Результаты поиска
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:51 | Сообщение # 81 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может я не правильно понял, но я делал так:
При нажатии на виртуальную кнопку:
car.speed=<speed> car.direction=<direction>
,где car-это имя объекта машины. Ну или че-то вроде того, главное указать в кнопке принадлежность переменной машине.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 00:21 | Сообщение # 82 | Тема: Game maker Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть гмс, хоть я с ним не до конца разобрался, но уже сделал 1 игру. Можно сделать управление на виртуальных кнопках. Mouse Left Pressed=прикосновению пальца к кнопке и т.п.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:21 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите с BOX 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру с физикой (при помощи BOX 2D) на gm:s. Понадобилось сделать динамит.
Как сделать чтобы все отталкивалось/разлеталось при взрыве?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:52 | Сообщение # 84 | Тема: BOX 2d не работает после обновы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BOX2D в game maker studio перестал работать после обновления, точнее он работает, но: Например, ящики сами по себе не падают, а вода тоже стоит на месте, заработает только тогда, когда игрок толкнет.Добавлено (22.10.2012, 13:52) --------------------------------------------- Плиз сделайте кто-нибудь пример на gms с box2d и скиньте мне буду очень благодарен
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:53 | Сообщение # 85 | Тема: The Space Wars [2D] [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: The Space Wars. Конструктор: Game Maker:Studio MC. Вид: Сверху. Я.П.: GML. Исходный код: Пишите в личку-до 30 рублей. Лицензия: Freeware. Сроки разработки: 29.09.2012-**.11.2012 Платформы: Android, в дальнейшем Windows. Версия: 0.9.5.
СКАЧАТЬ ВНИЗУ!
Описание из google play:
Code Поучаствуйте в космических войнах вместе с The Space Wars! Расстреливайте вражеские корабли с помощью ракет или ядерной пушки, подбирайте различные бонусы,улучшайте вашу скорость и силу! В этой игре много спецэфектов, на слабых девайсах иногда может лагать.
Основной режим игры-выживание. Так же есть кампания, запланировано 50 уровней.
Что уже реализовано:
Спецэффекты. Красивая графика. Много улучшений. Капмания. Выживание. Звуки.
Запланировано на ближайшее будущее:
Новые миссии. Новые юниты. Апгрейды 'бонусы'. Автосохранение. Больше звуков и музыка.
В данный момент мы делаем все, чтобы оптимизировать эту игру.
Желаем приятно поиграть =_=
http://wgcs.ru/ http://coolcrafting-mc.tk/ Скрины:
Скачать [android]: ТЫК СЮДА!
Сообщение отредактировал coolminer8 - Понедельник, 22 Октября 2012, 12:58 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 86 | Тема: tap for tap |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как работать с ним в game maker studio? И еще хотелось бы узнать про airpush.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 87 | Тема: анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (minecrafter2) ну и как её изменить?
Quote (minecrafter2) в шаге if keyboard_check_button(ord("D")) { image_speed=0.5 } if keyboard_check_button(ord("A")) { image_speed=1 } то есть фактически всегда в шаге
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 88 | Тема: BOX 2D (gms) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Дык я с ней родимой и работаю (c Extreme Physycs).И я понял про какой пример ты говорил. Ну там принцип почти тот же,что и TimKruz описывал. dry
Я понял. У кого-нибудь есть опыт работы с BOX 2D?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 89 | Тема: jamp=1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот посмотри:
Пример
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 17 Октября 2012, 13:04 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 90 | Тема: show_message_ext |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) вручную отрисуй окошко , текст и три кнопки
УУ... это займет минут 10 работы, мне их жалко
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 91 | Тема: jamp=1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (minecrafter2) неработает я обнуляю вертикальную скорость при соприкосновенеем с wool и он видно иза этого прыгать нехочет чем заменить vspeed=0?
Ты для платформера прыжок делаешь да?
Quote (LunarPixel) Попробуй Please, jump = 1, может поможет smile
А какая разница? )))
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 92 | Тема: show_message_ext |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот однажды понадобилась это функция: Code show_message_ext(str,b1,b2,b3)
но когда я ее ввел, выдается ошибка (устаревшая функция)
Как выглядит новая и есть ли она вообще? (game maker studio)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 93 | Тема: BOX 2D (gms) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (minecrafter2) тебе что нарисовать её надо?
Кхм кхм, читай сообщения выше плз)Добавлено (17.10.2012, 11:23) ---------------------------------------------
Quote (Raven84) coolminer8, Quote но видел воду на обычном гм не с BOX 2D гораздо реалистичней...
А ссылка есть на сие чудо глянуть? Может появятся идеи как такое можно в гамаке реализовать.
Да, как найду-скину. Там используется библиотека Extreme Physycs
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:23 | Сообщение # 94 | Тема: BOX 2D (gms) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) GMS - GameMaker Studio. С GMS и Box2D не работал, но могу подсказать классическую модель воды на плоскости. Делается она из множества кругов. Физика обычная (но, наверное, придется настроить для реалистичности, типа трение, упругость). Круги (как бы капли) - чем меньше, тем реалистичнее, идеал - точки-пиксели (правда, точки обрабатываются иначе, не как круги); однако, чем меньше капли, тем их больше, а это ведет за собой большую нагрузку. Также следует учитывать графическое представление - если "капли" физически большие, их спрайты должны быть больше. Например, круг с физическим радиусом в 2 пикселя должен иметь спрайт радиусом в 4-5 пикселей - это обеспечит закрытие нереалистичных дырок между каплями воды. А чтобы спрайты воды не наезжали на ландшафт, их, скорей всего, потребуется рисовать раньше верхней части ландшафта, но, естественно, позже персонажей и мобильных объектов. Плюс следует придать спрайтам воды прозрачность, но это уже
Да я и делал из множества кругов, но получается не красиво, есть другой способ?Добавлено (16.10.2012, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (qazer) ilya7834, game maker studio.
game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1996 Ссылка на пример, сори что в таком таком виде - с телефона. Raven84, а с чего ты решил, что не лицензия у него? smile
Я качал этот пример, но видел воду на обычном гм не с BOX 2D гораздо реалистичней...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 10:55 | Сообщение # 95 | Тема: BOX 2D (gms) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать воду (нормальную,реалистичную) в гмс используя BOX 2D?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 96 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| АА то есть у каждой переменной должен быть свой ключ да? Добавлено (09.10.2012, 13:13) ---------------------------------------------
Quote (dima9595) Я как помню в гм была внутренняя функция сохранения (F5)...
Она не работает в gmsДобавлено (09.10.2012, 13:22) --------------------------------------------- Ура получилось спс ОГРОМНОЕ 007PRO
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 97 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (007PRO) Используй : сохранение: Code
ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый ini_write_real('save','save',<переменная которую нужно сохранить,например curLvl>); // Сохранение переменной в ini файл ini_close(); // закрывает ini файл
загрузка: Code
ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый curLvl = ini_read_real('save','save',<переменная для загрузки,например curLvl>); // чтение сохраненной переменной в значение переменной curLvl ini_close(); // закрывает ini файл
Исходник : скачать Удачи!Надеюсь помог
Спс огромное с меня плюсик Добавлено (09.10.2012, 11:15) --------------------------------------------- Не получилось Поставил в кнопку 'сохранить' кучу переменных, в кнопку 'загрузить' это же, и протестил. Он как бы загружает, о делает все по нулям. И ошибки не выдает...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 98 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.к. стандартный save не пашет на gms, мне нужен другой способ. Слышал что-то про ini-файлы, можете описать?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 99 | Тема: InAppPurchases - game maker studio. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спс, но мне нужен именно пример на гм, с описаниями функций... Я думаю со временем все будет, придется ждать...Добавлено (04.10.2012, 11:54) --------------------------------------------- Поднимаю тему - помогите разобраться с InAppPurchases в game maker studio!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 100 | Тема: InAppPurchases - game maker studio. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| InAppPurchases - это например: Нажимаешь в игре на кнопку 'купить 10000 монет' , и попадаешь на страницу оплаты в google play,оплачиваешь ----> получаешь 10000 монет в игре. (на примере android).
|
|
| |
|