Четверг, 25 Апреля 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coolminer8 [102]
Результаты поиска
coolminer8Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 41 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окай, окай ,обоим по + cool
coolminer8Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 42 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз!За +
coolminer8Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:48 | Сообщение # 43 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, ты кажется перепутал с этим:
World Error

В этой игре я смену дня и ночи не планирую, только изменения погоды, и некоторые ночные уровни, будут.

Добавлено (28.11.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Доделал 0.0.7.7, публикую...

Добавлено (28.11.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Опубликовано!

coolminer8Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите с кодом!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
заметил
а как исправить?


Уже сказали же, вместо j поставь vk_right
coolminer8Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:14 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Rocket Jump
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну норм, норм.
Удачи smile
coolminer8Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 04:00 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с вопросом! :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну кнопку побробуй зафиксить так:
Создай пустой объект без спрайта, напиши ему в Draw GUI:
draw_sprite(sprite_knopka,-1,x,y)
И тогда кнопка будет держаться относиьельно вида.

Добавлено (26.11.2012, 04:00)
---------------------------------------------
2.Ну не знаю, наверное глупый способ, но попробуй так:
В событие create игроку:

global.canshoot=true

В событии стрельбы игроку отредактируй код:

if global.canshoot=true
{
//сюда код стрельбы
}


Потом в каждую кнопку в событие нажатия на нее:

global.canshoot=false


И в событие отпускания кнопки:

global.canshoot=true

P.s. если че не понятно, скоро пример скину.
P.s.s. первое лучше пока не делай, т.к. не проверил)))
А со вторым все должно работать.


Сообщение отредактировал coolminer8 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 04:01
coolminer8Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:09 | Сообщение # 47 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не ну если типа их альфу перенести в 2D то получится что-то вроде этого...

Добавлено (24.11.2012, 04:04)
---------------------------------------------
Делаю 2 оружие, исправляю баг со шрифтами, изменяю облака.

Добавлено (24.11.2012, 04:05)
---------------------------------------------

Quote (Cpt_Flash)
потому-что эта игра такая-же крутая как и те.

biggrin

Добавлено (26.11.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Обнова 0.0.7 готова, залью через пару часов smile

coolminer8Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 03:52 | Сообщение # 48 | Тема: HealthBar
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hp-bar надо для двух игроков на 1 компе?Или для игрока и бота (ну вобщем-то это на важно).

Вот функция рисования hp бара.

draw:

Code
draw_healthbar(x-16,y-8,x+16,y-2,hp,c_black,c_red,c_red[,0,1,1)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
x-16,y-8,x+16,y-2 -Координаты hp-бара, можешь менять по усмотрению.
hp-переменная жизней игрока.
c_black-задний фон hp-бара.
c_red,c_red- цвет hp на минимуме и максимуме.Между ними рисуется градиент.


Сообщение отредактировал coolminer8 - Суббота, 24 Ноября 2012, 03:53
coolminer8Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:17 | Сообщение # 49 | Тема: Coздание трейлера к игре!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кароч юзай bandycam (он лучше фрапса 100%), а для монтажа adobe premier или sony vegas pro.
coolminer8Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Flying Fortress
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну круто, круто, удачи!

Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:58
coolminer8Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:44 | Сообщение # 51 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VTheToos)
Нет, просто занимался разработкой не было времени посещать форум


Окай, тогда жду новой версии и ответа на:

Quote (coolminer8)
Персонал нужен или нет?
Короче, если че- обращайся.
Есть лицензия gm 8.1.
Буду возиться с кодом.
coolminer8Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 52 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А может сразу гмс крякнешь? Я тоже кряком пользовался, пока лицуху не кцпил, работает 100%.
На рутрекере ищи.
coolminer8Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:48 | Сообщение # 53 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может управление как-то поменять, а?

Добавлено (21.11.2012, 03:54)
---------------------------------------------
Персонал нужен или нет?
Короче, если че- обращайся.
Есть лицензия gm 8.1.
Буду возиться с кодом.

Добавлено (22.11.2012, 13:48)
---------------------------------------------
VTheToos,
ты забросил проект или как?

Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Ноября 2012, 09:44
coolminer8Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 54 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доделал новую версию, 0.0.5_02, публикую.

Добавлено (21.11.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Опубликовано.
#9.

Добавлено (21.11.2012, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (SEvg)
Что-то я не понял ничего... Приехали танки (это были танки?) и растреляли всех или мои их побили... Пока не ясно. Да жёлтые полосочки(жизнь), я бы сделал полу прозрачными или потоньше...


Те которые с желтыми полосками, это враги.
Стрелять-ЛКМ.
Ходить-ПКМ по месту куда надо идти.

Quote (SEvg)
Скорость игры менять можно?

Пока нет.

Добавлено (22.11.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Пожалуйста, оставляйте комментарии и скачивайте!

Добавлено (22.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Скоро выложу новую версию-0.0.6.
Более умные помощники.
Деньги.
Новые постройки.


Ну и еще что-то...

coolminer8Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Глуповатый вопрос а не способ - так почти во всех играх ГМ это и делается ...

Ну окай,окай.
coolminer8Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:37 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А можно легче? Одна строчка кода же.

Да нет я не о коде, просто глуповатый способ...
coolminer8Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 57 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
instance_nearest(x,y,obj) - возвращает ид ближайшего к точке x y экземпляра обьекта obj.

СПС.

Quote (stalker5889)
Рисуй красный полупрозрачный прямоугольник на весь вид.

А больше никак?...
coolminer8Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 58 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Например когда в тебя стреляют, экран должен на определенное время стать красноватым.

Добавлено (21.11.2012, 10:08)
---------------------------------------------
И еще, я забыл wacko функцию, которая как бы определяет ближайший объект ( ну если их много одинаковых)
Подскажите плизз.


Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Ноября 2012, 10:09
coolminer8Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 59 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Версия 0.0.4_01 вышла!
Смотрите в 1 пост smile
coolminer8Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 60 | Тема: Конвертер из game maker studio в game maker 8.1/8.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, спс!
ba9n, да, можно.
Форум игроделов » Записи участника » coolminer8 [102]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг