Суббота, 20 Апреля 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coolminer8 [102]
Результаты поиска
coolminer8Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 05:24 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы спрайт отрисовывался по часовой стрелке?

Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 05 Августа 2016, 04:00
coolminer8Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:56 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не помешала бы статья по андроидовским внутриигровым покупкам (in-app purchases)
coolminer8Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 3 | Тема: Зона нажатия для мыши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Если зона не отрисовывается (да даже если и отрисовывается), то можешь использовать point_in_triangle.


То, что нужно, спасибо!
coolminer8Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: Зона нажатия для мыши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать некую динамически изменяющуюся зону, в пределах которой возможно нажатие кнопки мыши, а за ее границами -нет. Картинки с примером в ниже.

Т.е. чтобы две точки зоны были статичны, а остальные две перемещались вместе с объектом и формировали эту область.
Собственно, как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал coolminer8 - Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:56
coolminer8Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 14:42 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с мультитачем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть такой код.

for (i=0;i<4;i+=1)
{
if device_mouse_check_button_pressed(i,mb_left) and device_mouse_y(i)<zone1 and device_mouse_y(i)>zone2 and global.skillon=true
{
qlaunch();
} //Часть 1

else
{
if device_mouse_check_button(i,mb_left) and device_mouse_y(i)<zone1 and device_mouse_y(i)>zone2
{
instance_create(device_mouse_x(i),device_mouse_y(i),target);
} //Часть 2

if device_mouse_check_button(i,mb_left) and device_mouse_y(i)>zone3
{
quas();
}
}
}

Как его можно изменить, чтобы выполнялась только одна из частей за один шаг (step), но при этом
если вторая часть выполняется и активируется первая, то вторая должна продолжать выполнятся независимо от первой.

Если не понятно, выложу исходник и объясню саму проблему по нему.
Был бы очень благодарен за решение.
coolminer8Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Мультитач в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче, как всегда возник ряд проблем, попытаюсь объяснить все.
1. Допустим, один палец зажат - к месту его касания будет двигаться герой.
Вторым пальцем можно выбрать какую-нибудь способность, и чтобы использовать ее надо тыкнуть на экран, но из-за этого вместо следования за первым пальцем герой идет ко второму, пока тот касается экрана.

2. Если герой стоит на месте и способность выбрана, то если после этого нажатие было на герое и потом где угодно на экране,
то способность не должна применяться (может быть применена только следующим нажатием, не на герое), а сам герой должен двигаться к нажатию.

Вот как-то так, спасибо всем кто поможет)
coolminer8Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 7 | Тема: Музыка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так поделись со всеми, может кто-то не знает как smile
coolminer8Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 8 | Тема: Мультитач в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, +

Добавлено (30.05.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Цитата XDominator ()
очень легко и просто:
device_mouse_x(0)// - координата х первого тача(аналогично для у)
device_mouse_x(1)// - координата х для второго тача (до 4 тачей одновременно, но 4 тача поддерживают не все например андроид устройства, скажем на моем аппарате можно обработать только 2 тача одновременно
device_mouse_check_button_pressed(device, button) - Обработка включения тача(аналог нажатия кнопки мыши). Для лкм(стандартная обработка тача) button - mb_left. То есть, для включения обработки 1-го тача пишем device_mouse_check_button_pressed(0, mb_left) - это вернет истину когда юзер нажмет 1 раз. Если 1 тач уже определен и юзер жмет вторым пальцем - получается 2 тач, отлавливается как device_mouse_check_button_pressed(1, mb_left). Как то так smile


А вот у меня такой вопрос. Если, например, в первой кнопке у тебя device_mouse_check_button_pressed(0, mb_left) а во второй device_mouse_check_button_pressed(1, mb_left),
то первая кнопка будет обрабатываться только когда нажмешь первый раз, а вторая когда второй? Т.е. придется делать проверку (0, mb_left) or (1, mb_left) и т.д.? Или совершенно без разницы в каком порядке нажимать, то есть device это как бы ID нажатия?

Добавлено (30.05.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Вот сейчас протестировал, видимо придется делать проверку, а мне надо 4 тача, все будет сложно.
Нет способа проще?..

Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 30 Мая 2014, 11:01
coolminer8Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:38 | Сообщение # 9 | Тема: Размер, разрешение изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может быть немного тупой вопрос задаю. Вобщем как быть с большими изображениями в GMS?
Если в стандартном редакторе сделать больше 30-ти кадров 1280*720, появляется ошибка Out of memory.
Как вообще использовать большую анимацию в GMS?

Например, мне нужно сделать большую анимацию на всю комнату размером 1280*720.


Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Мая 2014, 12:21
coolminer8Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 15:33 | Сообщение # 10 | Тема: Мультитач в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я делаю игру на андроид, чтобы на одном телефоне играли 2 человека, типа как glow hockey.
Вопросы:
1. Как сделать мультитач?
2. Как узнать координаты каждого нажатия (если нажато, например, одновременно в трех местах)
И, желательно, пример.
Заранее всем спасибо.
coolminer8Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 11 | Тема: Разрешение экрана в android играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь функции, чтобы возвращали разрешение экрана смартфона в GMS?

Сообщение отредактировал coolminer8 - Понедельник, 12 Мая 2014, 11:47
coolminer8Дата: Среда, 19 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 12 | Тема: [закрыто] Живые обои для android в game maker studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто- нибудь знает, как а GMS сделать живые обои для андроида, и можно ли вообще. Буду очень благодарен за ответ.

---------------
Актуально!
Неужели никто не знает?


Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 21 Марта 2014, 14:11
coolminer8Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:07 | Сообщение # 13 | Тема: Использование возможностей устройства в GMS (android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот вопросы:
Как в game maker studio сделать вибрацию телефона?
Как проверить встряску телефона?
Как проверить, нажата ли кнопка 'назад' или 'меню'?
coolminer8Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 14 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
^^^UP^^^
Добавил звуки выстрелов.
...Проверяю гранаты.

Добавлено (16.03.2013, 07:35)
---------------------------------------------
^^^UP^^^
Доделал обновление.

Добавлено (22.03.2013, 10:51)
---------------------------------------------
На днях вернусь домой, залью обнову.

Добавлено (25.03.2013, 07:04)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------

0.1.2:
Гранаты, новые эффекты в меню, изменения графики, багфиксы.

Добавлено (27.03.2013, 07:41)
---------------------------------------------
^^^UP^^^
обновил до 0.1.2

Добавлено (03.04.2013, 13:55)
---------------------------------------------
^^^UP^^^
Скоро добавлю скрины;

Изменил систему опыта, делаю обучение.

Добавлено (25.04.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Проект я не забросил, извините, что долго не обновлял пост!

Вот что будет в 0.1.9:

-Обучение, которое обучает вас основным вещам.
-Новые эффекты.
-Новые враги.

-Дроп от врагов в виде жизней и патронов.
-Бомба C4.

-Изменения в графике.
-Багфиксы.

Ждите, уже скоро!

Добавлено (29.04.2013, 12:59)
---------------------------------------------
с4 будет как обычное оружие.

Добавлено (09.05.2013, 11:51)
---------------------------------------------
Обновил 1 пост.

Добавлено (24.07.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Доделываю финальную версию уже smile

coolminer8Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с платформером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, получилось, просто я делал движение с x+=4 и т.п.)
coolminer8Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 05:49 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с платформером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно не создавал платформеры, и что-то все забыл...
В общем в чем проблема:

Если игрок падает и, например, справа от него стена - то когда жмешь 'вправо' в прыжке, игрок как бы застревает (ну то есть останавливается), когда отжимаешь кнопку-летит дальше.Как сделать, чтобы в прыжке игрок не застревал при нажатии влево/вправо?
coolminer8Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:24 | Сообщение # 17 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
^^^UP^^^

Добавлено (02.03.2013, 08:06)
---------------------------------------------
^^^UP^^^

Доделываю обнову.

Добавлено (02.03.2013, 08:07)
---------------------------------------------
Цитата (musicfuns)
И кстати название ВойнаГород , как-то не особо звучит , даже если подразумевалось Военный город .

Англоязычные не так поймут .


А, например... WarFace?
ВойнаЛицо?
biggrin

Добавлено (02.03.2013, 08:13)
---------------------------------------------
Что будет в новой версии:

Система опыта, гранаты;
Можно выйти из карты в меню;
Улучшения графики, багфиксы.

Добавлено (07.03.2013, 11:24)
---------------------------------------------
^^^UP^^^

Обнова!!!

Сообщение отредактировал coolminer8 - Суббота, 02 Марта 2013, 08:13
coolminer8Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:41 | Сообщение # 18 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UP
заливаю 0.0.9.7

Добавлено (13.02.2013, 11:41)
---------------------------------------------
^^^UP^^^

coolminer8Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 19 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
^^UP^^

Стоит ли делать что-то вроде псевдо-3D домов как в GTA 2?

Обновление 0.0.9.2 почти готово.

Добавлено (31.01.2013, 13:29)
---------------------------------------------
^^^UP^^^

Сделал типа инфу об игре.
Добавил стены.
Ну и все пока)

Добавлено (02.02.2013, 08:02)
---------------------------------------------
U P

Добавил новую карту
Test Map 05 (день)

coolminer8Дата: Вторник, 29 Января 2013, 04:47 | Сообщение # 20 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Графон ужасен, без обид.

Знаю, все так говорят.

Хочу у вас спросить, стоит ли делать что-то вроде псевдо-3D домов как в GTA 2?


Сообщение отредактировал coolminer8 - Вторник, 29 Января 2013, 04:48
Форум игроделов » Записи участника » coolminer8 [102]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг