Результаты поиска
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 41 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окай, окай ,обоим по +
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 42 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз!За +
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:48 | Сообщение # 43 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, ты кажется перепутал с этим: World Error
В этой игре я смену дня и ночи не планирую, только изменения погоды, и некоторые ночные уровни, будут.Добавлено (28.11.2012, 13:21) --------------------------------------------- Доделал 0.0.7.7, публикую... Добавлено (28.11.2012, 13:48) --------------------------------------------- Опубликовано!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите с кодом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) заметил а как исправить?
Уже сказали же, вместо j поставь vk_right
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:14 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Rocket Jump |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну норм, норм. Удачи
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 04:00 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с вопросом! :) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну кнопку побробуй зафиксить так: Создай пустой объект без спрайта, напиши ему в Draw GUI: draw_sprite(sprite_knopka,-1,x,y) И тогда кнопка будет держаться относиьельно вида.
Добавлено (26.11.2012, 04:00) --------------------------------------------- 2.Ну не знаю, наверное глупый способ, но попробуй так: В событие create игроку:
global.canshoot=true
В событии стрельбы игроку отредактируй код:
if global.canshoot=true { //сюда код стрельбы }
Потом в каждую кнопку в событие нажатия на нее:
global.canshoot=false
И в событие отпускания кнопки:
global.canshoot=true
P.s. если че не понятно, скоро пример скину. P.s.s. первое лучше пока не делай, т.к. не проверил))) А со вторым все должно работать.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 04:01 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:09 | Сообщение # 47 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не ну если типа их альфу перенести в 2D то получится что-то вроде этого... Добавлено (24.11.2012, 04:04) --------------------------------------------- Делаю 2 оружие, исправляю баг со шрифтами, изменяю облака. Добавлено (24.11.2012, 04:05) ---------------------------------------------
Quote (Cpt_Flash) потому-что эта игра такая-же крутая как и те. Добавлено (26.11.2012, 01:09) --------------------------------------------- Обнова 0.0.7 готова, залью через пару часов
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 03:52 | Сообщение # 48 | Тема: HealthBar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hp-bar надо для двух игроков на 1 компе?Или для игрока и бота (ну вобщем-то это на важно).
Вот функция рисования hp бара.
draw:
Code draw_healthbar(x-16,y-8,x+16,y-2,hp,c_black,c_red,c_red[,0,1,1)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- x-16,y-8,x+16,y-2 -Координаты hp-бара, можешь менять по усмотрению. hp-переменная жизней игрока. c_black-задний фон hp-бара. c_red,c_red- цвет hp на минимуме и максимуме.Между ними рисуется градиент.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Суббота, 24 Ноября 2012, 03:53 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:17 | Сообщение # 49 | Тема: Coздание трейлера к игре! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кароч юзай bandycam (он лучше фрапса 100%), а для монтажа adobe premier или sony vegas pro.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Flying Fortress |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну круто, круто, удачи!
Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:44 | Сообщение # 51 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VTheToos) Нет, просто занимался разработкой не было времени посещать форум
Окай, тогда жду новой версии и ответа на:
Quote (coolminer8) Персонал нужен или нет? Короче, если че- обращайся. Есть лицензия gm 8.1. Буду возиться с кодом.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 52 | Тема: Не могу открыть файл .gmk |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А может сразу гмс крякнешь? Я тоже кряком пользовался, пока лицуху не кцпил, работает 100%. На рутрекере ищи.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:48 | Сообщение # 53 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может управление как-то поменять, а?
Добавлено (21.11.2012, 03:54) --------------------------------------------- Персонал нужен или нет? Короче, если че- обращайся. Есть лицензия gm 8.1. Буду возиться с кодом.Добавлено (22.11.2012, 13:48) --------------------------------------------- VTheToos, ты забросил проект или как?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Ноября 2012, 09:44 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 54 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доделал новую версию, 0.0.5_02, публикую. Добавлено (21.11.2012, 11:07) --------------------------------------------- Опубликовано. #9. Добавлено (21.11.2012, 11:18) ---------------------------------------------
Quote (SEvg) Что-то я не понял ничего... Приехали танки (это были танки?) и растреляли всех или мои их побили... Пока не ясно. Да жёлтые полосочки(жизнь), я бы сделал полу прозрачными или потоньше...
Те которые с желтыми полосками, это враги. Стрелять-ЛКМ. Ходить-ПКМ по месту куда надо идти.
Quote (SEvg) Скорость игры менять можно? Пока нет.Добавлено (22.11.2012, 13:33) --------------------------------------------- Пожалуйста, оставляйте комментарии и скачивайте! Добавлено (22.11.2012, 13:34) --------------------------------------------- Скоро выложу новую версию-0.0.6. Более умные помощники. Деньги. Новые постройки.
Ну и еще что-то...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Глуповатый вопрос а не способ - так почти во всех играх ГМ это и делается ... Ну окай,окай.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:37 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) А можно легче? Одна строчка кода же. Да нет я не о коде, просто глуповатый способ...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 57 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) instance_nearest(x,y,obj) - возвращает ид ближайшего к точке x y экземпляра обьекта obj. СПС.
Quote (stalker5889) Рисуй красный полупрозрачный прямоугольник на весь вид. А больше никак?...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 58 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Например когда в тебя стреляют, экран должен на определенное время стать красноватым.
Добавлено (21.11.2012, 10:08) --------------------------------------------- И еще, я забыл функцию, которая как бы определяет ближайший объект ( ну если их много одинаковых) Подскажите плизз.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Ноября 2012, 10:09 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 59 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Версия 0.0.4_01 вышла! Смотрите в 1 пост
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 60 | Тема: Конвертер из game maker studio в game maker 8.1/8.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, спс! ba9n, да, можно.
|
|
| |
|