Жанр игры: Horror Survival Движок: Cry Engine 3 Пространство 3D Вид в игре: От первого лица По мотивам игры Slender. ЯП: Lua, C++ Платформа: Windows Лицензия: Freeware, некоммерческая Сроки разработки: Начало работы: 28.07.2012. Примерное окончание работы: 2013 конец января, начало февраля Состав имеющейся команды: Я (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Моделлер, Web-дизайнер/разработчик), Композитор, Дизайнер (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Web-дизайнер/разработчик)
Сюжет: 1981 год. Америка. Строительство небольшого городишка Роупвилль, штат Северная каролина. 1996 год. Строительство Роупвильского парка. 2001 год - закрытие парка. До закрытия парка произошла странная история - парень по имени Невилль (Neuvill) отправляется ночью в парк и не возвращается. Долго проводились расследования, но ни улик, никаких следов не найдено. Спустя пол года в парке начинают твориться странные вещи - пожар в административном здании, падение самолета, исчезновения людей, утечка топлива на складах и т.д. И все проишествия происходят во вторник - в тот день Невилль отправился в парк... Всегда, на месте всех происшествий, некоторые люди видели одну и ту же темную фигуру, хотя никто другой её не видел. Например один из пожарников, при тушении административного здания, собщал о том, что заметил человека, рядом с горящим зданием. Через пол года он также отправился в парк и не вернулся... Фигура подходила под описание самого Невилля - серая футболка, и черные джинсы - голова всегда наклонена вниз...
Многие считали это место проклятым, и посетителей становилось все меньше и меньше. В итоге правительство было вынуждено закрыть парк. Спустя год в парке стали происходить еще более странные вещи: парк будто стал меняться - все что в нем находилось, исчезало или перемещалось в другое место - Адм. здание изначально стояло на юге, но через год уже было на востоке. Смельчаки, идущие туда, также не возвращались...
Вы приезжаете в город со своими друзьями. Однажды вы решаете по бродить по окрестностям города ночью, остонавившись ночью около реки, вы отдыхали около часа. Вскоре один из из ваших друзей случайно падает в реку с обрыва, течение очень сильное, и парня уносит в сторону - на противоположный берег. Берег каменный, и парень разбивается об него. Вы и остальные пытаетесь добраться до него, но это невозможно - так как переплыв реки - та же участь. Вы замечаете на противоположном берегу темную фигуру, которая стоит рядом с телом бедолаги, и начинаете кричать силуэту, чтобы тот помог его другу, но силуэт уходит...
Никто не видел этого человка, кроме Вас... Парень погибает, а Вы навсегда запоминаете эту темную фигуру... Спустя пол года Вас по не понятным причинам вас тянет в проникнуть в парк... Во вторник, ночью Вы идете в Роупвильский Парк...
Что касается геймплея:
Итак, что же мы будем делать, и какова наша цель?
1. Не останавливаться по дороге. Любое промедление стоит жизни ГГ 2. Узнать по больше о самом Невилле - что с ним случилось, и не желательно не попадаться ему... 3. Некоторые головоломки с использованием физики - например разбить ящик, с ключом и информацией внутри, или починить генератор, чтобы включить свет в здании, ну или перетащить ящики, чтобы залезть на крышу/дерево XD 4. Сам Невилль - очень интересный персонаж. Как только мы входим в парк - он начинает преследовать нас, но двигается очень-очень медленно. Если мы начинаем смотреть на него - он начинает бежать к нам. Так что выживать будет трудновато 5. Никаких пушек - только ХАРДКОР умение быстро реагировать, думать и бежаааааааать =) 6. 5 концовок - нейтральная, плохая (если во время игры невилль таки зохавает вас), плохая, хорошая и хорошая. 7. Тьма... Без света вам долго не прожить... Фонарики, Лампы и другие осветительные приборы...
artur21, ты можеш пойти у мою команду?,я тоже знаюся на Cry Engine 3.У меня в команде трое человек. Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
Сообщение отредактировал Akatsuki - Суббота, 04 Августа 2012, 14:07
jiumx60rus, с Украины парень, это сразу видно) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Суббота, 04 Августа 2012, 13:33
Richard_Stim,ну можно сказать да =) На данный момент дорабатываю основную локацию, добавляю объекты. Потихоньку начинаю работу с FG - придаю жизнь локациям. Вечером доделаю веб страничку и GUI.
Добавлено (15.08.2012, 13:25) --------------------------------------------- Доделываю интерфейс меню. Раньше просто хотел сделать меню как лист бумаги, на котором кликабельный текст: "Новая игра, настроки, выход и т.п." Но думаю это больше подходит:
Все камеры анимированы - различные помехи, потери коннекта с камерой, тени и прочее. Выскажите свое мнение по поводу дизайна меню - что не нравится, что следовало бы добавить =)
Сообщение отредактировал artur21 - Среда, 15 Августа 2012, 13:38
Lariay, Много работаю над проектом и обязательно доведу до конца =) Очень много задумок (Реализовываю все пока что в текстовом и графическом виде), но не хватает только программиста, хорошо знающего Cry Engine 3 - работа пошла бы быстрее. Если найдется, то возможно альфа версия появится уже к сентябрю
P.S также подумываю о рандоме карт. Как говорилось в сюжете, каждый год парк меняется. При запуске новой игры выбирается одна из 20 карт, чтобы ввести игрока в заблуждение изменением ландшафта.
Сделай сначала хотя бы 1. Сделай весь функционал и потом всякие фишки насаживай. Выпиши себя на листик все, чтобы ты хотел реализовать и то, что тебе кровь из носа надо сделать. А потом уже решишь что добавлять из того, что хотелось бы. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан