Результаты поиска
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 61 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| новая версия неплохая...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 62 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вношу изменения в графику, ИИ ботов, в карту.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 07:18 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с текстурой на 3D блоке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| удалено
Сообщение отредактировал coolminer8 - Суббота, 17 Ноября 2012, 07:18 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 64 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плиз, оставляйте комменты! Добавлено (16.11.2012, 13:46) --------------------------------------------- Делаю меню, hp ботов, исправление бага #001. 0.0.2a скоро выйдет!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:09 | Сообщение # 65 | Тема: Конвертер из game maker studio в game maker 8.1/8.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 66 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ну быстро новую версию!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 67 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой да ладно, может это меня и натолкнуло, но идея совсем другая
Сообщение отредактировал coolminer8 - Четверг, 10 Января 2013, 05:54 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 68 | Тема: Делать ли чит коды в World Erorr TDS shooter? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра пока сыровата для читов...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 69 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio. В каком пространстве: 2D. Версия: 0.1.9 alpha #24. Какие есть похожие игры: BF-3 (если 2d), CS. Какой ЯП используется в игре: GML. Предоставление исходного кода игры: На альфе-да (по просьбе). Для какой платформы: Windows. Какой тип лицензии распространения: GNU. Сроки разработки: 14.11.2012-неизвестно.
Что нового в версии 0.1.91: Нововведения: -Обучение. -Бомба c4, пользоваться как обычным оружием. -Новые эффекты. Изменения/багфиксы: *Теперь игра будет в виде одного exe-файла. *Небольшие графические изменения. *2 бага исправлено.
Как пользоваться гранатами: 1.Обязательно нужно, чтоб у вас было больше 200 опыта.Для этого убивайте врагов. 2.Когда есть 200 опыта, нажмите клавишу G. 3.Появится как бы прицел, управляйте им с помощью стрелок. 4.Когда навели прицел на нужное место - нажмите Enter. *Пока одна граната не исчезла, нельзя выпустить вторую).
Сюжет:
2021 год. 3-ая мировая война в самом разгаре.Война идет против машин, созданных людьми и бандитов, которые перепрограммировали эти машины... Враги захватили город WarCity на границе США, где было главное укрытие солдатов и простых людей, где хранились планы и карты других укрытий...
Вы-командир секретной группы LOW (liberation of warcity). Президент поручает вам и вашей группе направиться в юго-западную часть города, где, как показала недавняя разведка, защита слабее всего...
Вся кампания будет посвящена освобождению WarCity. Сюжет буду дорабатывать
Какие уже есть карты: -Test Map 01 (дневная, деревня). -Test Map 02 (дневная, 10 км до WarCity). -Test Map 03 (ночная, окрестности WarCity). -Test Map 04 (мертвая деревня недалеко от WarCity).
Плиз отписывайтесь насчет игры, про баги и т.д.
Скачать:ТЫК [NEW!31,2 MB]
Запланировано сделать мультиплеер, кампанию из 15 миссий.
Плиз скачивайте и оставляйте комментарии!
Сообщение отредактировал coolminer8 - Четверг, 09 Мая 2013, 11:52 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 70 | Тема: Помогите со шрифтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У разных объектов 1 шрифт, хотя я пишу это только в 1 объект. Как исправить?Добавлено (15.11.2012, 11:18) --------------------------------------------- Исправил, создал 2 шрифта.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИСПРАВИЛ!
Видимо в gms для этого специально предусмотрено событие Draw GUI, в котором я прописал draw_sprite.
Qvant и Vuvk ао +
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) не знаю куда шагнул gms
Именно, в gm8 работало... Quote (Vuvk) draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33) попробую.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код (draw): Code draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Писал и в драве и в степе, одно и то же... Добавлено (14.11.2012, 14:40) --------------------------------------------- End step не помогает...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Вот есть объект, он должен типа все время находиться вверху экрана. Пишу код:
Code x=view_xview[0] y=view_yview[0]
Захожу, проверяю - объект дергается когда перемещаятся камера...
В game maker studio есть в событии draw draw GUI, может лучше им как-то воспользоваться? Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:26 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 77 | Тема: Тема под мои вопросы по гмс. Помогите с мультитачем НОВОЕ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1)В global game settings во вкладке android поставь флажок на both или landscape
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:19 | Сообщение # 78 | Тема: World Error TDS shooter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... задумка не плохая... Удачи...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:16 | Сообщение # 79 | Тема: Декор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В объекте крови поставь глюбину (depth) ниже, чем у мобов (постьвь тысячу сразу чтоб не мешалось )
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:37 | Сообщение # 80 | Тема: помогите "нубу" в гм |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (saskekun) 3) как сделать чтобы чловечек поворачивался по курсору
В step игрока пишешь:
Code global.dir=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); image_angle=global.dir;
|
|
| |
|