[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
| |
OlegDSX | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И 500р не забудь переслать ещё
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OlegDSX) И 500р не забудь переслать ещё Ты заставил меня искать мою симку, на которую зареган кошелек...
Добавлено (25.05.2013, 20:52) --------------------------------------------- Нет! Я не могу её бросить! Без этой игры мне скучно и я не могу определиться что делать...
Добавлено (27.05.2013, 21:05) --------------------------------------------- В данный момент заливается БЕТА 1.4...
Добавлено (27.05.2013, 21:39) --------------------------------------------- БЕТА 1.4 наконец вышла!!! Причина задержки - неуверенность в необходимости продолжения, переосмысление проекта, лень. Изменения: 1)Неполное преображение уровней. 2)Все боссы, кроме босса зоны Mountain Rush. Он перестал работать по неизвестной причине. 4)Очередная минимизация HUD. Маленький и изящный. 5)Новый, но пока глючный, враг - штурмовик. Гончую не смог научить прыгать и не добавил. 6)Схватка с последним боссом воистину хардкорна! Умер - начинай сначала. 7)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!! 8)АЧИВКИ!!! 9)Могучий двухметровый меч!!! Для атаки нажать "Пробел". Обладает колоссальным показателем урона! 10)Фиксы.
Боссы: 1)Голиаф - огромный робот, пробивший своей головой здание ворот комплекса. Стреляет лазером изо рта. 2)Шершень - модифицированный флаер, управляемый человеком. Преследует нас на Шоссе 101. Стреляет с медленным интервалом и бросает блоки взрывчатки, на которые лучше не наступать. 3)Угольный Метал - неудачная попытка скопировать костюм нашего ГГ. Появляется в двух местах: храме в джунглях и заснеженной вершине вулкана. Может телепортироваться, кидать раскаленные камни, почти останавливать время, ослеплять и атаковать в это время. 4)Рука Голиафа - рука робота из первого акта. Бой с ним состоит из двух стадий: 1)пытается размазать нас ладонью на хрупкой площадке. 2)в охладительной шахте двигателя пытается размазать нас кулаком, несмотря на падающие сверху блоки взрывчатки.
ССЫЛКА В ШАПКЕ. В ФОРМЕ ИНСТАЛЛЯТОРА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРАБЛЫ С dx8vb.dll
Добавлено (28.05.2013, 08:48) --------------------------------------------- время для релиза видимо выбрано не очень...
Добавлено (28.05.2013, 11:24) --------------------------------------------- Быстренько сделал артворк Угольного Метала:
Добавлено (30.05.2013, 21:16) --------------------------------------------- очередной бесполезный ап темпы
Добавлено (01.06.2013, 11:07) --------------------------------------------- up
Добавлено (01.06.2013, 22:15) --------------------------------------------- А!!! Нахрен эту хрень! Пойду лучше Юник изучать. Пол года все уровни запускались идеально, а стоило мне всё добить, как игра начала крешится на первых уровнях! И как всегда, на любой, даже самый детальный багрепорт мне отвечают: "Дайте больше информации"... А куда больше!? Видео что-ли снять как я вызываю эти гребаные креши!?
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 22:17 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 63 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Та ужж, походу у тебя конкретная депрессия. Надо тебе "больше свежего воздуха")) Пару, тройку дней просидеть без компа, с первыми мыслями за тетрадь с карандашом. Унити не так уж и долго изучать, а вот скриптинг, моделирование и всю прочую ересь да, крепись. Организуй себя. Пока все.
|
|
| |
Kos94ok | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное, я сегодня буду за Кэпа, но хочется сказать одну вещь. Не нужно просто так "апать" тему. Если она ушла вниз страницы, или даже перешла на вторую, в этом нет ну ровно ничего страшного. Это просто значит, что народ отписал все, что мог. Значит, нужно подкинуть еще чего-нибудь. Скриншов, артов, идей, чейнджлогов... но не просто писать "ап".
И кстати, насчет крашей. Посмотри, что у тебя поменялось за время с последнего запуска. Проги какие ставил, игры, вообще все, что угодно. У меня вон недавно было что-то отдаленно похожее. Скачал одну игру из местных, она без спроса начала ставить .net 4.5. Отменить это дело, конечно, нельзя. В результате перестала запускаться студия (visual studio, компилятор), пришлось чистить комп и переставлять компиль. Около двух-трех часов ушло на все это дело. Просто хотел игру посмотреть, называется)
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу 3D моделлера, ибо Unity + 3DS Max мой хард на 30ГБ(из которых только 5 свободно) не выдержит...
Добавлено (23.06.2013, 20:55) --------------------------------------------- Полностью переосмыслил игру. Ничего нормального не хотело поддаваться на мои потуги написать(и взять у других) код - выходила каша, несмотря на полную синтаксическую и логическую верность. В итоге решил тупо заново написать игру, не запихивая все тайлы в один тайл-сет и с кардинально новым геймплеем. Что из себя представляет новая игра: Жанр игры: Платформер, action-RPG, shooter, Run n' gun, аркада, леталка, гонки, стэлс, квест Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.006) Пространство: 2.5D(изометрия) Вид в игре: изометрия Похожие игры: Metal slug, Jazz Jackrabbit, Sonic the Hedgehog, Mega Man, X-COM, Metal Gear, Mass Effect, Syndicate(оригинал) Платформа: Windows. API: DirectX 8.1 Лицензия распространения: В размышлении. Зависит от конечного результата. Возможности: -Перемещение по Земле для выполнения произвольно появляющихся заданий, прогулок по городам, а также для содействия военным(содействие двустороннее). -Разнообразие миссий: вычистить местность, найти предмет или украсть данные, удрать на байке от роботов, уничтожить крейсер, защитить персону и многое другое -Проработанные районы городов. Люди реагируют на события, на провалы заданий(и наоборот). -5 концовок, зависящие от времени прохождения игры. Учитывается время в миссиях и в тактическом режиме. Если не уложиться в игровой месяц - поражение -Новый сюжет -Местность в заданиях будет напрямую зависеть от региона выполнения. В Сибири, Канаде и Антарктиде - снега, В Южной Америке, Индонезии и Индии - джунгли и тд. -Реальные точки на карте. Будь то военная база или городишко
Добавлено (07.09.2013, 07:53) --------------------------------------------- __________________________________________________________________________________________________________ Все что выше - отсекаем. Пишем игру абсолютно с нуля. Она больше ничем не похожа на предыдущий вариант. Измененное описание в шапке темы.
Реализовано: -Система глобальной карты и миссий. -РПГ-прокачка. -Скелетная анимация, обрабатываемая в реальном времени.(из-за чего у меня FPS крайне низкий в одной из миссий) -Попиксельная генерация частиц.(тоже схавала FPS. Сделаю возможность отключения в настройках) -Приседания, бег, прыжки и прочие элементы передвижения во время перестрелки. -Прицеливание и стрельба мышью. -Щиты поглощающие первые выстрелы. -Регенерация ХП вне боя. -Красивый и лаконичный интерфейс. -Скиллы и баффы. -Частичная разрушаемость окружения(дом разнести не получится, а вот забор мощной очередью вынесет) -Изометрический вид
Планируется: -Миссии разных планов и сложности. -Онлайн-таблица рекордов. -Поворот камеры и 3D -Множество персонажей с уникальным оружием и навыками -Выбор стороны и мораль. -Огромный арсенал от револьверов до ракетниц и автоматов огромного калибра(именуемых "Гвоздеметы").
Пока все. Выложу как только будет рабочая и играбельная версия.
З.Ы.: Также думаю над нормальным названием команды. Возможно название CAT team, на лого кот, переодеваемый под каждую игру . Предложения названий в ПМ
Добавлено (07.09.2013, 12:02) --------------------------------------------- Сделан экран завершения миссии, а также закончена первая сюжетная миссия. Катсцены отсутствуют.
Добавлено (07.09.2013, 12:31) --------------------------------------------- Создана база - место для закупки, получения квестов от команды и смены персонажа. Полностью оформлена, только нет NPC.
Добавлено (07.09.2013, 13:19) --------------------------------------------- Сформировано, скомпилировано, тестриуется
Добавлено (14.09.2013, 15:54) --------------------------------------------- Исправлены баги, добита вторая миссия, переделана скелетная анимация
Добавлено (14.09.2013, 19:19) --------------------------------------------- Скомпилирована тех. демо, тестинг, работа с саундтреком
Добавлено (14.09.2013, 19:42) --------------------------------------------- Название команды есть, лого тоже
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:43 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы интересно посмотреть как теперь выглядит игра.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pre-Demo для общего тестирования и оценки нового геймплея. Пока довольно грубая, но может дать представление о игре и механике. !!!СКАЧАТЬ ТУТ!!!Добавлено (16.09.2013, 19:12) --------------------------------------------- Игра переезжает в проект GLIDE Games - GameBooth®. После завершения разработки страницы магазина, все последующие обновления будут зеркалом оттуда. Также прошу присоединиться к зарождающемуся проекту и помочь с контентом и ядром.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:37 | Сообщение # 68 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| На последнем скрине главный злодей из соника на уровне с дровосеком
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:26 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| За бзик с "Будкой" сорри. Чет в голове стукнуло и полетел.
Насчет чейнджлогов: -Стелс-миссия в горах Сочи. -Пара музыкальных треков(спасибо Digital_Crisis за работу) -Набор звуков оружия. Атмосфера экшена достигнута.
|
|
| |
|