MMORPG [OPGame]
| |
VaIPs | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:50 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Введение Мир «Масаракш» откроет перед игроком нескончаемое море приключений, он сможет развивать собственного персонажа, как посчитает нужным. Его ждут бесконечные войны за территории, осады замков и многое другое. Игрок сможет вступить во фракции, кланы и даже создать своё собственное поселение и развивать его! 2. Жанр и аудитория Игра относится к жанру «MMORPG», которая разрабатывается в версии для PC и консолей. Игра рассчитана на широкую аудиторию. 3. Основные характеристики игры 1. Игра абсолютно бесплатна! 2. 7 рас (Орки, эльфы, люди, гномы, халфлинги, тёмные эльфы,тифлинги) 3. Свободный выбор роли на поле боя. 4. Система боя No-Target. 5. Возможность летать. 6. Массовые и динамичные сражения, как на земле, так и в воздухе. 7. Прокачка персонажа осуществляется с помощью повышения разнообразных навыков, таких как навык обращения с мечом, навык использования тёмной магии и др. Нет так называемых «Уровней». 8. Эпический сюжет с множеством заданий. 9. В игре присутствует множество комбинаций атак, управление почти полностью перенесено на клавиатуру. 10. Развитие собственных поселений. 11. Стиль боя и навыки будут завить от школ боевых искусств и т.д. 12. Возможность захватывать территории под предводительством фракций. 13. Школа друидов дающая возможность использовать вместо питомцев нейтральных существ. 14. Возможность занять место бога своей расы. 15. Особенная система крафта с обширным количеством рецептов. 16. Движок Unity 3D. 4. Кто требуется: Программисты С#,JS. Художники Сценаристы Композиторы Гейм-дизайнеры 5.Детали игры Тык Тут не все, но для знакомства хватит.
Все подробности в Skype:Login-VaIP (Так и пишите Логин тире Вайп)
Вопросы можно задавать в этой теме, но все подробно только в Skype.
Тема дочерняя от этой ТЫК Постараемся в ближайшее время, вложить небольшой, видео отчет.
Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:17 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) 7. Прокачка персонажа осуществляется с помощью повышения разнообразных навыков, таких как навык обращения с мечом, навык использования тёмной магии и др. Нет так называемых «Уровней». ролевая система гурпс?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 3 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Меня модель мужика убила Ты хоть бы одел его, а то он вроде мужик, а отличительного органа нет)))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:26 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Меня модель мужика убила Quote (XeoDoz) Ты хоть бы одел его, а то он вроде мужик, а отличительного органа нет))) Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:43 | Сообщение # 5 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***. Да и бедра у модели опухшие какие то))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:22 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы прицепились к модельке мужика? Моделька из Poser, а ему виднее как она должна выглядеть и что должно быть, а чего нет,)Ы. Другое дело содержание и кол-во пунктов. Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит.)) Ну и обычно люди с прямым мозгом и руками подкрепляют пункты 3-15, технодемо из примитивов и простого арта. Пока это даже не вода а воздух, подождем что-то более материальное.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:02 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) Мир «Масаракш» Есть хоть какая-то связь с этим, или просто случайно нашли красивое словцо? Просто по дальнейшему описанию - это типичная ММОРПГ со своими орками и эльфами, так что никакого отношения к "Обитаемому острову" не имеет, а слово именно оттуда, следовательно, сразу вызывает ассоциации...
Quote (stalker5889) а мне ноги в глаза бросились Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины.
Quote (VaIPs) «MMORPG», которая разрабатывается в версии для PC и консолей Разве в ММОРПГ (которые исключительно онлайн) возможно играть на консолях (XBOX, PS и т.п.)? Тем более, что Quote (VaIPs) управление почти полностью перенесено на клавиатуру А у джойстика значительно меньше кнопок, значит, игру придётся упрощать и превратить в обычную РПГ для консолей.
Quote (VaIPs) Основные характеристики игры Так много особенностей заявлено (впрочем, все они банальны для ММО), а что реализовано-то уже, что можно пощупать (кроме моделей на скриншотах)?
Quote (Rage_of_life) Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит. По всей видимости, под "игра бесплатна" имеется в виду схема F2P (free-to-play), когда можно свободно скачать клиент и играть сколько хочешь, но всякие там супер-пупер-мега-плюшки стоят реальные деньги, однако без этих плюшек в этой игре ничего особенного и не сделаешь.
P.S. VaIPs, удачи с реализацией и раскруткой, сейчас на рынок ММОРПГ сложно протиснуться, чтобы хоть что-то заработать (ведь именно для этого вы её разрабатываете?)...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 15 Декабря 2012, 12:06 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стругацких начитался?
Quote (VaIPs) Эпический сюжет с множеством заданий. Про спасение мира, как я понял.
Quote (VaIPs) Возможность занять место бога своей расы. А вот это ХОРОШАЯ идея, я нигде такое не видел.
Удачи!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины. Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.
|
|
| |
VaIPs | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) ролевая система гурпс? Что то похожее но более развернуто. Quote (stalker5889) Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***. Хочу подметить что мня ноги тоже смущают, но под броней не видно будет. Quote (gorlumfan) VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме. Не когда с этим не спорил, поэтому не задираем планку высоко, все что я написал будет делать постепенно, продуманно, не спеша. Quote (TimKruz) Есть хоть какая-то связь с этим, или просто случайно нашли красивое словцо? Просто по дальнейшему описанию - это типичная ММОРПГ со своими орками и эльфами, так что никакого отношения к "Обитаемому острову" не имеет, а слово именно оттуда, следовательно, сразу вызывает ассоциации... Связь есть, но не большая, масаракш взят за название только из за его перевода как "Мир на изнанку" Quote (TimKruz) Разве в ММОРПГ (которые исключительно онлайн) возможно играть на консолях (XBOX, PS и т.п.)? Тем более, что Да Quote (TimKruz) А у джойстика значительно меньше кнопок, значит, игру придётся упрощать и превратить в обычную РПГ для консолей. На клавиатуре будет использоваться ровно столько кнопок сколько и на джойстике, а тобиш (12). Quote (TimKruz) Так много особенностей заявлено (впрочем, все они банальны для ММО), а что реализовано-то уже, что можно пощупать (кроме моделей на скриншотах)? Нет проект разрабатывается только 5 дней. Quote (TimKruz) По всей видимости, под "игра бесплатна" имеется в виду схема F2P (free-to-play), когда можно свободно скачать клиент и играть сколько хочешь, но всякие там супер-пупер-мега-плюшки стоят реальные деньги, однако без этих плюшек в этой игре ничего особенного и не сделаешь. Не совсем... 1. Мы рассчитываем под англоязычную аудиторию, которая готова платить за внешний вид персонажа. 2. А Россию будем баловать изменением скорости прокачки. Все больше не какого доната вводить не хочется. Quote (TimKruz) P.S. VaIPs, удачи с реализацией и раскруткой, сейчас на рынок ММОРПГ сложно протиснуться, чтобы хоть что-то заработать (ведь именно для этого вы её разрабатываете?)... Проект несет не совсем такую цель, больше мы гонимся не за наживой, а за именем для команды, опытом и совмесным трудом. Наша команда живет не по принципу, работодатель-раб, а по принципу,друг-коллега. Quote (Andrey_M) Про спасение мира, как я понял. В основной сюжет входит именно это, причем проходить его можно нелинейно, точнее по другому и не выйдет(Ибо рандом событий не даст).Так же будут и побочные квесты, от выращивания яблок и выпоски скота до опасных дорог за редкими артефактами. Quote (gorlumfan) Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений. Вы почти правы если не считать что скилет, для анимайций строился с 0, а модель я переделывал в ручную из просто валявшейся в сети модельки.
Фух ну вроде всем ответил, жду еще вопросов.
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая задумка, надеюсь у вас все получится! Quote (VaIPs) Движок Unity 3D. Сервер на юньке не сложно создать, думаю у вас с этим не будет проблем. Quote (VaIPs) Кто требуется: Я так понимаю, ты сейчас один работаешь над проектом. Quote (VaIPs) Развитие собственных поселений. Quote (VaIPs) Возможность занять место бога своей расы. Хорошие идеи, я бы с удовольствием поиграл)
Ну, желаю удачи тебе и твоему проекту!
|
|
| |
AleksStar | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр.
|
|
| |
VaIPs | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Сервер на юньке не сложно создать, думаю у вас с этим не будет проблем. ТЫ не поверишь но как раз с этой проблемой то ми и столкнулись! Не можем написать что бы юнити тянула больше 20 человек. Если есть знающие и могущие подсказать, а возможно и написать, будем рады помощи и велком в команду. Quote (Kaspersky) Я так понимаю, ты сейчас один работаешь над проектом. Нет я не один ,Программист, Дизайнер ,Художники ,Композитор имеются.
Добавлено (15.12.2012, 16:30) --------------------------------------------- Quote (AleksStar) Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр. Мы стараемся ставить планку выше возможностей лишь для того что бы не смогли ее достичь , что бы было к чему стремиться ВСЕГДА, а опыт, опыт приходит со временем, тем более первый план работы основон на постоении простого PVP и небольшого сюжета. Далее будем развивать.
Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:37 |
|
| |
Kaspersky | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) Не можем написать что бы юнити тянула больше 20 человек. Если есть знающие и могущие подсказать, а возможно и написать, будем разы помощи и велком в команду. Я не углублялся в создание сервера(делал тест-сервер только на 2 человека), так что помочь не смогу, но может глава команды 4game-free (возможно) поможет, они как раз записывают уроки по юнити.Добавлено (15.12.2012, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (VaIPs) что бы было к чему стремиться ВСЕГДА, а опыт, опыт приходит со временем, тем более первый план работы основон на постоении простого PVP и небольшого сюжета. Далее будем развивать. Что самое интересное, так у меня почти такой же план развития моего проекта
|
|
| |
KVinS | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Что самое интересное, так у меня почти такой же план развития моего проекта А у меня это этап текущий Добавлено (15.12.2012, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (VaIPs) до опасных дорог за редкими артефактами Путешествий? Оо
Игра про лесных котов
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:15 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры...
И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
VaIPs | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Путешествий? Оо Так точно. Quote (Eraser) Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры... Эти люди уже есть, но работы много. Quote (Eraser) И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?) Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а расы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно.
Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:19 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а рассы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно. Просто из написанного - мне подумалось, что перед боем вылазит какое-либо "окно", где ты выбираешь из предложенных ролей.
Quote (VaIPs)
Эти люди уже есть, но работы много.
Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача.
P.S. слово "рас\расы", пишется с ОДНОЙ "с"... когда уже запомните это...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
VaIPs | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача. Не согласен с этим, в принятии чужих работ заключается работа в команде.
|
|
| |
|