Дата начала работы: 05.2012 Дата релиза: Не известна Способ распространения: Условно бесплатное
Ожидаемая обратная связь: *Опишите все моменты вызвавшие затруднения. *Фпс. *Предложения по поводу геймплея
История обновлений
*0.09 - Изменено лого - Изменение визуального стиля игры - Лава стала просто жидкостью - Переделано главное меню - Кнопка ESC теперь не закрывает игру - Добавлено меню паузы - Изменены основные цвета игры - Добавлено звуковое сопровождение при запуске - Незначительно перестроен 4 уровень - И многое другое
0.08 - Уменьшена скорость передвижения камеры. - Убрана желтая полоска на втором комиксе. - Изменена лава. - Исправлен баг, когда нужные блоки удалялись. - Теперь не придется заного проходить уровень после комикса. - Добавлен новый противник. - Увеличена оптимизация. - Исправлена некорректная работа мыши. - Исправлен пулемет полностью(!!!) - Куча изменений. Немыслимая туча.
*0.07 - Убран прицел у пулемета. - Изменены уровни. - Изменены источники света на уровнях. - Лава теперь светится. - Добавлен прожектор на пулемет. - Исправлен баг, когда пули проходили свозь блоки. - Удален файл data_write. - Удлиннен 4 уровень. - Освещение в некоторых местах теперь более плавное. - Теперь в темноте таблички мигают. - Исправлено растягивание для мониторов с разрешением больче чем 1280x720 пикселей. - Добавленна поддержка мониторов с разрешением ниже 1280x720 пикселей(требуется проверка). - Добавлен противник. - Добавлен 5 уровень. - Исправлено просвечивание лавы. - Незначительно улучшена оптимизация. - Изменен внешний вид нового противника. - Исправлено отображение лавы. - Убрано шифрование на время бета-периода. - Пропеллер теперь вращаетсяю. - Добавлен бэкграунд. - Изменено положение счетчика фпс. - Добавлен параллакс. - Незначительно увеличена скорость загрузки уровня. - Камера теперь свободно перемещается. - Увеличена производительность. - Многие бесполезные блоки теперь удаляются. - Изменен внешний вид меню. - Добавлено лого. - Добавлены чекпоинты на 4 уровне. - Игра полностью переведена на английский язык. - Добавлен 6 уровень. - И многое другое.
*0.06 - Изменено разрешение. - Добавлена возможность смены полноэкранного режима. - Добавлено лого, меню. - Изменен внешний вид шипов. - Изменен внешний вид пил. - Изменен уровни. - Изменены подсказки. - Временно отключено передвижение персонажа на стрелки. - Увеличена скорость передвижения песронажа. - Убран фон. - Добавлены уровни. - Если навести мышкой на лифт, будет показана траектория движения. - Добавлены новые падающие блоки. - Подвижные блоки больше не обазначаются. - Изменен прицел у пулемета. - Что бы пропустить заставку, нажмите любую кнопку на клавиатуре. - Теперь игрок находится перед табличками. - Изменен внешний вид ломающихся блоков. - Добавлены источники света и многое другое.
*0.05 - Теперь трава растет везде, где можно! - Улучшено падение блоков. - Несколько перестроены уровни. - Ускорено падение персонажа. - Исправлена анимация нажатия на кнопки(Теперь кнопка не дрожит.) - Ускорено забирание по лестнице. - Увеличена скорость стрельбы у пулемета. - Добавлен непонятный фон(Но весьма занятный кстати.) - Изменен внешний вид подсказок. - Уменьшен хвост персонажа.
*0.04 - Уменьшен разброс у пулемета. - Улучшена генерация травы. - Изменен первый уровень. - Добавлен прицел. - Изменена глубина наложения тайлов. - Добавлена анимация нажатия кнопки. - Добавлен кривой прицел. - Уменьшен фпс игры с 100 до 60(Игра стала более медленной чем раньше. Я займусь этим позже.) - Новое управление! --- [Пробел] - прыжок --- [Стрелки] - движение как на WASD. - След от главного героя теперь менее пиксельный.
*0.03 - Динамическое появление травы. - Исправлено появление травы в ненужном месте. - Исправлена оптимизация(Иногда можно было провалится под текстуры из-за этого.) - Не помню что еще... Недоработки: - Трава не появляется на определенном виде блоков. - Противники иногда застревают в полу.
*0.02 - Улучшил оптимизацию(пока все равно не торт, но я стараюсь.) - Добавил генерацию травы(тоже пока на коленке собрана.) Известные баги: - Можно застрять в лефте и он наедет на вас сверху. - Трава порой генерируется там, где не должна. - Возможны некорректные отображения местности при падении. Недоработки: - Трава есть пока что только для вертикали, горизонтали, и на 1 треугольном блоке. - Уровни не изменились.
*0.01 - Изменен дизайн уровней. - Добавлен еще 1 лифт на втором уровне. - Добавлен 4 уровень. - Уменьшено здоровье у слизней. - Добавлены колья. - Оптимизирована лава.
В названии самый сок проекта... Красиво подобрал... Скачать и поиграть не получилось... Насчет скринов.. думаю стоит добавить задний фон... а то серый фон как-то не торт...
В общем то смотрится очень даже хорошо, действительно лучше сделать задник (фон) а то как то не так... в прочем может это стиль такой... ведь все черное =)) удачи ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...