Четверг, 28 Марта 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/RPG] Archikingdom (Мой первый серьёзный проект)
[2D/RPG] Archikingdom
diarkmДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Archikingdom
Пространство: 2D
Жанр: Мини-RPG

Сюжет: В королевстве короля Льюиса IV был кризис. Королевство на грани распада. Король Том из соседнего королевства нападал с севера. Армия хаоса оттесняла королевство Льюиса IV с востока на запад. Более того их возглавил его сын Стив. Королевство также разрушали гражданские воины и бандиты. Это было ужасным временем для королевства. Второй сын короля Рэй потерялся 5 лет назад. Тогда на город напала армия короля Тома. Рэй смог бежать. Он успел взять с собой меч и немного еды. После чего побежал в лес убегая от разбойников.

Про игру: Как таковой это и не рпг вовсе, но присутствуют её элементы smile Например вам будут давать доспехи, задания, зелья. За задание соответственно будет идти опыт. В игре будут мини-игры типа: Забраться на башню и стрелять из арбалета удерживая замок и т.п.

Лог разработки:


Скриншоты:


Графику вскоре наверное поменяю.

Критикуем и комментируем!)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:53
cnstntnДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 03:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
После чего побежал в лес убегая от рабойников.

разбойников поправь smile

чувак без меча, какой-то колдун-монах... цветы здоровенные, а еще их можно собирать по ходу...
что именно критиковать? не понятно wacko
diarkmДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
разбойников поправь


спасибо исправил))

Quote (Lihodey)
цветы здоровенные


ну я хотел чтобы они такие были)) например как подсолнух)

Quote (Lihodey)
а еще их можно собирать по ходу


да можно) это первый квест который я добавил

и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Aaron_JelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А старичок хорошо нарисован, имхо, стиль эдаких старых игрушек. (:

גוגל מתרגם בולשיט
MrKillousДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 5
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Отличный проект!

NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 6
GMUser
Сейчас нет на сайте
На чем разрабатываешь? Похоже на Game Maker или Scirra Construct. Хотя, всё равно инструмент не важен.
Выложи три скриншота, иначе получишь бан от модераторов за несоблюдение правил создание тем в этом разделе.

Quote (diarkm)
Графику вскоре наверное поменяю.

Не стоит, я думаю. Сейчас графика выглядит приятно, ИМХО конечно же. Согласен с Aaron_Jel, стиль
Quote (Aaron_Jel)
старых игрушек

Рисуешь хорошо, логотип получился неплохо, у тебя пиксель арт удаётся.

Quote (diarkm)
и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать))

Кстати, ждём. Но дождёмся ли? biggrin Почаще обновляй тему, пиши лог разработки. И как выше написал, больше ресурса надо, больше скриншотов или же видео.

Отпишусь когда будет на что посмотреть. Удачи! Не бросай.
diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот новые скрины. Добавил первый квест, меню и интерфейс :))

Скрины:


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Меню какоето угрюмое.

diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:34 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
Меню какоето угрюмое.

Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:36 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
В меню стоило впихнуть лого со стартового поста и кнопочки побольше. Ну и героя можно анимированного поставить на фоне. Успехов!
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню.

Если игра с сохранениями то логично сделать динамическое меню (тобиш какая локация сейчас- такое и меню) но я незнаю насколько это осуществимо т.к незнаю среды разрабоки.


diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
незнаю среды разрабоки.

Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать)

Quote (seefly)
В меню стоило впихнуть лого со стартового поста и кнопочки побольше. Ну и героя можно анимированного поставить на фоне. Успехов!

Учту)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать)

Глобальные переменные вроде. Оо (Сам в констракте создаю но нуб нубом)
Согласен с seefly )


diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лог разработки:

*06.10.12*
- Добавлено меню
- Добавлен интерфейс
- Шкалы здоровья и опыта
- Первое задание


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка?

diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:00 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка?

Это область там где будут показаны задания. Например "Орки: 0/10"


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Понятно х) список квестов.
Мне интересно, как планируется создать инвентарь?(В моей игре он сделан неимоверно тупо и неудобно для меня как создателя, игрок естественно ничего плохого незаметит)


diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:35 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
Мне интересно, как планируется создать инвентарь?

Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
EnderlordeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал)

Уловил, я тоже раньше так планировал сделать, но со временем количество предметов оказалось довольно велико, и пришлось делать инвентарь.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/RPG] Archikingdom (Мой первый серьёзный проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг