Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]Dangerload[TDS/RPG] (Android, Windows)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tellei, захотел сделать игру ---> запилил тему про нее. Ничего нет. Кому это интересно?
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 22 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Меня не волнует критика, пользователя который только зарегистрировался.

Еще один профессионал, который мастерство и способность к критике измеряет в днях регистрации на одном только (из десятков и сотен) специализированных форумов.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Flying Fortress
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная.
Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.

Вопрос к тебе уже скрыт в моем нике.
Почему разработчик не можешь ставить приоритеты? Ты ему запретил, что ли? Добиваться нужно конкретной цели, а не "а давайте сделаем суперграфику, мегагеймплей, шикарный саундтрек и сценарий, достойный Льва Толстого".
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 24 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Дык я третий пост ему об этом говорю. Ну не понимает человек.

Я просто понадеялся на то, что одна голова хорошо, а две-то ему точно втолкуют, что он дерьмо.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 25 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.

Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.


Сообщение отредактировал Чтотыкурил - Среда, 05 Сентября 2012, 17:39
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 26 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
.Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия

Quote (BGalaxu)
если ты не знаешь чем занимается геймдизайнер

ЩИТО? Ты считаешь геймдизайнера координатором или просто не умеешь ясно выражать свои мысли? Впрочем, так или иначе, ты не можешь быть ни сценаристом, ни геймдизайнером: первое предполагает широкую работу с литературой, а
Quote (BGalaxu)
селён

заставило меня проржаться.
Что уж говорить о геймдизайне: ты не смог придумать ничего нового и даже описания вакансий копипастишь, ничуть не разбираясь в том, что там написано.

Добавлено (05.09.2012, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (BGalaxu)
В команде я буду являться Геймдизайнером и веб мастером.

Quote (BGalaxu)
Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия

А, перечитал и все понял: автор не умеет ничегошеньки, поэтому выбирает профессии, в которых, на его взгляд, "ничего не надо уметь". Чтоб не спалили.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг