Среда, 06 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[MMO] Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Battle City.Net
Жанр: mmo/ RPG -action
На каком движке: Windmill 2D Game Engine
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Battle City, Танчики, Battle City World
Какой Язык Пр. используется в игре: основной C#, возможно C++ для сервера.
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL
Сроки разработки: идея появилась примерно 10.06.2012, к написанию кода приступил 7.07.2012.

Данная игра является ремейком известной Battle City, вышедшей для приставки Dendy еще в 1980 году. Основное отличие от оригинала, возможность игры против живых противников по сети. Помимо этого в игре будет больше разнообразных бонусов и типов врагов. Надеюсь получится более интересный геймплей, поскольку появятся РПГ элементы, танк можно будет модифицировать не столько за звезды, сколько приобретая различные улучшения. Звезды же будут давать возможность приобрести танк следующего поколения, но заработать звезду будет не просто.
Было бы неплохо подвести под это дело какой-нибудь сюжет, но пока мыслей нет.
Графике в игре пока будет из дендевской игры.

Сейчас занимаюсь базовым функционалом. На текущий момент сделано немного:
Перемещение танка.
Коллизии.
Стрельба.
Загрузка уровня, но она сделана только что, и танк с ним не взаимодействует. Редактора пока тоже нет, уровень генерится рандомом, естественно, что получается бяка.
Отчитываться о прогрессе и показывать новые демо я буду в процессе работы, ну а код буду выкладывать реже, примерно раз в неделю.

Почему С#?
Я люблю с++, но… на С# проще программировать, да и быстрее. Чего только стоит автоматическая работа с памятью. К тому же этот язык имеет больший функционал, не только в смысле наличия готовых функций для реализации различных вещей, например работы с файлами, xml, криптографией и сжатием данных, но и поддержкой непосредственно языком таких вещей, как динамическая типизация, рефлексия. Да и полностью русская справка с гигами примеров занимает не последнее место.

Почему проект опенсорс?
Ну, во первых, с меня не убудет, мне не жалко. Также я надеюсь, что кто-то сможет дать полезный совет по коду. Кроме того, на этом форуме было три или четыре подобных проекта, но до релиза они не дожили, а имея исходники проект может легко найти помощников и последователей, которые продолжат улучшать игру.
Немного напрягает возможность нечестной игры путем модификации клиента, но до этого еще далеко и я что-нибудь придумаю, или же закрою часть сетевого кода сервера.

Кто нужен в команду:
Да, в принципе, пока никто.
Но позже понадобится художник, который подправит/добавит графику.
И нужен будет человек, который согласится держать у себя сервер, желательно со статическим IP, поскольку разные хамачи меня не вдохновляют.



Скачать демо:
Для запуска демо необходим установленный Net Framework 4, а для работы движка windmill не ниже Net Framework 3.
Демо 1.
Демо 2. (140 кб) 14.07.12
Демо 3. (144 кб) 17.07.12
Демо 4. (148 кб) 22.08.12
Демо 5. (180 кб) 06.09.12
Управление: стрелки, пробел - стрельба.

Обещанные исходники (50 кб). Для работы нужна Visual Studio 2010. В исходниках немножно нехватает комментариев, это я со временем поправлю.
С радостью послушаю критику и советы.



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Четверг, 06 Сентября 2012, 23:39
hero564Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:43 | Сообщение # 21
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zodiak, советую сменить графику, ностальгия ето конечно хорошо но многие сейчас решают играть в игру или не играть, решают именно по графике,тем более нарисовать новые танки размером 16*16 тоже не сложно, если что могу помочь
zodiakДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
нарисовать новые танки размером 16*16 тоже не сложно, если что могу помочь

Давай. Только танки у меня 64*64.
А поскольку графика в проекте открыта, главное размеры соблюсти. Можешь заменить ее в игре, и заскринить, как будет смотреться. Если народу понравится, буду ее использовать. Можно также выложить, как альтернативный набор графики.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
RomantikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:29 | Сообщение # 23
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Давай. Только танки у меня 64*64.
А поскольку графика в проекте открыта, главное размеры соблюсти. Можешь заменить ее в игре, и заскринить, как будет смотреться. Если народу понравится, буду ее использовать. Можно также выложить, как альтернативный набор графики.

Не слушай Hero564, раз ты за Олдскульность, значит стой до конца, и будет тебе клёвая игра в которую будут играть любители!
sk0rpi0nДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 24
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер, да на шарпе? Охохох, если не будешь юзать обфускатор, то на игру появится куча хаков. wink

UPD: а, ты про это писал, я и не заметил сначала. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 14 Июля 2012, 21:47
hero564Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:09 | Сообщение # 25
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Romantik, кто говорит , чтоб графика в проекте была не олдскульная? своя графика ведь только добавит индивидуальности.
zodiak, 64*64 я врядли что-то путнее нарисую , вот если сначало 16*16 а потом ростянуть 64*64 , то тогда возможно...

Добавлено (14.07.2012, 23:09)
---------------------------------------------
zodiak, мда... олдскул не мое. Да и в пикселе давно рисовал, вот накидал ескиз, знаю что так себе (64*64 пикселя):

zodiakДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
вот накидал ескиз, знаю что так себе (64*64 пикселя):

Ну да, в игру он явно не вписывается. И деталей лишних много, надо проще. К тому не учтено, что все танки в игре, имея разный вид, одинаковы по размеру, для универсальности просчета коллизий.
Ты, наверное, в оригинал не играл.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
hero564Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 27
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zodiak, играл , но оооочень давно, у брата на денди пару уровней прошел
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 09:41 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая демка 3.
Теперь танки взрываются, стены разрушаются.
Также обновлена версия редактора.
Список изменений:
15.07.2012
MapEditor v.0.2:
• Добавлен скроллинг мира. Теперь можно создать воистину громадный мир.
• Добавлено масштабирование мира.
• "Создать", "Открыть", "Сохранить" выведены на панель.
• Добавлена сетка.
• Добавлена кисть изменяемого размера.

16.07.2012
• Добавлен скроллинг мира в игре.
• Уничтожение стен.
• Анимация взрыва при уничтожении танка.

Чтобы демка стала хоть сколько-то играбельной, начинаю работать над ботами.





Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
omsklavrДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
Чтобы демка стала хоть сколько-то играбельной

Сделай там пехоту! пехота бегает иногда гранаты кидает, или стреляет вражескую пехоту, можно просто давить


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Сделай там пехоту! пехота бегает иногда гранаты кидает, или стреляет вражескую пехоту, можно просто давить


Хе, вспомнил. Была на денди игра с видом сверху. Ходишь пехотинцем, стреляешь, кидаешь гранаты. Враги делает то же самое. Так вот там еще можно было садится в танк и давить, давить.... Жаль название не помню.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Вторник, 17 Июля 2012, 12:50
MasTerilDarДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 31
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
zodiak, у меня эмулятор есть, я её уже 2 день ищу, поможешь? smile

Добавлено (17.07.2012, 12:54)
---------------------------------------------
А теперь по игре, можно сделать так, что после уничтожения танка, ты потом солдатом играл. smile




Alle von euch Nya!
nilremДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 32
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Да ностальгия. Но играть пока не во что.
Замеченные баги:
1. Анимация взрыва танка воспроизводится не на танке а на снаряде.
2. При стрельбе в упор к стенке уничтожается не пол кирпича, а кирпич.
3. В редакторе, если кликнуть когда кисть больше 1 и ее часть выходит за пределы карты, редактор падает с исключением "индекс за пределами массива".
4. Новая карта создается и отображается, игнорируя масштаб.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
zodiakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
1. Анимация взрыва танка воспроизводится не на танке а на снаряде. 2. При стрельбе в упор к стенке уничтожается не пол кирпича, а кирпич.

Это я знаю. Первое пофиксю как только введу в игру эффекты. Второе думаю, может оставить как фичу.)
Баги редактора мелкие, быстро поправлю.

Добавлено (24.07.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Примитивных ботов я сделал, выложить не успел.
Поскольку меня заслали в деревню, отлучив временно от компа и интернета, числа до 15 новых версий не будет.
Вот вырою картошку и вернусь)
С другой стороны, природа, речка, рыбалка, конопля... еще не дозрела.

Придумал вариант сюжета:
Во время танковых учений танковый полк переносится в параллельное измерение. Перенос произошел также и во времени, некоторые появляются раньше другие позже. При этом по радио непрерывно идет вещание о некоем портале, через который можно вернутся обратно. Нужно только его найти. Перенос подействовал на психику людей, сделав их параноиками, а некоторых вообще безумцами. Часть машин изменилась, став более мощными, с лучшей броней и вооружением. Некоторые из измененных танков ожили, обретя сознание и открыв охоту на живых существ. Началась битва, в которой каждый сам за себя, благо еще, что неизвестная сила возрождала погибших.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
sk0rpi0nДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 34
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Часть машин изменилась, став более мощными, с лучшей броней и вооружением

Это как, интересно.. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:46 | Сообщение # 35
In-Games
Сейчас нет на сайте
Интересно, помню у Agent001 был такой же проект.
Quote (zodiak)
На каком движке: Windmill 2D Game Engine

Ещё интересней, теперь я узнаю на что способен этот двиг. smile
Quote (zodiak)
Придумал вариант сюжета:
Во время танковых учений танковый полк переносится в параллельное измерение. Перенос произошел также и во времени, некоторые появляются раньше другие позже. При этом по радио непрерывно идет вещание о некоем портале, через который можно вернутся обратно. Нужно только его найти. Перенос подействовал на психику людей, сделав их параноиками, а некоторых вообще безумцами. Часть машин изменилась, став более мощными, с лучшей броней и вооружением. Некоторые из измененных танков ожили, обретя сознание и открыв охоту на живых существ. Началась битва, в которой каждый сам за себя, благо еще, что неизвестная сила возрождала погибших.


Не катит, из-за двух моментов сюжет имхо бредовый.
А можно будет улучшать танк? Если да, то как на НЕС во время боя или постоянное улучшение?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
zodiakДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Это как, интересно

Броня обросла чешуей получив бонус + 10, вокруг снаряда создается разряд, пробивающий броню, короче под воздействием чего-то там танк мутировал)

Quote (ЗелёныйГоблин)
Ещё интересней, теперь я узнаю на что способен этот двиг.

Ну по простоте использования двигу нет равных, но функционал недостаточный. В первую очередь хотелось бы возможность скрыть используемые ресурсы графику звуки. Это было обещано, но так и не появилось. Правда для Battle City.Net это не имеет значения, но вот делаемому мной с целью выложить на фалко платформеру это очень даже надо.
Местами есть неудобные моменты, например при одновременном масштабировании и вращении фрагмента текстуры ее координаты прыгают магическим образом. Но в эту магию я уже посвящен.

Quote (ЗелёныйГоблин)
Не катит, из-за двух моментов сюжет имхо бредовый.

Ткни пальцем.

Quote (ЗелёныйГоблин)
А можно будет улучшать танк? Если да, то как на НЕС во время боя или постоянное улучшение?

1. Будут слоты под запчасти: движок, оружие, ПРО, миноискатель, радар ...
2. За добытую звезду(звезды) можно будет заметь новый корпус в котором можно будет установить больше запчастей, или установить лучшие.

Ну это все мечты, а как оно получится будет видно когда с деревни вернусь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:17 | Сообщение # 37
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
1. Будут слоты под запчасти: движок, оружие, ПРО, миноискатель, радар ...
2. За добытую звезду(звезды) можно будет заметь новый корпус в котором можно будет установить больше запчастей, или установить лучшие.


Хорошая идея


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ressДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:36 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Сделай там пехоту! пехота бегает иногда гранаты кидает, или стреляет вражескую пехоту, можно просто давить

Это только испортит игру! Танчики - это танчики, а не command conquer. Ну это, конечно, мое мнение...

zodiak, танк почему-то не пролезает в некоторые щели и как-то медленно ездит(вроде в оригинальной игре было побыстрей).


Я очень недоволен...
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
танк почему-то не пролезает в некоторые щели и как-то медленно ездит

Достаточно смещения на один пиксель, чтобы танк не проехал. В оригинальной игре координаты танка при повороте автоматически подстраиваются так, чтобы он в этот поворот втиснулся, пролез в щель. Это будет сделано, потому как сейчас управлять реально не удобно.
А скорость пока не имеет значения, она будет зависеть от двигателя.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 40
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Ткни пальцем.

Quote (zodiak)
Часть машин изменилась, став более мощными, с лучшей броней и вооружением.

Это не из тех моментов о который я упоминал выше, но как танки сами по себе изменились? Эволюция smile
Quote (zodiak)
что неизвестная сила возрождала погибших.

Бредовый момент №1.
Quote (zodiak)
Некоторые из измененных танков ожили, обретя сознание

Бредовый момент №2.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг