Результаты поиска
|
|
Alucard | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: Управление шариком |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| error111, Спасибо! C гравитацией и вектором всё стало понятно. По поводу управления, хотел сделать так, чтобы сфера двигалась с помощью рычажков на джойстике(Если подставить трансформ заместо вектора - horizontal будет работать?). Кстати, что нужно сделать чтобы сфера откатывалась от бортиков, если врезается в них на скорости и подскакивала чуть чуть от земли после прыжка.
Добавлено (25.03.2013, 18:48) --------------------------------------------- Код using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour { public int acceleration; public Transform Player; void Update() { var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0); rigidbody.AddForce(direction * acceleration); if(Input.GetButton("Jump")) rigidbody.AddForce(transform.forward * 10); } } прыжок почему то не срабатывает... Пробовал ещё так "rigidbody.AddForce(0, 0, 10);" - тоже не работает.Добавлено (25.03.2013, 19:52) --------------------------------------------- С прыжком разобрался. Подскажите, пожалуйста, как сделать управляемый прыжок, чтобы сферу можно было контролировать в воздухе.
Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:53 |
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Управление шариком |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, Буду изучать. Если что то не получится, отпишусь здесь. P.S.: Для реализации прыжка посредством rigidbody важно определённое расположение осей вектора(чтобы Y был вверху)?Добавлено (25.03.2013, 16:25) ---------------------------------------------
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Sphera_Controller : MonoBehaviour { public Vector3 Sphera;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { if(Input.GetAxis("Horizontal")) rigidbody.AddForce(Vector3.up * 10); } } Assets/Scripts/Sphera_Controller.cs(14,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `bool' - в чём может быть загвоздка?
Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 25 Марта 2013, 16:18 |
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 3 | Тема: Управление шариком |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Очень нужен пример скрипта, в котором реализовано движение вращающегося шарика и его прыжок посредством ригидбоди. Пробовал делать через стандартный платформ инпут контроллер, но сфера сама по себе не вращается. И ещё, какие условия нужно соблюсти чтобы шарик отталкивался от стенок при столкновении. Подскажите в каком направлении копать по этим вопросам?
Сообщение отредактировал Alucard - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:37 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 4 | Тема: 2 d платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Расскажи поподробнее, как это сделать. Вроде, с помощью функции Update всё должно было нормально получиться - зациклено.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 08 Марта 2013, 00:51 |
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: 2 d платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Да, именно его А вообще, я начал изучение программирования с C#, а тут Java. Не знаю, удастся ли во всём разобраться. Просто, прошлый раз когда я пытался делать 2d платформер и написал свой скрипт для перемещения персонажа по уровню, некорректно воспроизводилась анимация бега(персонаж двигался, а анимация чуть проигрывалась и зависала). Так и не смог понять, чего я не учёл.
Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 21:34 |
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 6 | Тема: 2 d платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, В конце 17 страницы вышеприведённого туториала написано, что они используют другой метод передвижения персонажа. Хотел на него взглянуть.Добавлено (07.03.2013, 21:16) --------------------------------------------- basist, Благодарю!
Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 21:08 |
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 7 | Тема: 2 d платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| basist, Спасибо
Добавлено (07.03.2013, 20:18) --------------------------------------------- Кто нибудь в курсе, можно ли сейчас где нибудь найти исходник урока к этому pdf файлу. На официальном сайте его больше не существует Добавлено (07.03.2013, 20:51) --------------------------------------------- Конкретно, нужен Character Controller из этого туториала
Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 20:35 |
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 8 | Тема: 2 d платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Никак не могу найти урок Lerpz 2D платформер туториал. Подскажите где можно найти подобный урок или скрипт для передвижения трёхмерного персонажа в 2d и воспроизведением его анимации.
|
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 9 | Тема: Переназначение клавиш |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите как можно переназначить переназначить передвижение по клавишам A и D - влево вправо, на клавиши W и S при движении по стене прямо в процессе игры?
|
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:31 | Сообщение # 10 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь!
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 11 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное! Теперь более, менее понятно. Если доделаете с вышеописанными возможностями будет замечательно Добавлено (18.01.2013, 23:23) --------------------------------------------- Это как то через Line of Sight делается?
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 12 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробую сейчас с помощью Path реализовать свою затею.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:36 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 13 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно было, можно ли реализовать вышеописанный АИ на этом конструкторе. А AI Engine это плагин или другой движок? Такой урок многим был бы интересен) Иначе как разобраться... Добавлено (18.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- Что означает Нод в плагине Path?
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:24 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 14 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Да, объясни пожалуйста!) Нужно сделать в общем чтобы враг двигался по трём точкам и останавливался на каждой, на определенный промежуток времени и озирался в 4 стороны, потом двигался дальше. Если с помощью этого плагина можно реализовать задумку - супер!
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 15 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Да уж) Спасибо!
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 16 | Тема: Патрулирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить квадрат патрулировать по точкам?. То есть, он сначала должен пройти от 1 точки до 2, потом к 3 и вернуться обратно к 1. Не пойму понять как это реализуется.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 18:18 |
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 17 | Тема: Музыкальное сопровождение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Возник очередной вопрос. В игре есть несколько секторов, в каждом из которых есть nnn-ое количество комнат. И я по запарке разместил кажудю комнату в отдельном layout'е. Музыка в рамках сектора должна играть не прерываясь при переходе из комнаты в комнату. Можно ли как то спасти положение? Или придётся переделывать всё заново?
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:49 | Сообщение # 18 | Тема: Перемещение на новый уровень |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Всё работает! Добавлено (15.01.2013, 13:49) --------------------------------------------- Есть ли в констракте префабы? И как ими пользоваться?
|
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 19 | Тема: Перемещение на новый уровень |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Какими способами можно переместить персонажа на новый Layout в нужной позиции по x,y?
Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 14 Января 2013, 21:58 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 20 | Тема: Плавная смена картинок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, Cпасибо! С юмором пример сделан +
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 11 Января 2013, 21:13 |
|
| |