Пятница, 19 Апреля 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » artur21 [17]
Результаты поиска
artur21Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:15 | Сообщение # 1 | Тема: !!О CE 3 Sandbox!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот
artur21Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:15 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен программист на движке CE3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда Renesis Game Studio
Состав команды:
Геймдизайнер, Веб-дизайнер/разработчик, текстурщик, сценарист, моделлер (Я)
Дизайнер (Геймдизайнер, моделлер, текстурщик), Композитор

Кто нужен:
1-2 Программиста, желательно работавших с движком Cry Engine 3. ЯП: C++/C# или Lua

Данный проект
Готово: Сюжет, Небольшое количество моделей, Игровой интерфейс, Некоторые наработки (Персонажи, атмосфера)

Способ оплаты: Энтузиазм
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет.
Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.


Забить на это просто невозможно - в этом вся суть игры - оглянулся - погиб. Именно из-за игры в "Гляделки" у меня появилась первая мысль о проекте =) Хм.. у меня была идея создать зеркальце - чтобы можно было смотреть назад, и не агрить на себя Невилля. Данный айтем можно подобрать, и бросить (Разрушаемый обьект). И только вот сделать материал который будет отражать все будет трудновато wink А если сделать его как вторую камеру, привязять её к Актёру сзади и создать обычный материал, который просто берет вид с камеры будет проще )

Добавлено (16.08.2012, 13:34)
---------------------------------------------
...Но и злоупотреблять этим зеркальцем нельзя - если долго смотреть, то он все равно ускоряет шаг, но помедленней..

artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
artur21, круто

Тот же майкрафт меня пугает.. а если такая игра.

Ну скримерам говорю НЕТ однозначно - самого бесит, когда что-то в экран летит =)
В основном весь страх - это воображение игрока, обстановка (различными звуками и событиями в мире) которая не позволит расслабиться. Ну и собственно различные мысли ГГ (Которые показываются в низу экрана), различные записки, документы, и т.д. и ситауации, из которых нужно быстро искать выход =)


Сообщение отредактировал artur21 - Четверг, 16 Августа 2012, 11:28
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Ужаса не внушает)
Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.


Да но этот шрифт подходит к так называемой системе видео наблюдения (О будет только в меню) =) А подобный шрифт будет в игре - мысли игрока и оповещения об действях.

Добавлено (16.08.2012, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (Lariay)
Лишнее.
Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех.

Отличная идея =) Спасибо за советы, ребята! happy Но не буду использовать много шума - поскольку его много в Cry Of Fear =)
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи


Согласен с пустотой =) но все же немного пустого места оставлю - бэкграунд будет анимирован. Немного увеличть нужно камеры, но не сильно.
А что не так со шрифтом?
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Стикер)
Слишком темновато, как мне кажется, все же должно быть какое-то ночное освещение с неба


Скриншоты прямо с редактора - туман установлен на 3.00, а в движке отдает мощь будто за 20. Вскоре прибудут новые скриншоты.

Quote (yan)
Скрины особо не блещют( Вроде норм, но пустовато как-то. Идея мне нравиться, про хардкор, в жопу пушки, только хардкор!

Пустовато, потому что в игре растительность, и другие объекты вскоре добавятся - на данный момент существующая растительность нагло сперта из стандартного пакета движка.
artur21Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serenity, Возможно запишу геймплей на 10 минут примерно к концу августа/ началу сентября
artur21Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lariay, Много работаю над проектом и обязательно доведу до конца =) Очень много задумок (Реализовываю все пока что в текстовом и графическом виде), но не хватает только программиста, хорошо знающего Cry Engine 3 - работа пошла бы быстрее. Если найдется, то возможно альфа версия появится уже к сентябрю

P.S также подумываю о рандоме карт. Как говорилось в сюжете, каждый год парк меняется. При запуске новой игры выбирается одна из 20 карт, чтобы ввести игрока в заблуждение изменением ландшафта.
artur21Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim,ну можно сказать да =)
На данный момент дорабатываю основную локацию, добавляю объекты.
Потихоньку начинаю работу с FG - придаю жизнь локациям.
Вечером доделаю веб страничку и GUI.

Добавлено (15.08.2012, 13:25)
---------------------------------------------
Доделываю интерфейс меню. Раньше просто хотел сделать меню как лист бумаги, на котором кликабельный текст: "Новая игра, настроки, выход и т.п." Но думаю это больше подходит:


Все камеры анимированы - различные помехи, потери коннекта с камерой, тени и прочее.
Выскажите свое мнение по поводу дизайна меню - что не нравится, что следовало бы добавить =)


Сообщение отредактировал artur21 - Среда, 15 Августа 2012, 13:38
artur21Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Horror Survival
Движок: Cry Engine 3
Пространство 3D
Вид в игре: От первого лица
По мотивам игры Slender.
ЯП: Lua, C++
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware, некоммерческая
Сроки разработки: Начало работы: 28.07.2012. Примерное окончание работы: 2013 конец января, начало февраля
Состав имеющейся команды: Я (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Моделлер, Web-дизайнер/разработчик), Композитор, Дизайнер (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Web-дизайнер/разработчик)

Сюжет:
1981 год. Америка. Строительство небольшого городишка Роупвилль, штат Северная каролина. 1996 год. Строительство Роупвильского парка. 2001 год - закрытие парка. До закрытия парка произошла странная история - парень по имени Невилль (Neuvill) отправляется ночью в парк и не возвращается. Долго проводились расследования, но ни улик, никаких следов не найдено. Спустя пол года в парке начинают твориться странные вещи - пожар в административном здании, падение самолета, исчезновения людей, утечка топлива на складах и т.д. И все проишествия происходят во вторник - в тот день Невилль отправился в парк...
Всегда, на месте всех происшествий, некоторые люди видели одну и ту же темную фигуру, хотя никто другой её не видел. Например один из пожарников, при тушении административного здания, собщал о том, что заметил человека, рядом с горящим зданием. Через пол года он также отправился в парк и не вернулся...
Фигура подходила под описание самого Невилля - серая футболка, и черные джинсы - голова всегда наклонена вниз...

Многие считали это место проклятым, и посетителей становилось все меньше и меньше. В итоге правительство было вынуждено закрыть парк. Спустя год в парке стали происходить еще более странные вещи: парк будто стал меняться - все что в нем находилось, исчезало или перемещалось в другое место - Адм. здание изначально стояло на юге, но через год уже было на востоке. Смельчаки, идущие туда, также не возвращались...

Вы приезжаете в город со своими друзьями. Однажды вы решаете по бродить по окрестностям города ночью, остонавившись ночью около реки, вы отдыхали около часа. Вскоре один из из ваших друзей случайно падает в реку с обрыва, течение очень сильное, и парня уносит в сторону - на противоположный берег.
Берег каменный, и парень разбивается об него. Вы и остальные пытаетесь добраться до него, но это невозможно - так как переплыв реки - та же участь. Вы замечаете на противоположном берегу темную фигуру, которая стоит рядом с телом бедолаги, и начинаете кричать силуэту, чтобы тот помог его другу, но силуэт уходит...

Никто не видел этого человка, кроме Вас...
Парень погибает, а Вы навсегда запоминаете эту темную фигуру...
Спустя пол года Вас по не понятным причинам вас тянет в проникнуть в парк...
Во вторник, ночью Вы идете в Роупвильский Парк...

Что касается геймплея:

Скриншоты:


Кто требуется в команду: Программист (с умением работать на движке Сry Engine 3)


Сообщение отредактировал artur21 - Понедельник, 20 Августа 2012, 16:08
artur21Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:58 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я подумал и...я выбираю Unity, также опробую UDK. Всем огромное спасибо за советы =)
artur21Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:48 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,и на UDK, и на Unity, и на 3drad,есть туторы по созданию гонок. на 3D Rad сделать свое авто проще простого.

Я бы выбрал 3d RAD, но вот что меня сильно бесит:
1.Создавал свой терейн, вырубал шейдеры, комп у меня средний (как говорится, Батлфилд 3 на средних настройках идет ))) , но все равно лагает сильно после компилирования, плюс еще скомпилированная сцена грузится по полчаса. wacko
2. Нет режима редактирования терейна, как например в Cry Engine, или Unity, а делать терейн через L3Dt и FragMotion - очень не удобно. sad
3. Не поддерживаются такие клавиши как Space, ~, Tab, и т. д. (если как-то можно их подключить, поправьте пожалуйста) sad
4. Ну про графику и физику я сотый раз говорить не буду )

Сейчас я все же думаю что бы выбрать: UDK или Unity?? и с тем и с другим я мало знаком. Что проще учится? И на чем удобней работать?


Сообщение отредактировал artur21 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:46
artur21Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Frost, нет но скоро он мне понадобится =)

А пока что советую погуглить - в инете куча учебников по C#, ну и собственно по другим языкам =)
artur21Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, знаю про такой аддон.

3d Rad был бы идеальным решением, но его жуткие тормоза на довольно мощном компе, даже если в уровне 10 низкополигональных моделей, террейн, да скайбокс =)
artur21Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:15 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Odduty Engine как бы "немного" дороговат для начала =)
а в остальном двиг просто убил - физика и графика (демку качнул) просто отличные!
Да и не думаю, что двиг так прост в использовании.


Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:05
artur21Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем smile

Планирую создать гонки на выживание (битвы на аренах)
Что-то типа дерби Flat Out или Crashday

Подскажите пожалуйста движок (или конструктор), бесплатный, удобный, и простой в использовании.
З. Ы.
Сначала хотел делать на 3D RAD, но потом понял, что движок слабоват, да и графика с физикой не особая.
Racer мне не тоже понравился =(

...Unity... не знаю, осилю ли я его =)

Что мне особенно нужно:
*Удобная и простая среда разработки
*нормальная графика и физика
*хорошая оптимизация
*поддержка самых известных форматов: 3d моделей, звуковых, графики и видео
*большое кол-во уроков, и исходников.
*чтобы движок (или конструктор) не был заброшен его разработчиком, то есть обновлялся и имел комьюнити

*Языки программирования:C++, Lua, C# или Delphi
*Лицензия: Желательно бесплатная, игра некоммерческая.
*Графическая API: Direct X
*Исходники нужны

Ну, думаю вот все основные требования.

Заранее спасибо! =)


Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:40
Форум игроделов » Записи участника » artur21 [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг