Четверг, 18 Апреля 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
[3D] Flying Fortress
КомиссарДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 21:41 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, не "двигатель", а "движитель", т.е. устройство, приводящее корабль в движение. В данном случае винт. А у парусников это парус.

Лично я бы предпочёл, чтобы в воздухе воздушные корабли держались с помощью аэростатов, наполненных водородом или гелием, к которым крепится гондола с полезным грузом.
Quote (Alpaca)
1. Двигатели (винты) позволяют кораблю ускоряться, при их разрушении корабль будет потеряет возможность ускоряться

Винты обеспечивают движение вперёд в маршевом режиме, т.е. они могут работать и постоянно (при наличии топлива для двигателя или генератора). Увеличение скорости возможно с помощью увеличения количества оборотов винтов в минуту.
Quote
2. Генератор. Пополняет энергию (70% энергии кораблю поступает именно от генератора), при разрушение естественно -70% пополнение энергии.

Не совсем понятно, на что расходуется энергия. На электрическое освещение? Или поступает на валы винтов, приводя их в движение? Или создаёт антигравитационное поле, благодаря которому корабль держится в воздухе?
Quote
3. Паруса. Скорость корабля без них перестанет получать бонус от ветра.

Паруса являются неплохой заменой винтам вообще-то. Конечно, если ветер попутный. happy
Quote
4. Боевые орудия (8 пушкам по бортам и одна большая в центре). Думаю итак понятно ,что будет если корабль останется без них

Избавляется от балласта. biggrin Надо бы предусмотреть, где на корабле должен храниться боезапас к этим пушкам.
Quote
5. Система навигации.

Что подразумевается под этим термином? Что-то я не вижу на этом судне антенны навигационной РЛС. biggrin





Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 13 Сентября 2012, 21:42
SilkTДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:07 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, кышь отсюда, реалист, в сказке про летающий корабль все работало так-то

Добавлено (13.09.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
технология сплошь и рядом подменяется магией

Так-то интересней.
КомиссарДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Так-то интересней.

Каждому своё. Поскольку я морской инженер, мне интересно совсем другое.


AlpacaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, вообще я не собираюсь продумывать все до мелочей. Пусть игроки сами ,как хотят видеть ,так и видят этот мир, в этом то вся и прелесть.
Винты будут крутиться медленно, при нажатие на shift быстрее.
Система навигации еще не сделана, лишь в планах (тоже на магии основана будет, кстати).
Энергия расходуется на заклинания и как уже говорил на передвижение корабля в пространстве.
Quote
технология сплошь и рядом подменяется магией

Тут так и будет)
Quote
Надо бы предусмотреть, где на корабле должен храниться боезапас к этим пушкам.

боезапас будет магическим образом появляться в пушке сам.)

Добавлено (14.09.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Кстати запись на закрытый альфа тест началась - Записаться


КомиссарДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:07 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
технология сплошь и рядом подменяется магией

Quote
Тут так и будет)

Что ж, в таком случае мне этот проект не интересен.
Удачи в разработке!


AlpacaДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Мало времени, не успеваю отписываться.
Основные изменения:
1. Сделаны базовые 2 ИИ.
1.1. Караульный. Летает вокруг города и отбивает если что неприятеля.
1.2. Феодал. Готово: Облет по своей земле, уничтожение чужаков. Не готово: Починка в городе.... да много еще чего...
2. Физика мягкого тела для паруса.
3. Убраны многие баги.
4. Добавлены жители Калеора. (пока без ИИ)
5. Убран гном
6. Уменьшен вес игры
7. улучшены многие текстуры
8. Потихоньку возводится первый город (думайте над названием)

И главное:
Новая модель корабля, которую вы уже наверное видели.
Уже 15 подписчиков. Подпишись и ты - http://fly-fortress.h16.ru/

Жители:
У каждого народа свой цвет:
4 королевства это - синий,красный,желтый и зеленый.
Пираты обладают черным цветом.
А вольные странники серым цветом.
68КБ

конечно это не конечный безглазый вариант:


Добавлено (23.09.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Спустя куча времени наконец разобрался с ИИ и теперь боты ведут себя адекватно.
Переделаны жители.
Мы перешли на новый сайт,хостинг,домен - кликни
Ура!)

Планируется в ближайшее время:
доделать сайт.
оптимизация.
сделать нормальный город.

Подавайте идеи насчет того ,как должен выгладить первый замок,деревня или может быть город.
Учтите ,что он должен быть защищен со всех сторон.




Сообщение отредактировал Alpaca - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:38
mobipakДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 47
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, почему ниодна кнопка на сайте нинажимается?
AlpacaДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
crayan, потому-что это только дизайн сайта. Контентом буду наполнять с сегодняшнего дня.

работает три кнопки уже - http://ff-g.ru/

Добавлено (26.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------
жители потихоньку делаю более приближенными к реальному миру)




Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:21
GREMROCKДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, слежу за проектом, хотел записаться на ОАТ...
при регистрации выдает след ошибку:

надеюсь смогу попасть в число тестеров... почтовый ящик указан в профиле...

PS Могу и ХОЧУ помогать... Как в роли QA-специалиста, так и в роли геймдизайнера...
Quote (Alpaca)
Подавайте идеи насчет того ,как должен выгладить первый замок,деревня или может быть город. Учтите, что он должен быть защищен со всех сторон.

Нужно больше информации о Калеоре...
AlpacaДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:20 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
GREMROCK, спасибо огромное на найденную ошибку, исправил (это было связанно с новым доменном)
Дабы помогать в роли тестера достаточно просто записаться на ЗАТ.
В начале октября, на e-mail, придет точная инструкция для тестера и альфа версия игры все подписчикам.
А если хотите помогать в роли геймдизайнера, ждите на сайте соответствующею информацию о наборе команды.
Подробную концепцию мира Калеор сообщу совсем скоро.


seeflyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно начал следить за проектом, понравилось. Сейчас вот записался на ОАТ, жду ответа! Успехов! happy
AlpacaДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Сегодня в планах начать разработку торговли.

Да кстати пока не появился раздел на сайте с вакансиями, пишу тут.

Нужен дизайнер уровней. Задача: сооружение замков,пещер.


GREMROCKДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:48 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Нужен дизайнер уровней. Задача: сооружение замков,пещер.

Хочу... но для ''строительства'' о мире знаний не хватает... век и архитектурный стиль скажи на какой ориентироваться...
AlpacaДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:42 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Как мне с вами связаться? Личные сообщения на этом сайте меня не устраивают.
предпочтительно: скайп,эл.почта

Добавлено (28.09.2012, 17:54)
---------------------------------------------
облом с планами на торговлю, оптимизация...)

Добавлено (28.09.2012, 19:01)
---------------------------------------------
нарыл одну из записей тестов.
Смотреть

Добавлено (29.09.2012, 14:40)
---------------------------------------------
За два дня снизил показатель логики с 10ms до 1ms при нескольких мобах и кораблях.

Добавлено (01.10.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Вообщем скоро стартует ЗАТ, выбирайте: либо все сделанное, но с багами и не доделками, либо только стабильная часть игры (где-то 70.
Производительность стабильной части игры выше будет процентов на 20.


Про шум не спрашивайте...

Еще скриншотик, прямо из редактора:




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:48
seeflyДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Not bad.. Я, конечно, за нестабильную версию ибо тестирование и существует для отлова различных багов и ошибок. Хотя и против стабильной впрсии ничего не имею. Как показывает практика (ЗБТ WoWP), в стабильных версиях довольно-таки мало багов, но и выходят они реже.
AlpacaДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
ОАТ откладывается на неделю.
Предварительная дата - 12 октября.

Добавлено (03.10.2012, 17:27)
---------------------------------------------
http://ff-g.ru/info.htm

Тут можно увидеть небольшую часть того самого движка.)

Добавлено (05.10.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Проведены большие работы с тенями.
Разработана специальная система теней
Теперь тени на любой высоте более менее мягкие, при этом нагрузка на ПК из-за теней уменьшена на 30-40%
http://www.youtube.com/watch?v=auvHGAZrk-A&feature=youtu.be

Добавлено (10.10.2012, 21:01)
---------------------------------------------
ЗАТ не начнется ранее следующей недели.(

А пока, предлагаем вам посмотреть о том ,что сделанно сегодня.
На самом деле это оказалось довольно трудным так ,как в bge отсутствует связь между сценами в виде кирпичей (игровая логика) ,а текст пикселизуется при близком растояние до камеры...
Извиняюсь за кач-во и прерывание звука в середине.
http://www.youtube.com/watch?v=T_0UV46lZTs&feature=youtu.be




Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 10 Октября 2012, 21:08
seeflyДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
ЗАТ не начнется ранее следующей недели.(

пИчаль sad
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy

по скринам сего не видно
AlpacaДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,
рпг - закупка ресурсов,выполнение дополнительных заданий, улучшение корабля,своего города, вообщем я думаю ты понял.
песочница - открытый мир, полная свобода действий, отсутствие сюжета ,случайно генерируемые события
стратегия - возможность отдавать приказы подчиненным, возможность нанимать подчиненных, опять же управление городом, империей.

По скринам действительно определить что либо кроме рпг пока трудно, но по описанию думаю вполне понятно.

Так ладно, начнем:
Изменения за сегодня:
1. Система ресурсов (далее СР) была почти полностью переделана и соответственно улучшена(оптимизация,баги).
В СР добавлено:
-Сбор трофеев после убийства монстров.
-Быстрая покупка сразу большого кол-ва еды путем зажатия клавиши покупки.
-Золото - основной ресурс.

2. Сохранение и загрузка прогресса.
Местоположение корабля (ваше местоположение запомнят только при сохранение в городе).
Текущее кол-во ресурсов.





Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 11 Октября 2012, 21:20
Cpt_FlashДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика хромает однако ... паруса не реалистично выглядят.
Но за идейку +.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг