Пятница, 22 Ноября 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AlucardДата: Пятница, 11 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 21 | Тема: Плавная смена картинок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Помогите понять как в констракте реализуется плавная смена картинок. Картинок 2-е, на обоих почти одинаковое изображение с неболшими дополнениями. Нужно чтобы картинки менялись беспрерывно, плавно перетекая одна в другую.
AlucardДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде, такой и скачал, почему то не открывается.

Добавлено (25.12.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Всё, запустил!

AlucardДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 23 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Спасибо, но почему то у меня ваш пример не загружается, написано сделано на более новой версии констракта. Хотя скачивал последнюю с официального сайта.
Sanches,
Было бы интересно увидеть ваш вариант, т.к. передвижение только по вертикали и горизонтали (точно по клеткам), действительно немаловажно для меня. Хочу сделать что то хотя бы приблизительно похожее на FFT и Героев. Может что и выйдет из этой затеи.
Clowd,
Спасибо! Буду рад любой помощи!


Сообщение отредактировал Alucard - Вторник, 25 Декабря 2012, 13:19
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 24 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ох, спасибо огромное. Буду ждать!
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 25 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sanches,
В массивах пока до конца не могу разобраться. Знаю о типах массивов(3, 2, 1 - мерные), у них есть ячейки с координатами по которым к ним можно обращаться. Не совсем понятно как строить их на констракте. Могу я попросить вас сделать пример поля, пускай 5x5, где кубик ставится вначале на любую клутку и перемещается по клеткам по клику мыши с подсветкой клика мышки по клетке? Какой нибудь грубый пример, мне на практике легче будет разобраться. Да и многим тоже, мне кажется, будет полезен такой исходник в качестве урока.


Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 24 Декабря 2012, 22:01
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 26 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Критика вполне уместна. Делал на констракте платформер с кодовым замком, электронной картой уровня и т.д. Простенькую рил-тайм стратегию. Вот решил попробовать себя на этом поприще. Очень интересны понять с чего начать, чтобы создать такую пошаговую стратегию. Ссылки какие то, может быть примеры.
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 27 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу сделать пошаговую стратегию на констракт классик. Основная проблема заключается в том, что не понятно как правильно создать поле с клетками, первоначальную расстановку кубиков перед боем и их перемещение по полю. Буду рад любой помощи, в виде советов или исходников.

Добавлено (24.12.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Конкретно, для начала, не могу понять как сделать само поле расчерченное по квадратам и куб перемещался строго внутри этих клеток. Опыт в констракте некоторый имеется, но вот именно как делать подобные стратегии не пойму.
P.S.: Можно ли сравнивать сразу несколько приватных переменных в констракте? Например, если а = 1, б = 4, с = 3 то то-то происходит.

Сообщение отредактировал Alucard - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:35
AlucardДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите разобраться со скриптом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Искал пример скрипта в котором реализована возможность перемещения объекта как с зажатой кнопкой мыши, так и по обычному клику. Нашел следующий скрипт и не совсем понял как его использовать, он даже не добавляется к объектам. Помогите разобраться как его использовать.
Code
using UnityEngine;

public class TP_MoveByMouse
{
      private static TP_MoveByMouse singelton = null;

      private Vector3 movePoint = new Vector3(0,0.9f,0);
      private float distance = 0;

      private TP_MoveByMouse()
      {
      }

      public static TP_MoveByMouse GetInstance()
      {
          if(singelton != null)
          {
              return singelton;
          }
          var x = new TP_MoveByMouse();
          return x;
      }

      public void MoveByMouseKlick()
      {
          var player = GameObject.Find("Capsule");
          var playerCurrentPos = player.transform.position;

          if (Input.GetMouseButton(0))
          {
              movePoint = RayCastLineTest(playerCurrentPos);
              GetDistance(player);
              playerCurrentPos = player.transform.position;

              if (!player)
                  return;
          }

          if(distance > 0.1f)
          {
              var speed = 10f;
              var moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
              var moveStep = movePoint - player.transform.position;
              moveStep.Normalize();
                
              player.transform.LookAt(movePoint);
              player.transform.position = playerCurrentPos + (moveStep * moveSpeed);
              playerCurrentPos = player.transform.position;

              GetDistance(player);
          }
      }

      private void GetDistance(GameObject player)
      {
          distance = Vector3.Distance(player.transform.position, movePoint);
          Debug.Log(string.Format("Distance: {0}", distance));
      }

      public Vector3 RayCastLineTest(Vector3 playerLoc)
      {
          var hit = new RaycastHit();
          Ray ray = (Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition)  );

            
              Physics.Raycast(ray, out hit);

          Debug.DrawLine(Camera.main.transform.position, hit.point);
            
          return hit.transform.tag == "CanMoveOn" ? new Vector3(hit.point.x,hit.point.y + 0.9f,hit.point.z) : playerLoc;
      }
}


Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:38
AlucardДата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 29 | Тема: Перемещающаяся комната
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея! Спасибо, надо попробовать.
AlucardДата: Суббота, 14 Июля 2012, 18:47 | Сообщение # 30 | Тема: Перемещающаяся комната
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Столкнулся с проблемой реализации следующей фичи. Нужно сделать так чтобы внутри большой комнаты при каждом запуске уровня рандомно перемещалась маленькая комната, которая каждый раз появлялась бы вплотную у каждой из 4 х стен. Кто может посоветовать как грамотно реализовать вышеописанное?

Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 14 Июля 2012, 19:23
AlucardДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 31 | Тема: W.I.P Povstalez
частый гость
Сейчас нет на сайте
На уровне вид сверху. Есть три объекта сфера куб, сфера и цилиндр. Куб обладает самым большим радиусом появления на террейне, вокруг куба небольшой радиус появления цилиндра вокруг куба, а у цилиндра в свою очередь небольшой радиус для появления сферы вокруг него в любом месте в пределах радиуса. Нужно заставить появляться эти объекты в пределах рамок террейна в связи с выше заданными условиями. Очень нужен скрипт с комментариями чтобы разобраться в построении этой системы.
AlucardДата: Четверг, 07 Июня 2012, 03:06 | Сообщение # 32 | Тема: Случайная расстановка объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Спасибо огромное за помощь! Буду разбираться.


Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Июня 2012, 03:53
AlucardДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 33 | Тема: Случайная расстановка объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?

Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 06 Июня 2012, 23:51
AlucardДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Скрипт движения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я как раз сосредоточился на C#. А поводу скрипта действительно просто оказалось, немного поразбирался, стало всё ясно. Только по другому немножко решил скрипт написать:
if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
transform.position -= transform.right*speed;
}
AlucardДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 35 | Тема: Скрипт движения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Примерно понял как реализовать скрипт, но лучше подожду вечера. На примере как то нагляднее всё можно будет разобрать.
AlucardДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Скрипт движения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Не получается реализовать скрипт (C#) с помощью которого осуществляется перемещение камеры с помощью WASD'a на на уровне с видом сбоку (нужно добиться движения вверх и вниз). Может уже где то поднимался подобная тема (если можно ссылку). Или может кто может поделиться примером скрипта. Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 30 Мая 2012, 17:42
AlucardДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема при экспорте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я поставил в движке на пол меш-коллайдер, вроде он как раз и препятствует тому чтобы персонаж проваливался сквозь пол.
AlucardДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема при экспорте
частый гость
Сейчас нет на сайте
После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?
AlucardДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен пример скрипта (ex2d)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Очень нужен пример скрипта в котором реализовано движение спрайта персонажа (и включение анимации ходьбы) сделанного с помощью ex2d при нажатии клавиш <-- и -->.
AlucardДата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема со спрайтом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кое как нашёл корень проблемы - оказалось character controller задевал платформу на которой стоял персонаж.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг