Четверг, 18 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
[3D] Flying Fortress
AlpacaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
улучшен ИИ, убрана огромная куча багов, доработано почти все ,что только есть на данный момент, особенно стрельба, перезарядка.
Короче готовлю игру для тестирования.
Из чисто нового лишь то ,что теперь ясно попал ты или нет, а также какой урон ты нанес - цыфорки над жертвой)


NovatorvladДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:45 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Отлично ! Игра понравилась, жду выхода.

Девбложек
AlpacaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:28 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
обновление v 0.017769

открытый мир:
1. Добавлены скользящие попадания.
Теперь даже те снаряды ,которые не задевают ,но пролетают мимо объекта наносят небольшой урон (0,25-0,5)
Но урон наносится не чаще чем раз в 10 миллисекунд (дабы залпом пролетающем мимо не наносило большой урон)
Таким образом выгодно начинать палить еще из далека, даже если вы не попадете прямо цель, она все равно получит какой никакой урон.

1. Оптимизация:
физика: 2ms -> 1.5ms
логика: 6ms -> 5ms

2. Исправлен ИИ феодала в связи с изменениями ИИ пирата.

Замок:
3. Анимация ходьбы персонажа теперь не прерывается, когда игрок атакует мечом

Вообще пора заканчивать делать тяп ляп, лишь бы работало ,а потом переделывать ,как нужно) facepalm

Добавлено (08.11.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Quote
Alpaca, Отлично ! Игра понравилась, жду выхода.


боюсь уже обещать, но 2 недели - тот срок ,за который хочу довести все до ума.

Добавлено (10.11.2012, 16:28)
---------------------------------------------
скриншот из игрового движка + обработка. Горы по-немного обретают свой конечный вид, AO запек.




Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:26
Cpt_FlashДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 84
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alpaca, кривой спойлер ...
и не делай такие скриншоты, без текстур тебя никто не "полюбит"


AlpacaДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
эм..WIP как-бы)

Добавлено (10.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------
например после предыдущего такого скриншот мне подсказали шикарную идею насчет ангара. Тут тоже может подскажут чего)

Добавлено (12.11.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Вообщем с такими темпами я закончу проект к 2030г. Поэтому набираю команду. Модельер (нужна ,Как и органика так и архитектура),текстурщик... откликнитесь.

Добавлено (12.11.2012, 19:22)
---------------------------------------------
начинаем текстурить)




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:22
jazzyДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Airborn 2 прям biggrin

Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:35
AlpacaДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
По графике, то ,что я видел и вправду очень похоже на то ,что я делаю (город, немного корабли). А вот геймплейные видео я нашел лишь про ходьбу по этому самому городу и ничего больше. Я так понимаю это мод для unreal tournament и он в самом начале своего развития?

Добавлено (13.11.2012, 15:06)
---------------------------------------------
старый монстр преобразился

Добавлено (17.11.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Добавлен помощник/охранник феодала и сделан его простейший ИИ.

Продолжаю искать модельера,текстурщика.




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:49
yanMediaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Хо-хо, монстры из дума biggrin
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 02:32 | Сообщение # 89
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
модельера

хахах ну и сказал.


AlpacaДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
хахах ну и сказал.


смысл все поняли)

Добавлено (20.11.2012, 18:52)
---------------------------------------------
По городу в следующем обновление (тестирование) ходить будет нельзя, да и вообще скорее всего такой возможности не будет и в релизе.
Дело в том ,что это почти не повлияет на геймплей (более того каждый раз ходить то торговца,священника и т.д. скучно), а вот сил придется затратить вдвое больше (в плане графики). Ведь то лоуполи с текстурами низкого разрешение ,что имеет город будет не достаточно ,если игрок находится в непосредственной близости к зданиям. Соответственно придется делать два города, лучше больше времени потратить на программную часть и на графику не посредственно в open world.

Так редко пишу потому-что мало времени, но вы не думайте ,что игра не развивается) Я вам потом такой ПАТЧНОУТ зафигачу предоставлю.
Кстати город доделаю и старт теста.)

Добавлено (22.11.2012, 18:32)
---------------------------------------------
блики)





Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 20 Ноября 2012, 18:52
yanMediaДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям БФ3 biggrin
coolminer8Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну круто, круто, удачи!

Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58
AlpacaДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос к публике:
Делать ли индикатор HP корабля? Или только хардкор - несколько степеней его разрушения (визуально).


ant0NДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше визуально конечно. Индикаторы это уже прошлый век ))

Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 23 Ноября 2012, 13:17
AlpacaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Корабль можно будет чинить в городе. Но с починкой лишь на некоторое значение облом при визуальном решение. То есть тогда будет только починка до конца и все...

Добавлено (27.11.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Более менее стабильная версия выходит в свет.

Скачать
пока только для мониторов 16:10 (пойдет и для других мониторов - буду черные полосы.)

Установка:
Для нормальных людей:
1. Распаковать архив в корневую папку диска C (системный) для корректной работы.
2. Запустить start.exe

Для боязливых чудиков:
1. Распаковать архив куда угодно лишь бы по пути не было русских букв,пробелов.
2. Запустить start.exe

Проблемы с запуском:
1. Долгий черный экран после запуска? Представьте ,что там надпись loading...
2. Лаги? Покрутите мышкой по сторонам, через 10 секунд будет все ок! Все еще лаги? Ваш комп не соответствует системным требованиям игры.
3. сохранения не работают? используйте инструкцию для нормальных людей

Отключены блики, нормал мапы кое-где, дабы соответствовать требованиям ниже.
системные требования:
core 2 duo
видеокарта 512 МБ
ОЗУ 2ГБ


Для мониторов с соотношением сторон 16:10 и 4:3, а также для более слабых ПК и наоборот более сильных (уровень графики) ссылки будут позже.

Добавлено (27.11.2012, 16:03)
---------------------------------------------
E - войти в город
Колесико мыши - изменение скорости
shift - ускорение
ctrl/alt - вкл/выкл маг.щит
WSAD - верх,низ,лево,право
1,2 - выбор стороны, с которой будет происходить перезарядка орудий
ПКМ- выстрелить
ЛКМ - мгновенная перезарядка со всех сторон.


SuirtimidДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:08 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Я не качал, и не читал. Только скрины посмотрел. Похоже на какуют старую игру, когда ещё открывались новые сложные геймплеи. Только эта игра почамут не вышла тогда и вот появилась теперь. )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
AlpacaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
геймплей будет сложный, графика на уровне Mount and blade. Более сказать ничего не могу.

Добавлено (27.11.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Обновил ссылки. Исправил кое-какой еще один баг.)

Добавлено (27.11.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты, правда эти тоже не первой свежести) Новый снимать лень)

Добавлено (27.11.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Кто только ,что начал качать 64 битную версию, отменяйте и качайте заново (если инет безлимитный).) Ссылка не обновилась.)


SuirtimidДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Да и сори за оффтоп, но прекращайте уже искать "моделЬЕров", тут таки не дом мод. Ищите моделлеровЪ

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
AlpacaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
уже люди заметели, отписались и я подтвердил ошибку, читаешь через сообщение или хочешь показать свою...?

KerryДата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 100
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг