Четверг, 21 Ноября 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 1 | Тема: Dokato Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

Ну понтово же. biggrin
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: Dokato Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одни названы по имени-отчеству, другие по имени-фамилии - это что за анархия?
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:33 | Сообщение # 3 | Тема: Обзор Dune 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Войны бурундучков II: Битва за Арахис

Сообщение отредактировал Чтотыкурил - Среда, 05 Сентября 2012, 22:33
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:31 | Сообщение # 4 | Тема: Флешмоберы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крипи-комиссар.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:44 | Сообщение # 5 | Тема: Обзор Dune 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени. Её часто называют первой игрой этого жанра, однако это не так — первой является Stonkers для ZX Spectrum (1983). Тем не менее, появление Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность. В Дюне была впервые реализована постройка базы и добыча ресурсов.
На платформах Commodore Amiga и Sega Mega Drive, а также на PC в Европе игра вышла под названием Dune II: Battle for Arrakis («Битва за Арракис»).

Что-то наш муравьедел опять лажнул.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 6 | Тема: Обзор Dune 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Мужики, рассудите. Что TLT пургу гонит???

http://www.thedune.ru/audio/dune2.html

Дюна 2 же была - http://www.thedune.ru/audio/dune2_front.jpg

Щас он тебя забанит за несогласие с решением администрации, лол.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:13 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Anifest)
про уровень с Алавар вам говорить нужно через 2 года при очень стабильном уровне работы

Через два года? С Алаваром? Да ты издеваешься.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:24 | Сообщение # 8 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
Чтотыкурил,
3\0\0

Ставь десять за ник, это актуальный нынче житейский вопрос.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:20 | Сообщение # 9 | Тема: Гибкость Delphi.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Tixy)
фигня полная этот дельфи

Да-да, а С++ вообще отстой полный, потому что я там ничего не понял.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос о дизайне игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Я видел книги \ руководства к системам разработки и всего прочего касающегося создания игр, так что хотя бы минимальные пособия есть (ну или должны быть, пусть даже от самоучки).

Книги, разумеется, есть. Дизайн, разумеется, везде разный. Зачем это спрашивать, если и сам прекрасно знаешь ответ?
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 11 | Тема: Продвижение Вашего сайта в поисковых системах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
ребята. заплачу любые деньги, но научите, как можно с помощью белого СЕО продвинуть сайт в ТОП за 1 месяц?

Могу провести курс "Как перестать верить лохотронам", но с тебя двести долларов за сеанс, а в курсе тридцать сеансов.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос о дизайне игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Есть ли литература о геймдизайне

Нет, никогда не существовало об этом книг. Ишь, выдумали что-то - книги им надо, видите ли, сочинять.
Quote (ZurgaZ)
Геймдизайн визуальных новеел \ квестов как то отличается от дизайна игр других жанров?

Нет, он абсолютно одинаковый и у визуальных новелл, и у экшн-рпг.

Какие вопросы, такие и ответы.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 13 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, а разница тут какая? Ты гордишься тем, к чему даже отдаленно не имеешь отношения.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 14 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
BGalaxu, эти запятые ставятся наугад?

Чтобы казаться взрослее, школьники, не зная правил пунктуации, все же пробуют ставить запятые наугад. Выглядит уморительно.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 15 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
И как портал ган из какой то игры удостоился большего балла чем память о ветеранах ВОВ!

"Память о ветеранах" - это попсовый предлог для плюсиков у школьников. Мол, я крутой, уважаю предков.
Соцсети этим кишат, особенно 9 мая. Тебе же наплевать на победу.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Flying Fortress
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Инди на то и инди что делают их от души, а не за "Бабло", нет сроков, нет границ, что тебя ограничивает? Смысл "жертвовать"?

Ох. Спасибо, посмеялся. Действительно, нет смысла, инди же. Ну и что, что на реализацию прихотей yoba-игроков уйдет еще пара лет разработки? Ничто не ограничивает же! Ни ограниченные ресурсы, ни здравый смысл...
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Даже нет названия команды

Еще один дегенерат. Один в команде, зато гордое название - Crayan Team.
Quote (crayan)
Вебмастером может считаться любой школяр, который сварганит сайт на укозе со стандартным дизайном.

Щито?
Quote (crayan)
Эх, ещё один не понимающий ничего школьник.

Странно слышать эти слова от тебя.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 18 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Хищное дерево



Прошу прощения за высокое качество.

Ножницы будущего
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 19 | Тема: Графические ограничения Android и iOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (giperion)
Хотелось бы знать мощность обычного смартфона android

Ты похож на тех рекламщиков стиральных порошков, которые пиарят загадочный "обычный порошок".
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Flying Fortress
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Это скорей всего вопрос к тебе, потому что я говорил не об этом проекте, а об разработке игр в целом, еще и подметил - "по сути в серьёзных игровых проектах".

Именно в серьезных игровых проектах затрачивают миллионы, чтобы все было высокого качества. В инди-проектах зачастую упор ставится именно на геймплей либо другой аспект игры, приходится чем-то жертвовать - это любому дураку понятно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг