Povstalez, в таком случае, что ты вообще можешь? "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Я могу написать систему под Товер дефенс (темболее на ноутбуке есть сорцы товер дефенса), но в шапке написал что помогу с 1-2 скриптами а не с целой заготовкой под игру. Здесь так сказать будет сборник скриптов на общее пользование
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
Povstalez, печально то, что своих идей у тебя нет. А сидеть ждать, пока другие тебе дадут их - это в лучшем случае низко "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Шутишь чтоли? Он никогда не доделывает свои проекты. Их уже штуки 4 точно есть, и ни один не закончен. Поищи на сайте по нику HacKeR, если интересно.
Т.к. делаю то что мне интересно. как только оно мне перестаёт быть интересно -закидываю. Тем не менее есть много проектов, которых я закончил. Правда не в игровой индустрии а в ПО. Один из них Surf in Web.
А сидеть ждать, пока другие тебе дадут их - это в лучшем случае низко
проект из них делать не собираюсь. Решил помочь людям писать скрипты. После написания выкладываю в общий доступ. Но раз помогать это в лучшем случаи "низко"..........
На уровне вид сверху. Есть три объекта сфера куб, сфера и цилиндр. Куб обладает самым большим радиусом появления на террейне, вокруг куба небольшой радиус появления цилиндра вокруг куба, а у цилиндра в свою очередь небольшой радиус для появления сферы вокруг него в любом месте в пределах радиуса. Нужно заставить появляться эти объекты в пределах рамок террейна в связи с выше заданными условиями. Очень нужен скрипт с комментариями чтобы разобраться в построении этой системы.
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
Сделал, правда криво. Но ускарение и торможение работает:
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать? Самый лучший юзер GCUP :3