirectX 8.1
Лицензия распространения: Зависит от конечного результата.
Сроки разработки:
начало - 1.01.13(с бодуна),
переосмысление и пересоздание - 8.07.13
окончание - примерно 31.05.14
Состав имеющейся команды:
Кирилл Сапрыкин(KirKami) - Программист, художник, левел-дизайнер, тестер
Радик Валиахметов(riklex) - Композитор
Digital_Crisis - Композитор
Сюжет:
2016 год. СовБез ООН решает начать международный проект по созданию механизированного бронированного костюма, чтобы защищать солдат и увеличить их срок жизни в бою. Базу проекта расположили недалеко от Хабаровска. Для тестеров мехов объявили набор лучших солдат со всего мира и наш персонаж оказался в их числе.
2018 год. Проект расформирован из-за затратности производства костюмов, большинство ученых разъехалось, но небольшая группа солдат и яйцеголовых осталась работать. Основана Коалиция Продвинутых Государств(КПГ, ANC), в состав которой вошли страны ЕС, Австралия, Япония, Южная Корея, США и Канада
2022 год. Управление броней и её замена стали возможными путем имплантирования соединительных разъемов напрямую к нервной системе бойцов. К сожалению, через пол года почти все оставшиеся бойцы были отозваны назад. Основана Американо-Азиатская Коалиция(ААК,AAC), в которую вошли Китай, Северная Корея, Мексика, Бразилия, Аргентина, Венесуэла, Индия, Вьетнам и страны СНГ.
2024 год. В США начато производство автономных боевых роботов-дронов. КПГ использует запрет на использование ядерного оружия для силового захвата Африканских государств появившейся силой, на что незамедлительно получают отпор от ААК и начинается Третья Мировая Война. Т.к. вторжением были затронуты интересы Лиги арабских государств, то арабы подключаются в войну как третья сторона, но ведут партизанскую войну укрепив свои границы.

Из-за начала Третьей Мировой, проект "Метал" был разморожен ААК, а нашему персонажу будет необходимо собрать снова всех испытателей костюмов и выбрать за кого воевать: за алчный КПГ, за миротворческий ААК или же за хитрую ЛАК. Но не только от стороны, но и от силы вклада в победу будет зависеть картина мира и исход войны.

Требуются:
2D дизайнер - сам рисую на среднем уровне,
Программист - руки кривые, баги спавнятся сами-собой,
Скрины:


Новейших скринов пока нет

Ссылка:


Решение проблемы с dx8vb.dll:
Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.
Но это решаемо:
1. Берём из архива файлик dx8vb.dlll и кидаем в папку C:Windows и в папку C:Windows\System32
2. Далее Пуск>All Programs>Стандартные>ПКМ на Командная строка>Запуск от имени администратора
3. Вводим regsvr32 dx8vb.dll и жмём enter




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 28 Сентября 2013, 17:32
YuuurkoДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:08 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не заливай на летитбит,заливай сюда!
GOLEM300Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного критики:
-переключение между пунктами в меню непривычное,не сразу понял что D вниз, а A вверх .Сделал бы на W,S;
-хардкор это конечно хорошо,но даже он дает шанс пройти игроку без потерь здоровья.Тут же враги если начали стрелять то они уже не останавливаются и от умения игрока уже ничего не зависит,теряется баланс и тд;
-напиши где нибудь про управление;
-неясно что делать в начале второго уровня,вроде там лифт,но его никак не запустить.

Желаю довести игру до конца)


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Понедельник, 07 Января 2013, 13:20
KirKamiДата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
-переключение между пунктами в меню непривычное,не сразу понял что D вниз, а A вверх .Сделал бы на W,S;

Надо лучше будет крысу поставить, а с управлением косяк, признаю.
Цитата (GOLEM300)
-хардкор это конечно хорошо,но даже он дает шанс пройти игроку без потерь здоровья.Тут же враги если начали стрелять то они уже не останавливаются и от умения игрока уже ничего не зависит,теряется баланс и тд;
Ради этого баланса я дал ГГ кучу хп. cool
Цитата (GOLEM300)
-напиши где нибудь про управление;
-неясно что делать в начале второго уровня,вроде там лифт,но его никак не запустить.

я после релиза написал Help, где все расписано. и про то, что оружие менять на Z/X и, что стрелять на LCtrl, и что действие на Enter(телепортатор, лифты)

Добавлено (07.01.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Обновлено до Demo v1:
-Багфиксы
-Help в главном меню
-Добавлен курсор мыши для управления меню




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 07 Января 2013, 16:17
RokzeroДата: Среда, 09 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команду так много кого нужно - а сам что делать умеешь? smile Хардкор это когда сложно но возможно - а здесь даже возможности уйти от врага нет =)
KirKamiДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Открытое Альфа-тестирование:
Обновлено до Alpha 1.0:

-Множественные багфиксы(причем иногда они спавнились сами-собой)
-Добавлен второй-городской набор уровней
-Новые скиллы: Рывок вниз, сноубординг(в городе о_О), ракетный рывок, прыжок на фонаре, езда по проводам.
-Переработано окно завершения уровня. Теперь нужно ждать 20 секунд с его появления для продолжения, соответственно лимит жизней за уровень - 5. Самое главное - оно стабильно работает теперь.
-Подсказки во время прохождения уровней.
-Активировано сохранение игры.
-Уменьшена скорость стрельбы вражеских роботов до минимально возможной, по вашим заявкам. wink
-Добавлены несколько пасхалок в виде рекламных щитов.

P.S.:Я понял как делать, чтобы в изометрии не глючило с падениями, так что буду теперь работать над переходом в более стабильный и родной гамаку 2,5D.
P.P.S.: Альфа не влезла на РГхост, так что она будет на летите. Без вопросов! angry

Добавлено (11.01.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Новая багфикс-версия 1.0.1:
-Исправлены критические баги и недочеты: перепутаные сохранения, глючная загрузка, невозможно двигаться после вывода быстрого меню(в экстренном порядке просто убрано), вечное приседание при использовании рывка вниз, первый городской уровень без конца.
Столько багов из-за сырой, не протестированной, версии. bag

Добавлено (22.02.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Проект находится в подвешенном состоянии, потому-что я вижу, что он никому не нужен. Разработка идет медленными темпами и я переключаюсь на другой психоделический проект.




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 11 Января 2013, 17:06
SyankДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
Проект находится в подвешенном состоянии, потому-что я вижу, что он никому не нужен.

Если бы я судил относительно своего проекта по таким критериям, его бы давно стоило кинуть в топку<_<
Закончи для начала. А чтобы делать что то, про что можно сказать "кому то нужно", так это новая часть Zelda нужна, Tom Riader нужна, а у тебя уровень другой)
Вот так вот я думаю по этому поводу.
KirKamiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Дело двигалось к большому апдейту, как вылезла техническая проблема. Зоны на уровнях пропадают сами по себе. В прямом смысле. Все целиком. cry Не ожидал, что они такую подлянку кинут подписчикам... angry

Вот что ожидалось в апдейте:
1) В 2 раза больше уровней
2) Более красивая графика
3) Исправления тотальных багов и недочетов
4) Новая модель бонусного уровня по типу Subway Surf
5) Переделки уровней и трюков
6) Наведение камеры на противника, при наведении мыши.
7) Прототип управления тачскрином
8) Небольшие кат-сцены при начале уровней
9) В разы больше звуков
10) Новый, красивый интерфейс


GOLEM300Дата: Среда, 13 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
KirKami, Может стоит перейти на другой движок?
KirKamiДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
Может стоит перейти на другой движок?

Я бы рад, но я никакой движок особо не знаю и особых познаний в программировании нет. Знаю только азы ActionScript и "Питона", а это успел за пару лет изучить вдоль и поперек happy

Добавлено (17.03.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Вот и обещанная обнова 1.1.0:
все из обещанного(правда последние уровни не хотят открываться и они чутка багованные), но и еще:
-Выкрики персонажа при убийстве врага(из-за отсутствия актеров озвучки они взяты из свободного доступа)
-Наведение камеры показывает уязвимые места некоторых боссов
-"Ободок" экрана как в продвинутых шутерах
-Прототип системы рангов прохождения
-"Эксклюзивный" инсталлятор

Ссылка на скачивание и новые скрины в шапке
О багах докладывать в ЛС, желательно со скринами.

Добавлено (21.03.2013, 12:53)
---------------------------------------------
ПИШИТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!! Хочу просто знать, нравится людям игра или дерьмецо cry


GOLEM300Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно без инсталлятора версию? Только из-за этого не скачивал.
KirKamiДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
Можно без инсталлятора версию?

Держи


GOLEM300Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:37 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл 5 минут и вот что нашел:
1. Красный круг у персонажа стал зеленым, потом камера улетела в начало уровня и играть стало невозможно;
2. Застрял в потолке, когда подбросило вверх от вентилятора;
3. Увидел зеленые звезды, подошел к ним ничего не произошло, зачем они?
Пока все.
KirKamiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
1. Красный круг у персонажа стал зеленым, потом камера улетела в начало уровня и играть стало невозможно;

это я и так заметил. пытаюсь исправить
Цитата (GOLEM300)
2. Застрял в потолке, когда подбросило вверх от вентилятора;

где именно? я для сравнения просто оставил на разных уровнях разные модели вентиляторов
Цитата (GOLEM300)
3. Увидел зеленые звезды, подошел к ним ничего не произошло, зачем они?

Прости, што? какие зеленые звезды? если это на первом уровне, то это надо тупо нажать действие наступив в них

Добавлено (24.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
ап biggrin


МаркерДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
Главный герой — тестер секретного кибер-костюма, защищающий землю от Иранского ученого, бывшего члена Аль-Каиды, предавшего заказчика и захватывающего мир.

Я уже говорил, что этот сюжет прекрасен? Нигде не видел столько дурацких штампов сразу.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
KirKamiДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Нигде не видел столько дурацких штампов сразу.

Ну тогда придумай что-нибудь. Флаг тебе в руки. Для платформера сюжет всегда был не особо важен. dry


EfimovMaxДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не стал качать, ибо ЛетитБит. Хочу ссыль на Rghost dry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
KirKamiДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:16 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Не стал качать, ибо ЛетитБит. Хочу ссыль на Rghost

facepalm для RGhost нужен размер файла менее 50мб, а игра весит 80. логика есть? dry

Добавлено (25.03.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Обновлено. Имеется ссылка на Яндекс.Диск, заблокирован доступ на нерабочие уровни, добавлен джунглевый левел-сет и чит-коды.




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:08
NazaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 19
GMUser
Сейчас нет на сайте
KirKami, залей на народ.
KirKamiДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Naza)
залей на народ.

facepalm Яндекс.Диск это новая форма Народа fool


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] (Разработка идет. Примем желающих.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг