Пятница, 08 Ноября 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
OlegDSXДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
И 500р не забудь переслать ещё biggrin
KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
И 500р не забудь переслать ещё

Ты заставил меня искать мою симку, на которую зареган кошелек...

Добавлено (25.05.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Нет! Я не могу её бросить! Без этой игры мне скучно и я не могу определиться что делать...

Добавлено (27.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
В данный момент заливается БЕТА 1.4...

Добавлено (27.05.2013, 21:39)
---------------------------------------------
БЕТА 1.4 наконец вышла!!! Причина задержки - неуверенность в необходимости продолжения, переосмысление проекта, лень.
Изменения:
1)Неполное преображение уровней.
2)Все боссы, кроме босса зоны Mountain Rush. Он перестал работать по неизвестной причине.
4)Очередная минимизация HUD. Маленький и изящный.
5)Новый, но пока глючный, враг - штурмовик. Гончую не смог научить прыгать и не добавил.
6)Схватка с последним боссом воистину хардкорна! Умер - начинай сначала.
7)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!!
8)АЧИВКИ!!!
9)Могучий двухметровый меч!!! Для атаки нажать "Пробел". Обладает колоссальным показателем урона!
10)Фиксы.

Боссы:
1)Голиаф - огромный робот, пробивший своей головой здание ворот комплекса. Стреляет лазером изо рта.

2)Шершень - модифицированный флаер, управляемый человеком. Преследует нас на Шоссе 101. Стреляет с медленным интервалом и бросает блоки взрывчатки, на которые лучше не наступать.

3)Угольный Метал - неудачная попытка скопировать костюм нашего ГГ. Появляется в двух местах: храме в джунглях и заснеженной вершине вулкана. Может телепортироваться, кидать раскаленные камни, почти останавливать время, ослеплять и атаковать в это время.

4)Рука Голиафа - рука робота из первого акта. Бой с ним состоит из двух стадий: 1)пытается размазать нас ладонью на хрупкой площадке.
2)в охладительной шахте двигателя пытается размазать нас кулаком, несмотря на падающие сверху блоки взрывчатки.


ССЫЛКА В ШАПКЕ. В ФОРМЕ ИНСТАЛЛЯТОРА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРАБЛЫ С dx8vb.dll

Добавлено (28.05.2013, 08:48)
---------------------------------------------
время для релиза видимо выбрано не очень...

Добавлено (28.05.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Быстренько сделал артворк Угольного Метала:


Добавлено (30.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
очередной бесполезный ап темпы

Добавлено (01.06.2013, 11:07)
---------------------------------------------
up

Добавлено (01.06.2013, 22:15)
---------------------------------------------
А!!! Нахрен эту хрень! Пойду лучше Юник изучать. Пол года все уровни запускались идеально, а стоило мне всё добить, как игра начала крешится на первых уровнях! И как всегда, на любой, даже самый детальный багрепорт мне отвечают: "Дайте больше информации"... А куда больше!? Видео что-ли снять как я вызываю эти гребаные креши!?




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 22:17
Sh_o0_terДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 63
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Та ужж, походу у тебя конкретная депрессия. Надо тебе "больше свежего воздуха")) Пару, тройку дней просидеть без компа, с первыми мыслями за тетрадь с карандашом. Унити не так уж и долго изучать, а вот скриптинг, моделирование и всю прочую ересь да, крепись. Организуй себя. Пока все.
Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное, я сегодня буду за Кэпа, но хочется сказать одну вещь. Не нужно просто так "апать" тему. Если она ушла вниз страницы, или даже перешла на вторую, в этом нет ну ровно ничего страшного.
Это просто значит, что народ отписал все, что мог. Значит, нужно подкинуть еще чего-нибудь. Скриншов, артов, идей, чейнджлогов... но не просто писать "ап".

И кстати, насчет крашей. Посмотри, что у тебя поменялось за время с последнего запуска. Проги какие ставил, игры, вообще все, что угодно. У меня вон недавно было что-то отдаленно похожее. Скачал одну игру из местных, она без спроса начала ставить .net 4.5. Отменить это дело, конечно, нельзя. В результате перестала запускаться студия (visual studio, компилятор), пришлось чистить комп и переставлять компиль. Около двух-трех часов ушло на все это дело. Просто хотел игру посмотреть, называется)
KirKamiДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу 3D моделлера, ибо Unity + 3DS Max мой хард на 30ГБ(из которых только 5 свободно) не выдержит...

Добавлено (23.06.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Полностью переосмыслил игру. Ничего нормального не хотело поддаваться на мои потуги написать(и взять у других) код - выходила каша, несмотря на полную синтаксическую и логическую верность. В итоге решил тупо заново написать игру, не запихивая все тайлы в один тайл-сет и с кардинально новым геймплеем.
Что из себя представляет новая игра:
Жанр игры: Платформер, action-RPG, shooter, Run n' gun, аркада, леталка, гонки, стэлс, квест
Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.006)
Пространство: 2.5D(изометрия)
Вид в игре: изометрия
Похожие игры: Metal slug, Jazz Jackrabbit, Sonic the Hedgehog, Mega Man, X-COM, Metal Gear, Mass Effect, Syndicate(оригинал)
Платформа: Windows.
API: DirectX 8.1
Лицензия распространения: В размышлении. Зависит от конечного результата.
Возможности:
-Перемещение по Земле для выполнения произвольно появляющихся заданий, прогулок по городам, а также для содействия военным(содействие двустороннее).
-Разнообразие миссий: вычистить местность, найти предмет или украсть данные, удрать на байке от роботов, уничтожить крейсер, защитить персону и многое другое
-Проработанные районы городов. Люди реагируют на события, на провалы заданий(и наоборот).
-5 концовок, зависящие от времени прохождения игры. Учитывается время в миссиях и в тактическом режиме. Если не уложиться в игровой месяц - поражение
-Новый сюжет
-Местность в заданиях будет напрямую зависеть от региона выполнения. В Сибири, Канаде и Антарктиде - снега, В Южной Америке, Индонезии и Индии - джунгли и тд.
-Реальные точки на карте. Будь то военная база или городишко

Добавлено (07.09.2013, 07:53)
---------------------------------------------
__________________________________________________________________________________________________________
Все что выше - отсекаем.
Пишем игру абсолютно с нуля.
Она больше ничем не похожа на предыдущий вариант.
Измененное описание в шапке темы.

Реализовано:
-Система глобальной карты и миссий.
-РПГ-прокачка.
-Скелетная анимация, обрабатываемая в реальном времени.(из-за чего у меня FPS крайне низкий в одной из миссий)
-Попиксельная генерация частиц.(тоже схавала FPS. Сделаю возможность отключения в настройках)
-Приседания, бег, прыжки и прочие элементы передвижения во время перестрелки.
-Прицеливание и стрельба мышью.
-Щиты поглощающие первые выстрелы.
-Регенерация ХП вне боя.
-Красивый и лаконичный интерфейс.
-Скиллы и баффы.
-Частичная разрушаемость окружения(дом разнести не получится, а вот забор мощной очередью вынесет)
-Изометрический вид

Планируется:
-Миссии разных планов и сложности.
-Онлайн-таблица рекордов.
-Поворот камеры и 3D
-Множество персонажей с уникальным оружием и навыками
-Выбор стороны и мораль.
-Огромный арсенал от револьверов до ракетниц и автоматов огромного калибра(именуемых "Гвоздеметы").

Пока все. Выложу как только будет рабочая и играбельная версия.

З.Ы.: Также думаю над нормальным названием команды. Возможно название CAT team, на лого кот, переодеваемый под каждую игру biggrin . Предложения названий в ПМ

Добавлено (07.09.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Сделан экран завершения миссии, а также закончена первая сюжетная миссия. Катсцены отсутствуют.

Добавлено (07.09.2013, 12:31)
---------------------------------------------
Создана база - место для закупки, получения квестов от команды и смены персонажа. Полностью оформлена, только нет NPC.

Добавлено (07.09.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Сформировано, скомпилировано, тестриуется

Добавлено (14.09.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Исправлены баги, добита вторая миссия, переделана скелетная анимация

Добавлено (14.09.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Скомпилирована тех. демо, тестинг, работа с саундтреком

Добавлено (14.09.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Название команды есть, лого тоже




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:43
GOLEM300Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы интересно посмотреть как теперь выглядит игра.
KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Pre-Demo для общего тестирования и оценки нового геймплея. Пока довольно грубая, но может дать представление о игре и механике.
!!!СКАЧАТЬ ТУТ!!!

Добавлено (16.09.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Игра переезжает в проект GLIDE Games - GameBooth®.
После завершения разработки страницы магазина, все последующие обновления будут зеркалом оттуда.
Также прошу присоединиться к зарождающемуся проекту и помочь с контентом и ядром.


elis1112Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:37 | Сообщение # 68
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
На последнем скрине главный злодей из соника на уровне с дровосеком surprised
KirKamiДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:26 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
За бзик с "Будкой" сорри. Чет в голове стукнуло и полетел.

Насчет чейнджлогов:
-Стелс-миссия в горах Сочи.
-Пара музыкальных треков(спасибо Digital_Crisis за работу)
-Набор звуков оружия. Атмосфера экшена достигнута. happy


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг