Команда Renesis Game Studio Состав команды: Геймдизайнер, Веб-дизайнер/разработчик, текстурщик, сценарист, моделлер (Я) Дизайнер (Геймдизайнер, моделлер, текстурщик), Композитор
Кто нужен: 1-2 Программиста, желательно работавших с движком Cry Engine 3. ЯП: C++/C# или Lua
Данный проект Готово: Сюжет, Небольшое количество моделей, Игровой интерфейс, Некоторые наработки (Персонажи, атмосфера)
Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет. Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.
Забить на это просто невозможно - в этом вся суть игры - оглянулся - погиб. Именно из-за игры в "Гляделки" у меня появилась первая мысль о проекте =) Хм.. у меня была идея создать зеркальце - чтобы можно было смотреть назад, и не агрить на себя Невилля. Данный айтем можно подобрать, и бросить (Разрушаемый обьект). И только вот сделать материал который будет отражать все будет трудновато А если сделать его как вторую камеру, привязять её к Актёру сзади и создать обычный материал, который просто берет вид с камеры будет проще )
Добавлено (16.08.2012, 13:34) --------------------------------------------- ...Но и злоупотреблять этим зеркальцем нельзя - если долго смотреть, то он все равно ускоряет шаг, но помедленней..
Ну скримерам говорю НЕТ однозначно - самого бесит, когда что-то в экран летит =) В основном весь страх - это воображение игрока, обстановка (различными звуками и событиями в мире) которая не позволит расслабиться. Ну и собственно различные мысли ГГ (Которые показываются в низу экрана), различные записки, документы, и т.д. и ситауации, из которых нужно быстро искать выход =)
Сообщение отредактировал artur21 - Четверг, 16 Августа 2012, 11:28
Ужаса не внушает) Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.
Да но этот шрифт подходит к так называемой системе видео наблюдения (О будет только в меню) =) А подобный шрифт будет в игре - мысли игрока и оповещения об действях.
Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи
Согласен с пустотой =) но все же немного пустого места оставлю - бэкграунд будет анимирован. Немного увеличть нужно камеры, но не сильно. А что не так со шрифтом?
Слишком темновато, как мне кажется, все же должно быть какое-то ночное освещение с неба
Скриншоты прямо с редактора - туман установлен на 3.00, а в движке отдает мощь будто за 20. Вскоре прибудут новые скриншоты.
Quote (yan)
Скрины особо не блещют( Вроде норм, но пустовато как-то. Идея мне нравиться, про хардкор, в жопу пушки, только хардкор!
Пустовато, потому что в игре растительность, и другие объекты вскоре добавятся - на данный момент существующая растительность нагло сперта из стандартного пакета движка.
Lariay, Много работаю над проектом и обязательно доведу до конца =) Очень много задумок (Реализовываю все пока что в текстовом и графическом виде), но не хватает только программиста, хорошо знающего Cry Engine 3 - работа пошла бы быстрее. Если найдется, то возможно альфа версия появится уже к сентябрю
P.S также подумываю о рандоме карт. Как говорилось в сюжете, каждый год парк меняется. При запуске новой игры выбирается одна из 20 карт, чтобы ввести игрока в заблуждение изменением ландшафта.
Richard_Stim,ну можно сказать да =) На данный момент дорабатываю основную локацию, добавляю объекты. Потихоньку начинаю работу с FG - придаю жизнь локациям. Вечером доделаю веб страничку и GUI.
Добавлено (15.08.2012, 13:25) --------------------------------------------- Доделываю интерфейс меню. Раньше просто хотел сделать меню как лист бумаги, на котором кликабельный текст: "Новая игра, настроки, выход и т.п." Но думаю это больше подходит:
Все камеры анимированы - различные помехи, потери коннекта с камерой, тени и прочее. Выскажите свое мнение по поводу дизайна меню - что не нравится, что следовало бы добавить =)
Сообщение отредактировал artur21 - Среда, 15 Августа 2012, 13:38
Жанр игры: Horror Survival Движок: Cry Engine 3 Пространство 3D Вид в игре: От первого лица По мотивам игры Slender. ЯП: Lua, C++ Платформа: Windows Лицензия: Freeware, некоммерческая Сроки разработки: Начало работы: 28.07.2012. Примерное окончание работы: 2013 конец января, начало февраля Состав имеющейся команды: Я (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Моделлер, Web-дизайнер/разработчик), Композитор, Дизайнер (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Web-дизайнер/разработчик)
Сюжет: 1981 год. Америка. Строительство небольшого городишка Роупвилль, штат Северная каролина. 1996 год. Строительство Роупвильского парка. 2001 год - закрытие парка. До закрытия парка произошла странная история - парень по имени Невилль (Neuvill) отправляется ночью в парк и не возвращается. Долго проводились расследования, но ни улик, никаких следов не найдено. Спустя пол года в парке начинают твориться странные вещи - пожар в административном здании, падение самолета, исчезновения людей, утечка топлива на складах и т.д. И все проишествия происходят во вторник - в тот день Невилль отправился в парк... Всегда, на месте всех происшествий, некоторые люди видели одну и ту же темную фигуру, хотя никто другой её не видел. Например один из пожарников, при тушении административного здания, собщал о том, что заметил человека, рядом с горящим зданием. Через пол года он также отправился в парк и не вернулся... Фигура подходила под описание самого Невилля - серая футболка, и черные джинсы - голова всегда наклонена вниз...
Многие считали это место проклятым, и посетителей становилось все меньше и меньше. В итоге правительство было вынуждено закрыть парк. Спустя год в парке стали происходить еще более странные вещи: парк будто стал меняться - все что в нем находилось, исчезало или перемещалось в другое место - Адм. здание изначально стояло на юге, но через год уже было на востоке. Смельчаки, идущие туда, также не возвращались...
Вы приезжаете в город со своими друзьями. Однажды вы решаете по бродить по окрестностям города ночью, остонавившись ночью около реки, вы отдыхали около часа. Вскоре один из из ваших друзей случайно падает в реку с обрыва, течение очень сильное, и парня уносит в сторону - на противоположный берег. Берег каменный, и парень разбивается об него. Вы и остальные пытаетесь добраться до него, но это невозможно - так как переплыв реки - та же участь. Вы замечаете на противоположном берегу темную фигуру, которая стоит рядом с телом бедолаги, и начинаете кричать силуэту, чтобы тот помог его другу, но силуэт уходит...
Никто не видел этого человка, кроме Вас... Парень погибает, а Вы навсегда запоминаете эту темную фигуру... Спустя пол года Вас по не понятным причинам вас тянет в проникнуть в парк... Во вторник, ночью Вы идете в Роупвильский Парк...
Что касается геймплея:
Итак, что же мы будем делать, и какова наша цель?
1. Не останавливаться по дороге. Любое промедление стоит жизни ГГ 2. Узнать по больше о самом Невилле - что с ним случилось, и не желательно не попадаться ему... 3. Некоторые головоломки с использованием физики - например разбить ящик, с ключом и информацией внутри, или починить генератор, чтобы включить свет в здании, ну или перетащить ящики, чтобы залезть на крышу/дерево XD 4. Сам Невилль - очень интересный персонаж. Как только мы входим в парк - он начинает преследовать нас, но двигается очень-очень медленно. Если мы начинаем смотреть на него - он начинает бежать к нам. Так что выживать будет трудновато 5. Никаких пушек - только ХАРДКОР умение быстро реагировать, думать и бежаааааааать =) 6. 5 концовок - нейтральная, плохая (если во время игры невилль таки зохавает вас), плохая, хорошая и хорошая. 7. Тьма... Без света вам долго не прожить... Фонарики, Лампы и другие осветительные приборы...
Fr0sT,и на UDK, и на Unity, и на 3drad,есть туторы по созданию гонок. на 3D Rad сделать свое авто проще простого.
Я бы выбрал 3d RAD, но вот что меня сильно бесит: 1.Создавал свой терейн, вырубал шейдеры, комп у меня средний (как говорится, Батлфилд 3 на средних настройках идет ))) , но все равно лагает сильно после компилирования, плюс еще скомпилированная сцена грузится по полчаса. 2. Нет режима редактирования терейна, как например в Cry Engine, или Unity, а делать терейн через L3Dt и FragMotion - очень не удобно. 3. Не поддерживаются такие клавиши как Space, ~, Tab, и т. д. (если как-то можно их подключить, поправьте пожалуйста) 4. Ну про графику и физику я сотый раз говорить не буду )
Сейчас я все же думаю что бы выбрать: UDK или Unity?? и с тем и с другим я мало знаком. Что проще учится? И на чем удобней работать?
Сообщение отредактировал artur21 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:46
3d Rad был бы идеальным решением, но его жуткие тормоза на довольно мощном компе, даже если в уровне 10 низкополигональных моделей, террейн, да скайбокс =)
Cre-game, Odduty Engine как бы "немного" дороговат для начала =) а в остальном двиг просто убил - физика и графика (демку качнул) просто отличные! Да и не думаю, что двиг так прост в использовании.
Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:05
Планирую создать гонки на выживание (битвы на аренах) Что-то типа дерби Flat Out или Crashday
Подскажите пожалуйста движок (или конструктор), бесплатный, удобный, и простой в использовании. З. Ы. Сначала хотел делать на 3D RAD, но потом понял, что движок слабоват, да и графика с физикой не особая. Racer мне не тоже понравился =(
...Unity... не знаю, осилю ли я его =)
Что мне особенно нужно: *Удобная и простая среда разработки *нормальная графика и физика *хорошая оптимизация *поддержка самых известных форматов: 3d моделей, звуковых, графики и видео *большое кол-во уроков, и исходников. *чтобы движок (или конструктор) не был заброшен его разработчиком, то есть обновлялся и имел комьюнити
*Языки программирования:C++, Lua, C# или Delphi *Лицензия: Желательно бесплатная, игра некоммерческая. *Графическая API: Direct X *Исходники нужны
Ну, думаю вот все основные требования.
Заранее спасибо! =)
Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:40