Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
W.I.P Povstalez
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил что-то поделать, но не хочу брать свой проект и вступать в какие-то команды.
Вот и решил сделать W.I.P (Work In Progress).

Движок: Unity3d.
ЯП: C#.

Суть - приходит идея, я её пишу, выкладую исходники сюда на общую пользу.

Пишите свои идеи, по мере возможностей буду делать.

Скрипты:

Плавный поворот камеры:


Скрипт приседания:



Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 13 Июня 2012, 20:53
MkasssДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запили исходник товер дефенса простого, многим поможешь happy
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Запили исходник товер дефенса простого, многим поможешь

оО, это какбы уже проект, в шапке написал что скрипт а не проект:)
x-and1988Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запили скрипт товер дефенса wink

Изучаю Java
My new project
My old project
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
запили скрипт товер дефенса

НУ там не 1 скрипт. Это целая система. Поведения мобов, волн, стройки, вышек, апдейта и тд.
SkyCapitanДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 08:45 | Сообщение # 6
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Povstalez, в таком случае, что ты вообще можешь?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
RacotДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Пишите свои идеи, по мере возможностей буду делать.

Лучше доделай свой проект до более менее годного состояния. Многим он понравился и они его ждут (и я один из них cool ).
Quote (SkyCapitan)
в таком случае, что ты вообще можешь?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу написать систему под Товер дефенс (темболее на ноутбуке есть сорцы товер дефенса), но в шапке написал что помогу с 1-2 скриптами а не с целой заготовкой под игру. Здесь так сказать будет сборник скриптов на общее пользование
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота.
Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...

Вечером возьмусь за это.
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Вечером возьмусь за это.

Спасибо
MadMax52Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 12
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Лучше доделай свой проект до более менее годного состояния. Многим он понравился и они его ждут (и я один из них ).

Шутишь чтоли? biggrin
Он никогда не доделывает свои проекты. Их уже штуки 4 точно есть, и ни один не закончен. Поищи на сайте по нику HacKeR, если интересно.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 11 Июня 2012, 13:32
SkyCapitanДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 13
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Povstalez, печально то, что своих идей у тебя нет. А сидеть ждать, пока другие тебе дадут их - это в лучшем случае низко

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Шутишь чтоли? Он никогда не доделывает свои проекты. Их уже штуки 4 точно есть, и ни один не закончен. Поищи на сайте по нику HacKeR, если интересно.

Т.к. делаю то что мне интересно. как только оно мне перестаёт быть интересно -закидываю. Тем не менее есть много проектов, которых я закончил. Правда не в игровой индустрии а в ПО. Один из них Surf in Web.

Добавлено (11.06.2012, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (SkyCapitan)
А сидеть ждать, пока другие тебе дадут их - это в лучшем случае низко

проект из них делать не собираюсь. Решил помочь людям писать скрипты. После написания выкладываю в общий доступ. Но раз помогать это в лучшем случаи "низко"..........
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
"низко"..........

Ничего не низко! Этим можно показать свои знания, поделиться ими с другими людьми
PovstalezДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Ничего не низко!

А другие пишут что низко. Значит 50/50. Не разводим флуд. пишем по теме
AlucardДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
На уровне вид сверху. Есть три объекта сфера куб, сфера и цилиндр. Куб обладает самым большим радиусом появления на террейне, вокруг куба небольшой радиус появления цилиндра вокруг куба, а у цилиндра в свою очередь небольшой радиус для появления сферы вокруг него в любом месте в пределах радиуса. Нужно заставить появляться эти объекты в пределах рамок террейна в связи с выше заданными условиями. Очень нужен скрипт с комментариями чтобы разобраться в построении этой системы.
PovstalezДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...

Сделал, правда криво.
Но ускарение и торможение работает:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraRot : MonoBehaviour {

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(transform.rotation.x >= 0 && transform.rotation.x <= 30)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   if(transform.rotation.x >= 30 && transform.rotation.x <= 60)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.005f);
   if(transform.rotation.x >= 60 && transform.rotation.x <= 90)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   else
   {
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   }

     
  }
}
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо. Сейчас проверить возможности нет - токо завтро. И часто я так могу к тебе обращаться ? happy
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать? happy


Самый лучший юзер GCUP :3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг