Вторник, 12 Ноября 2019, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Neon HD - Разработка платформера... (Еще один простой платформер...)
Neon HD - Разработка платформера...
AtlantiusДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 41
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Вот черт, я слоупок sad Не успел.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 42
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Atlantius, Увы! Впрочем если есть категорически острое желание потестить могу записать 11... Но только если очень хочется и ты планируешь действительно поработать)))
JerichoДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 43
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Когда уже тест?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 44
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Jericho, ищи выше - сегодня-завтра отправлю архив)
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:03 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Corefox, ФПС сам знаю как сделать) За фанатсво спасибо)) в тестеры запишу)

Аха, просто подумал "а вдруг?") ок, а бета закрытая чтоли? По личккм ссылки раздавать будешь?

Upd: понял


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 05:04
KRUTyaKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09:15 | Сообщение # 46
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Corefox, более того это даже не бета, это альфа тест)
[E]lolДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09:38 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я на форуме новичек, но я бы поиграл в твою игру, поискал бы в ней баги, и написал бы подробный отчет о появляющихся проблемах.
и что я думаю по игре вообще.


Just
FERAMONДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09:43 | Сообщение # 48
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я же тебе говорил, что на твои игры люди налетят, как коршуны на добычу :-) Реакцию было легко предугадать wink

Я быстро прошёл первый уровень. Жаль, что игра пока не полная (((( Прошёл бы всю с удовольствием.

1) Если подойти близко к платформе или направить пушку вниз, то она стреляет сквозь платформы. Это плохо! Она даже сквозь платформы проходит физически. С этим нужно что-то делать.

2) Когда спускаешься на жёлтых линиях, то следует добавить ускорение при нажатии кнопки "S"!

3) Добавить живых неоновых оборотней, которые бы на тебя охотились.

4) Нужно ввести магазин абгрейдов. Улучшение пушки, покупка брони, увеличение обоймы.

5) Камера не успевает за персонажем. Нужно ускорить камеру или прикрепить её к персонажу.

Стиль, эффекты, фон и ГГ мне понравились smile

Игра выдавала 60 фпс.

Если игру сделаешь на флеше, то можно будет её спокойно издавать и заработать кучу бабок с крутой репой smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 09 Июля 2012, 09:46
andre_yДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:01 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, поиграл в альфа версию, багов не заметил. Единственное что мне не очень понравилось как гг спускается по жёлтым линиям (уж очень долго).
Еще хотелось бы увидеть побольше анимации (гг, врагов). В общем пока все, удачи в разработке. smile
MasTerilDarДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 50
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Минусы и баги(точнее недочёты)
  • очень лёгкая
  • она не HD
  • незнаеш сколько здоровья пока не получишь урон

    Плюсы
  • Простая, красивая графика
  • ощущение падения из за фона(частицы летят вверх)
  • был бы интересный шутер wacko

    Короч, для альфы великолепно, но уровень один



    Alle von euch Nya!
  • KRUTyaKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:16 | Сообщение # 51
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    [E]lol, спасибо большое но тестеров уже хватает) MasTerilDar, andre_y, FERAMON, Замечания учту! Спасибо за услуги, и еще одна маленькая просьба - не могли бы вы написать пару добрых слов в мой блог)) ссылка в подписи)
    MasTerilDarДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 52
    безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, всё, в блоге комент запилил(минусы убрал biggrin )



    Alle von euch Nya!
    FERAMONДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 53
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    вы написать пару добрых слов в мой блог))


    Написал пару комментов wink

    Quote (KRUTyaK)
    MasTerilDar, andre_y, FERAMON, Замечания учту!


    Как получишь гонорар от издателя, то не забудь про нас biggrin


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 54
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    =))) Вечером тоже скажу тебе потестю... !

    Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
    FERAMONДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:12 | Сообщение # 55
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AHTuCTATuK)
    Вечером тоже скажу тебе потестю...


    А если перевести на человеческий?


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    TimKruzДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 56
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    2) Когда спускаешься на жёлтых линиях, то следует добавить ускорение при нажатии кнопки "S"!

    Да, тоже это хотел написать. Только не просто ускорение, а вот как-то так: один раз нажимаешь кнопку вниз [s] и как бы скользишь по этому лучу (со скоростью между свободным падением и плавным спуском), но нажав [w] можно опять зацепиться за луч и спускаться медленнее. Ещё можно было бы отключить медленный спуск, чтобы игрок мог зафиксироваться на луче (стрелять по врагам на платформах неудобно, потому что либо поднимаешься, либо опускаешься), хотя это не обязательно, может быть, лучше оставить так, как есть... wacko
    Quote (FERAMON)
    1) Если подойти близко к платформе или направить пушку вниз, то она стреляет сквозь платформы. Это плохо! Она даже сквозь платформы проходит физически. С этим нужно что-то делать.

    Да, то же самое с верхними платформами. А ещё враги видят игрока через платформы и пытаются стрелять. Думаю, нужно просто скрывать лазер, если он касается платформы, и отключать возможность стрельбы. Но тут есть ещё один недочёт: эффект от столкновения луча лазера с платформой воспроизводится не на платформе, а за ней, если встать рядом с платформой, но чтобы рука с лазером не проходила сквозь платформу и не была слишком далеко. При этом эффект удаляется за платформу, если приближаешься к ней, пока рука полностью не войдёт в платформу (тогда луч просто будет появляться за платформой). По всей видимости, установлено слишком большое минимальное расстояние между началом луча и его концом (местом появления эффекта), поэтому появляется такой эффект.
    Если умереть, то при клике в любом месте окна число зарядов лазера уменьшается, хотя выстрелы никак не проявляются.
    Quote (MasTerilDar)
    незнаеш сколько здоровья пока не получишь урон

    Это фишка такая. Зачем нужен этот бар здоровья, когда у игрока максимум здоровья? Тем более, "аптечки" полностью восстанавливают здоровье. Просто запоминай, на каком моменте остановился этот бар, и всё. Тем более, в "горячей перестрелке" он не пропадает, а в местах, где врагов нет - он не нужен.
    Советую добавить такой же скрывающийся бар здоровья всем врагам, только красный. А то непонятно, сколько раз нужно выстрелить во врага... Хотя можно не добавлять, не во всех таких играх он есть...
    Ещё совет: сделай как-нибудь учёт оставшихся зарядов лазера. Чтобы это как-то добавлялось в счёт, или преобразовывалось в здоровье (если уровень здоровья на новом уровне будет таким же, какой был в конце предыдущего), можно по выбору игрока, при этом чтобы игрок мог сделать как-то так: было 100 зарядов, 50 отправил в счёт, 25 на здоровье, следующий уровень начнётся с 25 зарядами - этого вполне должно хватить. Такая идея у меня возникла в связи с тем, что игрок и всё, что его окружает, состоит из чистой энергии, так что разные вещи могут превращаться в другие, а энергия перетекать с одного места на другое... В конце концов, это параллельный мир, там свои законы физики... Ну, по крайней мере, энергия, обуславливающая здоровье игрока, и энергия в лазере - могут меняться местами. А учёт количества оставшихся патронов во многих подобных играх есть...
    Портал лучше было бы сделать видом не сбоку, а спереди, и входить в портал кнопкой [w]... Просто тогда можно было бы его оформить красивее, а не просто светящаяся полоска... И ещё сделать анимацию его появления...
    "Формулы" для открытия портала все одинаковые. Сделай их, что ли, разными, если не хочешь разрезать одну формулу на части... Типа 4 или 5 формул разных типов на каждом уровне... Было бы интересно устанавливать каждую из них в соответствующее место (типа они разбросаны где попало, нужно расположить по нужным местам, чтобы портал открылся)...
    Карту составляй аккуратней. Там платформы как-то расставлены... В одном месте на углу дырка (можно на неё встать), в другом - наоборот, такой дырки нет, потому что верхняя платформа наезжает на боковую (нижнюю)... И делай более запутанной, что ли, а то пока что она простая...
    FPS всё время на уровне 59-62, чаще 60.
    Общее впечатление от игры положительное. smile

    P.S. Две неиспользуемые картинки (логотип и фон меню) из папки "Back" мог бы убрать. Всё равно в альфе их не используешь.




    Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:20
    AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 57
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    А если перевести на человеческий?


    быстро писал, понять уж можно...

    Вечером приду домой после работы и протестирую... !

    -------TESTING-------
    Графика: интересный стиль, в общем мне нравиться, красиво, ничего не могу сказать

    Геймплей: в общем то при хорошей графике минут 5 интересно бегать и собирать ромбики и так называемые формулы, но через минут 5 надоедает, а именно скучновато очень, интереснее будет добавление в проект новых каких либо объектов, возможно какие либо фичи интересные... а самое главное какие нибудь моменты где игроку нужно будет подумать как достать эту формулу, ( кнопки, двери, лазеры и т.д )

    Баги: за всю игру произошел один глюк это когда у меня было меньше 100% ХП я не смог подобрать аптечку, вернее она просто не бралась... а всякие прострелы через платформы то это в принципе уже писали выше...

    Итог: графика хорошо, выглядит красиво, но скучно после 5 минут... в общем то как указал выше нужно добавить моменты где игроку нужно подумать как взять формулу, а она за дверью, чтобы открыть эту дверьку то нужно нажать на кнопку, а кнопку охраняют турели твои, и врагов бы побольше сюда... разные турели возможно, одна замораживает, другая сжигает, или еще что нить в этом роде...


    Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


    Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 10 Июля 2012, 00:11
    CorefoxДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 58
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Собственно вот протестировал альфу, учитывая в каком состоянии присылают сюда игры в "Готовые проекты", то добавив пару уровней, эту версию можно уверенно назвать "финальной". Графика как и на видео на высоте, геймплей в порядке, правда ввиду плавного скроллинга управление если честно не совсем удобное (но лучше плавность оставить ;)), ощущение не полного контроля над игроком. хорошо бы пулям добавить поведение "ball", чтобы они рикошетили от стенок, ну дабы заранее убить туррель, а не идти к ней лицом к лицу.

    Еще туррели слишком быстро целятся на тебя - может замедлить? Хотелось бы почувствовать себя как в матрице, но он зараза держит меня на прицеле, а интервал между выстрелами предугадать очень сложно...

    Критических недочетов не нашел, есть мелкие, типа как уже сказано выше "пушка проходит сквозь пол" - можно исправить путем ограничения угла поворотабельности лазера (чтобы ровно над головой не мог поворачивать и ровно под ногой, а чтобы перевернуть оружие достаточно повернуться налево. А то шатать оружием в 360 градусов как-то так :D). Еще одна неприятная мелочь: когда с желтой веревки перепрыгиваешь на другие платформы иногда застреваешь между вертикальной и горизонтальной платформой:

    там где красные квадраты стоит добавить невидимый кубик.

    А вот со здоровьем нужно что-то придумать красивое... А то типичный индикатор - прошлый век)) можно цвет героя менять на красный, по мере тяжкости ранения.


    еще один небольшой баг)

    Слоу-моушн подошел бы здесь как нельзя кстати, нужно добавить разные оружия (доробовик, пулемет и снайперку) и апгрейд скорости/крепизны здоровья.

    Про надоедливость не соглашусь, ибо некая казуальность и "мягкость" визуализации успокаивает душу, но все же экшена не хватает) стоит добавить динамичных врагов с умным ИИ, либо тотальное разрушение карты (под воздействием физика) happy

    На ноутбуке Intel HD Graphics 3000 - все летает под 60FPS, GeForce GT 540M - все летает под 60 FPS, процессор Intel Pentium B940 2GHz (двухъядерный, тот же Core i3/i5 на Sandy Bridge, только без Turbo Boost и Hyper Threading, вследствие чего более дешевый).


    Опаснай быдло девочкалар
    Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


    Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 10 Июля 2012, 10:27
    omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:36 | Сообщение # 59
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, мне нравится ......) 3 воскл. знака. видео не рабочее ) видимо блог хороший что не позволяет хранить мега творения

    Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
    KRUTyaKДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 60
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Я бы хотел чтобы вы все если можете, вкратце высказали свои пожелания. а то с огромным количеством текста не запомнить все что вы говорите)

    Добавлено (10.07.2012, 10:41)
    ---------------------------------------------
    omsklavr, видео не работает потому что я перешел на новый аккаунт google скоро перезалью видео и все норм будет)

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Neon HD - Разработка платформера... (Еще один простой платформер...)
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг