Среда, 24 Апреля 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » StickMan Parkour 2D
StickMan Parkour 2D
GlebSTaRДата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: StickMan Parkour
Версия: 0.4 beta 2
Жанр: Action
Графика: 2D
Движок: Stencyl
Платформы: Web, (Android, iOS - возможно)
Тип лицензии распространения: Некоммерческий
Состав команды: Работаю один
Сроки разработки: 26.06.12 - ??.??.13
Описание: Вы играете за StickMan'а, который очень любит побегать по улицам.







Скачать:
StickMan Parkour 2D v0.4 Mobile Flash + Web Flash

Если Вы хотите поиграть, а браузер "растягивает игру", то зайдите сюда


Сообщение отредактировал GlebSTaR - Вторник, 19 Февраля 2013, 13:23
andre_yДата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По видео достаточно неплохо. Только слишком темно
GlebSTaRДата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
andre_y, в v0.4 будет другая графика. Сейчас время уделяется программированию
iNikitДата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
GlebSTaR, ага, мы поняли. Ведь он должен по улицам бегать (по твоим словам), а не в лимбе.


Самый лучший юзер GCUP :3
atzukДата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Офигеть у меня тоже такая идея была

elis1112Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Крыша как понимаю это тупик?
GlebSTaRДата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Ведь он должен по улицам бегать (по твоим словам), а не в лимбе.

Причем тут лимбо? И вообще графа временная.

Quote (atzuk)
Офигеть у меня тоже такая идея была

Опоздал.

Quote (elis1112)
Крыша как понимаю это тупик?

Типа того.
buftlerДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 8

Добряк

Сейчас нет на сайте
GlebSTaR, а он что то сказал про лимбо?)
идея хорошая, управление внятное, расстроил только прыжок от 1й стены а не от 2х


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 09 Августа 2012, 22:23
GlebSTaRДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
расстроил только прыжок от 1й стены а не от 2х

В v0.4 будет исправлено

Добавлено (04.11.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Выкладываю новую версию 0.4:
StickMan Parkour 2D v0.4 Mobile Flash + Web Flash

Из-за операции на глаза мне пришлось сделать перерыв в создании игры.

ElbrainДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Не понятно от чего идёт второй толчок в воздухе, переворот вперёд не может дать ускорение как показано в игре.
GlebSTaRДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Elbrain,
Второй прыжок специально задумывался. Или ты про баг прыжка после зацепа, который я исправлю в след. версии?
Ускорение при перевороте - будет исправлено тоже.
AD77RootДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
GlebSTaR, анимацию бега (ходьбы) - ну то есть хрен пойми что он реально делает - надо бы ускорить, а то получается непропорционально как то..


Самые дешевые VPS в мире без ограничения по трафику только здесь!
WeklowДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Анимация у персонажа непонятная.
2) Переход с одной сцены на другую какой-то "простой".
3) Двойной прыжок не слишком хорошо анимирован.
4) Сначала не хотел придираться, но все ж таки придерусь к сбору монет. (К их анимации или системы частиц, не знаю точно что это)
5) Слишком быстрое увеличение скорости при падении.
6) Через чур линейна.
7) Возможно стоит заменить задний фон.
Это все недочеты, которые я заметил в видео...


BlackRed
Free Fall
TR4YДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
1) Анимация у персонажа непонятная.
2) Переход с одной сцены на другую какой-то "простой".
3) Двойной прыжок не слишком хорошо анимирован.
4) Сначала не хотел придираться, но все ж таки придерусь к сбору монет. (К их анимации или системы частиц, не знаю точно что это)
5) Слишком быстрое увеличение скорости при падении.
6) Через чур линейна.
7) Возможно стоит заменить задний фон.
Это все недочеты, которые я заметил в видео...

Абсолютно согласен.


Сообщение отредактировал _TRaY_ - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » StickMan Parkour 2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг