Пятница, 22 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
AlucardДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема со спрайтом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оказывается из за Ambient Light проблема была. Поставил белый цвет, всё стало нормально.
AlucardДата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:47 | Сообщение # 42 | Тема: Нужна помощь со скриптами [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Попробую разобраться. Есть ли ещё какие то аналогичные туториалы для новичков?

Добавлено (21.04.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Как создать подобную текстуру для анимации?

Добавлено (21.04.2012, 21:09)
---------------------------------------------
И ещё, помогите пожалуйста переделать этот скрипт под С#

Добавлено (25.04.2012, 07:47)
---------------------------------------------
Решено!

Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 21 Апреля 2012, 17:47
AlucardДата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:47 | Сообщение # 43 | Тема: Проблема со спрайтом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. При нажатии на кнопку Play спрайт персонажа почему то резко уезжает вниз по оси Y (или он так падает?). И ещё все объекты в сцене становятся полностью чёрными при её воспроизведении sad
AlucardДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:34 | Сообщение # 44 | Тема: Нужна помощь со скриптами [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Решил попробовать сделать 2d платформер на Unity. И вот возникло несколько вопросов:
1. Можно ли использовать для главного персонажа 2 d спрайт а не 3 D модель? Как реализовать анимацию и правильно спрограммировать движение 2d спрайта персонажа?
2. Какие скрипты отвечают за взаимодействие объектов(нажатие кнопок и включение компьютеров) и управление камерой?
P.S.: Разбираться с написанием скриптов C# думаю по ходу разработки игры. Возможно ли так разобраться с этим языком программирования?


Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 25 Апреля 2012, 07:48
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 45 | Тема: XAudio 2 и загрузка уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звук который должен убавляться стоит на 12 канале в формате ogg и attach to object уже использовал. Вообще непонятно что с этим делать.
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 46 | Тема: XAudio 2 и загрузка уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавил действия описанные выше - все равно не получается, звук играет с одинаковой громкостью.
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:33 | Сообщение # 47 | Тема: XAudio 2 и загрузка уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Застопорился на XAudio2 - не могу понять как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа. Вроде нужные действия нашёл, а корректно их расставить не получается.
И еще вопрос, как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек? Само окошко с анимацией при загрузке на отдельном layout могу создать, но оно выполняет чисто декоративную функцию.
AlucardДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 48 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Писать такое долго - может потом урок напишу

Буду ждать smile
AlucardДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 49 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь не понятно как реализовать систему диалога с персонажем с выбором вариантов ответа, при которой текст будет выводится в заранее подготовленное окошко. Объем текста будет большой. Нашел пару примеров но в одном слишком сложно было разобраться (там пример ввиде zomby shooter'a), а другой не подошел.
AlucardДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 50 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! smile Попробую.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 17 Февраля 2012, 15:24
AlucardДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 51 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё решил проблему со светом.

Добавлено (17.02.2012, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (Gefak)
Alucard, поведение Line Of Sight тебе в помощь или опять же триггером.

А можно поподробнее про эту систему? Как сделать чтобы враг видел тебя только когда он повернут лицом к тебе и только в луче уличного фонаря?


Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 15 Февраля 2012, 19:26
AlucardДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 52 | Тема: Свет в Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster.
Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive

Вот спасибо за ответ. Очень помог и мне более менее разобраться со светом)) Лови плюс)
AlucardДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 53 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже о таком способе думал, но как сделать чтобы при вступлении в свет враг его видел только поворачиваясь к нему?
AlucardДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11:19 | Сообщение # 54 | Тема: Стелс, диалоги и свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только начал изучать этот движок. И вот при создании игры возникло несколько вопросов:
1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом?
2. Как сделать разветвленную систему диалогов, некоторые варианты которой приводили бы к определенным событиям (разрушение спрайтов, переход к боссу и т.д.).
Если можно, какие нибудь исходники на эту тему с комментариями или ссылки на них. Заранее благодарен за ответ.


Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 18 Февраля 2012, 18:44
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг