Четверг, 28 Марта 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
[3D] Flying Fortress
Robinzon787Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 61
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Единственная игра за развитием которой я слежу.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
AlpacaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, какая графика? Я занимаюсь технической частью, а это так... чтобы не кубики бегали)
Графика дело времени, программная часть, дело мозга)

Добавлено (12.10.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Изменения за сегодня:
Улучшена Система теней.
Если ранее теневой потолок (расчет размера и дальности просчета теней) для всего мира был один и на одном острове, который находиться скажем у воды было все ок, то на острове, который парит в воздухе тени были угловатыми и не красивыми, то теперь для каждого острова свой теневой потолок. Получается своеобразный просчет расстояния за земли и на основе этого выбор подходящих теней.

Добавлено (13.10.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Сегодня была проведена большая работа с собиранием лута и улучшением ИИ феодала:
1. Теперь Феодал спасется бегством (или точнее Улетучиванием) ,если его корабль существенно подбит)
2. Также Феодал не просто так летает и убивает монстров по округе, а собирает с них ресурсы и доставляет к себе в замок.
3. Если игрок уничтожает корабль феодала, он получает ровно столько ресурсов,сколько на тот момент имел феодал. (пока только еда) (1% получить двойную добычу - из бага в фичу biggrin )
4. Феодал больше не упирается носом в монстра который резко попал в его поле зрение. (респаун)

Также была начата работа над анимацией и продолжаю улучшать СТ

Добавлено (16.10.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Создается ИИ пиратов
Как вы считаете, должны ли пираты нападать на игрока без агрессии со стороны игрока? (тафтология какая-то)

Вообще пираты в игре созданы для того чтобы грабить торговые судна.

Еще вопросик:
Как вы думаете, стоит ли делать закупку ядер? То есть ,чтобы они были не бесконечные)



Добавлено (17.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Ура. Настало то время ,которого я так ждал, нет не ЗАТ)
Разработка улучшений для корабля)
Итак вот ,для начала, первый концепт.

еще будут такие характеристики, как дальность стрельбы, кол-во патронов, ну ,а потом и числовые значения вместо средне,много и т.д.)

если есть ошибки в текстах, исправление в комментах не требуется. Пишу для себя.

коннцепт:

Добавлено (17.10.2012, 22:24)
---------------------------------------------
все пора спать...уже в глазах все мутнеет...

Скриншотик окна улучшений и добавлений оборудования на корабль.
постараюсь сделать интерфейс интуитивно понятным.

Добавлено (20.10.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Наконец сделал некое подобие прокачки своего корабля путем улучшения его оборудования.
Также полностью переделана физика полета ядер, перезарядки орудий и много чего еще о чем скажу позже.




Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 17 Октября 2012, 17:20
Cpt_FlashДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alpaca, что-то ни кто не комментирует твои труды, что же пойду против системы.

Так ядра делай конечными, и что-бы было много видов, там горящие, взрывающиеся, утяжеленные(меньше дистанция полета, больше урон)

Концепт хороший, только пушек больше надо.


doxlДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Alpaca, сделай в стиле ( мультфильма Планета сокровищ) + спец эффекты. Будет хит.



Нажимай.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, ахаха, планета скарбов, это по польски как-то.
Кстати по украински тоже Скарб - сокровище


AlpacaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже думал не проснуться....)
В планах есть многое на счет ядер, главное сейчас - это реализовать след от летящих ядер.
Естественно пушек будет навалом, сейчас создам основу - штук 6-7 ,а дальше буду реализовывать пушки пользователей (уже есть заявки)
Насчет стиля, по картинке вижу лишь то ,что корабль летит в стратосфере, что не подходит по моей задумке.

Нужен модельер и аниматор персонажей (монстров в основном).

Добавлено (21.10.2012, 14:15)
---------------------------------------------
новый моб в процессе. это как-бы дракончик happy
знаю больше похож на летающую свинью, но это мне нравится biggrin

Добавлено (21.10.2012, 14:32)
---------------------------------------------
экспериментирую с крыльями.

Добавлено (21.10.2012, 14:51)
---------------------------------------------
моделька близится к завершению, скоро начнется самое трудное - текстуринг)


SnakeRДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, да там суть не в стратосфере, они там вообще в открытом космосе летают) А в стилистике кораблей) Очень классно сделано)Советую посмотреть вдохновиться)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
AlpacaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Понял, потом посмотрю.)

В мире Калеор таких дракошасвиней используют в качестве домашних животных (еды biggrin ).
За убийство дают 0 золотых и 200 еды.

хайполи с артефактами:


лоуполи для игры:

Добавлено (21.10.2012, 16:46)
---------------------------------------------





Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alpaca, сколько полигонов в общем у лоу-поли версии?

Это он в натуре будет таким здоровым или это прикол?

Добавлено (21.10.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Кстати придумай визуальную катомизацию кораблика, так будет веселей


AlpacaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
С форума http://blender3d.org.ua (тема - http://blender3d.org.ua/forum/game/364.html)
Можно будет купить либо целый корабль либо собрать по частям.
Корпус - основа. Ее параметры это прочность, вес и вместимость (кол-во слотов для оборудования и их размер).

Добавлено (21.10.2012, 18:23)
---------------------------------------------
насчет размеров свинки я как раз и думаю пока)

Добавлено (21.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Quote
сколько полигонов в общем у лоу-поли версии?

690

Добавлено (22.10.2012, 18:48)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=hznxgfqORk0&feature=plcp
коротенькое видео, в ужасном качестве, показывающее нового моба,орудие...

Добавлено (23.10.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Сделал Систему заданий и сам первый квест.
Пока особо с интерфейсом не заморачивался.
завтра запишу видео наверное.

Добавлено (26.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Города Желтой империи (пока названия нет) располагаются в пустынных районах Калеора.
Из-за этого им приходится прятаться в специальных замках-ульях.

Пока местность взята от Империи Синих, сриншот прямо из окна blender, поэтому без сглаживания и т.д.)





Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 26 Октября 2012, 21:17
yanMediaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca,
Каие-то стремные камни с окнами. Было бы круто еслиб города были в стиле стимпанк или что-нить в таком духе.
AlpacaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, я просто пробую разные варианты ,что приходят в голову), опишите более подробно какими вы их видите.)
Я сейчас решил пока оставить программную часть (достаточно много уже реализовал) и заняться графикой.)
Затем оптимизировать,подготовить к тестированию и опа - ЗАТ (знаю обещал в начале октября))

Добавлено (27.10.2012, 00:10)
---------------------------------------------
ушел моделировать,рисовать что-то более сложное)

Добавлено (27.10.2012, 01:09)
---------------------------------------------
в процессе...


Добавлено (27.10.2012, 02:13)
---------------------------------------------
Идем дальше...
Решил углубиться больше в тематику стимпанка и взять более высокий уровень развития мира Калеор.


P.S. - ушел спать)




Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 27 Октября 2012, 19:28
yanMediaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:39 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca,
Вот теперь отлично! Мне нравится) Продолжай в том же духе happy

Добавлено (27.10.2012, 04:39)
---------------------------------------------
Я б еще сделал рядом с городом ангар большой, чтоб отдельно было

AlpacaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
Не плохая идея, а город будет недоступен (закрыт маг.полем) пока не спрыгнешь с корабля - оптимизация)

Добавлено (27.10.2012, 15:17)
---------------------------------------------
далее...

Добавлено (27.10.2012, 19:27)
---------------------------------------------
детализируем



yanMediaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:48 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Отлично!
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: blender 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно.

Лучше не смешивай все в одну кучу. RPG, стратегия и песочница на раз как то не всегда дают результаты. Блендер я не изучал, но вижу по скринам что достойно внимания: либо вы либо блендер. 3Д пространство - хороший выбор. От третьего лица и стратегия... Немного кисло.
Quote
Python
удачи удачи. Платформу упустим... API нормальное. Надеюсь что бесплатно ненадолго cool
В общем удачи
AlpacaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте


Как раз одна из главных фишек игры заключается именно в стратегии от третьего лица. Именно не прямое управление своим войском (флотом) ,а специальными командами вроде нападать,стоять,следовать...


OrdanДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:52 | Сообщение # 78
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Очень понравился проект, поклонник такого жанра. Буду пристально следить.
p.s. почему то не могу зайти на сайт


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlpacaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас решается вопрос делать ли перемещение игрока непосредственно по городу (как сделано сейчас) или же сделать просто выпадающее меню с возможностью выбрать ,что вы хотите купить еду,снаряжение или поговорить с кем-то.
На геймплей это не повлияет особо, а время можно больше потратить на другую часть игры.

Добавлено (30.10.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Вскоре отберу случайном образом 30% человек из всех кто послал заявку.
Как только пофиксим баги сделаю игру доступной всем кто послал заявку.
Если кто-то желает попробовать уже на сырой стадии - пишите.

Сайт вроде работает - ссылка




Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 30 Октября 2012, 23:40
ElbrainДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Грабьте и захватывайте торговые судна,города,деревни.

eek а где корованы?
Проект выглядит добротно, удачной монетезации.


Сообщение отредактировал Elbrain - Вторник, 30 Октября 2012, 23:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг