Воскресенье, 19 Мая 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
[3D] Flying Fortress
SkyCapitanДата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 21
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
kefir_plusДата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
бесплатных инструментах


Бесплатное != Свободное

Quote (Alpaca)
с каких пор blender является кросс платформенным движком?


Пруф! Дай мне пруф!
Блендер всегда был кросспатформенным и писался для UNIX-систем
AlpacaДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный


Проект еще очень далек от совершенства. Графика здесь не будет играть самую первую роль, ибо если вы еще не поняли объекты вроде зданий и самого корабля состоят из геометрических фигур вроде цилиндров и кубов и разрушается тот же корабль не весь сразу ,а каждая его малюсенькая часть будет отпадать в зависимости от места попадания снаряда.

игра будет для windows и возможно под linux.

Добавлено (01.09.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Обновление 0,013
1. Продолжаю улучшать модель корабля.
2. Улучшенно управление (>Скорость корабля теперь меняется на колесико, пушки на 1,2)
3. Добавлено новое боевое орудие (огромная лазерная пушка)
4. Теперь нельзя будет сойти с корабля гномом, по крайней мере пока.
5. Добавлен новый остров.
6. Добавлен туман.
7. Теперь при попадание в маг.щит снаряда противника у владельца щита отнимается 5-10 ед.энергии.
8. мощность (увеличение скорости) умения "ускорение" увеличено на 10%.

Спасибо всем кто подписался на сайте!

Добавлено (01.09.2012, 22:32)
---------------------------------------------

Добавлено (02.09.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Итак приступаю к строительству первой деревеньки.
скриншот:

Добавлено (02.09.2012, 14:51)
---------------------------------------------
Итак приступаю к строительству первой деревеньки.
скриншот:

Добавлено (04.09.2012, 18:35)
---------------------------------------------
Список изменений:
Изменений не много ,но они глобальный:

V 0,014

1. Добавлен летающий остров и пару построек на нем, пока просто модели.
2. Добавлен патрульный корабль (макет) ,а значит ИИ управляющий им. Подробности позже...

Спасибо всем кто подписался на сайте и поставил "мне нравится" в facebook!


jazzyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня 2fps примерно 3гига память сожрало + подкачка.Игру начать даже не смог.
Stalker_ShooterДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 25
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir_plus)
Бесплатное != Свободное

Разница не столь существенна. Ты не вкладываешь в работу ничего, кроме старания...

Quote (SkyCapitan)
Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный

Мое ИМХО говорит обратное happy . Мне нравится. Хотя, конечно, дорабатывать можно и нужно, т.к. нет ничего идеального...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AlpacaДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
у меня 2fps примерно 3гига память сожрало + подкачка.Игру начать даже не смог.

Странно...
У меня стабильно 60 фпс, 800 мб памяти жрет.
В любом случае игру я все оптимизирую, текстурки уменьшаю, бамп убираю, логику упрощаю.
На сайте старая версия - 0,0121. happy




Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:47
jazzyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Станно.....0,01498
a-365Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:58 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, вероятно делаешь на версии блендера 2.49 ?

Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная.
Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.

Если тебе больше нравится работать с технической частью, так зачем распылять себя по пустякам? При том еще и игру портить, найди хорошего художника.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 00:09
AlpacaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Alpaca, вероятно делаешь на версии блендера 2.49 ?

Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная.
Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.

Если тебе больше нравится работать с технической частью, так зачем распылять себя по пустякам? При том еще и игру портить, найди хорошего художника.


wacko
1. В игре с открытым миром графику ,как раз таки сделать красивую очень не просто, конечно если не у всех твоих пользователь топовый комп.
2. Во вторых какая нафиг графика в игре где все здания,корабли и т.д. состоят из кубиков. Это все равно ,что значит графика в minecraft.)))
3. Я делаю игру по мере того ,что приходит в голову, у меня нет точного концепта, а значит графика будет переделываться еще тысячу раз (уже говорил об этом.)
4. Кто тебе сказал ,что мне нравится работать с технической частью? Мне нравятся все этапы работы.

Лично я и уже несколько человек считают ,что графика приличная для такой концепция проекта (все здания,корабли и т.д. состоят из кубиков).




Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 05 Сентября 2012, 17:26
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная.
Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.

Вопрос к тебе уже скрыт в моем нике.
Почему разработчик не можешь ставить приоритеты? Ты ему запретил, что ли? Добиваться нужно конкретной цели, а не "а давайте сделаем суперграфику, мегагеймплей, шикарный саундтрек и сценарий, достойный Льва Толстого".
a-365Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:55 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)

Вопрос к тебе уже скрыт в моем нике.

Это скорей всего вопрос к тебе, потому что я говорил не об этом проекте, а об разработке игр в целом, еще и подметил - "по сути в серьёзных игровых проектах".
Alpaca, ясно, ну как знаешь, я просто предложил. А на мой вопрос ты так и не ответил, что за версию используешь?

Добавлено (05.09.2012, 17:55)
---------------------------------------------
А проект мне понравился, иначе я бы не отписывался.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Это скорей всего вопрос к тебе, потому что я говорил не об этом проекте, а об разработке игр в целом, еще и подметил - "по сути в серьёзных игровых проектах".

Именно в серьезных игровых проектах затрачивают миллионы, чтобы все было высокого качества. В инди-проектах зачастую упор ставится именно на геймплей либо другой аспект игры, приходится чем-то жертвовать - это любому дураку понятно.
a-365Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
это любому дураку понятно

В том то и дело, дураку понятно))
Инди на то и инди что делают их от души, а не за "Бабло", нет сроков, нет границ, что тебя ограничивает? Смысл "жертвовать"?
А вообще, не знаю почему, но ты у меня ассоциируешься с:



Удачи)) smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 18:29
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Инди на то и инди что делают их от души, а не за "Бабло", нет сроков, нет границ, что тебя ограничивает? Смысл "жертвовать"?

Ох. Спасибо, посмеялся. Действительно, нет смысла, инди же. Ну и что, что на реализацию прихотей yoba-игроков уйдет еще пара лет разработки? Ничто не ограничивает же! Ни ограниченные ресурсы, ни здравый смысл...
PalmarДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 35
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке, и автор, натяни нормально текстуру днища корабля :)

AlpacaДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Игру ждут большие изменения.
Начнем с корабля.

В разработке:


a-365Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:29 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже гораздо лучше, если дело и с текстурингом так пойдет то будет вообще хорошо. Молодец!

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
AlpacaДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:47 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
да и от концепции составления корабля по блокам я отказался.

Добавлено (12.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
скриншотик, чтобы не скучали smile (блик в пост.обработке)




Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 12 Сентября 2012, 22:55
КомиссарДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни на одной модели я не вижу движителя, который заставляет корабль подниматься в воздух. Парус не может быть таким движителем. Это должен быть шар, наполненный газом легче воздуха и/или вертикальный винт (как вариант - несколько винтов). Ну или если он летает "на магии" - покажите этот "магический артефакт" на модели.
И на вашем месте я бы более внимательно изучил такелаж парусных судов, судя по последней модели у вас очень смутное представление о назначении тех или иных снастей.
Кроме того, персонаж передвигается слишком медленно для члена экипажа судна.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 13 Сентября 2012, 13:37
AlpacaДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, спасибо за комментарий, двигатели корабля будут являться винтами, но это лишь на его ускорение (shift) Корабль же удерживается и передвигается по воздуху за счет магии (генератор). Да и чтобы не было больше таких вопросов размещу список механизмов на корабле (об этом уже упоминалось в facebook).

1. Двигатели (винты) позволяют кораблю ускоряться, при их разрушении корабль будет потеряет возможность ускоряться
2. Генератор. Пополняет энергию (70% энергии кораблю поступает именно от генератора), при разрушение естественно -70% пополнение энергии.
3. Паруса. Скорость корабля без них перестанет получать бонус от ветра.
4. Боевые орудия (8 пушкам по бортам и одна большая в центре). Думаю итак понятно ,что будет если корабль останется без них
5. Система навигации.

Пока схема такая, конечно еще не раз будет дорабатываться и изменяться.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Flying Fortress (Поднимай паруса и вперед бороздить просторы Калеора!)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг