Спасибо! Попробую разобраться. Есть ли ещё какие то аналогичные туториалы для новичков?
Добавлено (21.04.2012, 17:47) --------------------------------------------- Как создать подобную текстуру для анимации?
Добавлено (21.04.2012, 21:09) --------------------------------------------- И ещё, помогите пожалуйста переделать этот скрипт под С#
// Animation Sprite Sheet // Walker Boys (www.walkerboystudio.com) // March 18, 2011 // Description: Plays an animated sprite using a sprite sheet // Instruction: Assign script to a gameObject with a material/texture (sprite sheet) // Function arguments: // columnSize - number of frames across (horizontal) // rowSize - number of frames down (vertical) // colFrameStart - where frame starts (remember 0 is first number in counting) // rowFrameStart - where frame starts (remember 0 is first number in counting) // totalFrames - number of frames in the animation (count regular) // framesPerSecond - how fast do you want it to play through (Standard: 12 - 30 fps)
function aniSprite (columnSize, rowSize, colFrameStart, rowFrameStart, totalFrames, framesPerSecond)// function for animating sprites { var index : int = Time.time * framesPerSecond; // time control fps index = index % totalFrames; // modulate to total number of frames
var size = Vector2 ( 1.0 / columnSize, 1.0 / rowSize); // scale for column and row size
var u = index % columnSize; // u gets current x coordinate from column size var v = index / columnSize; // v gets current y coordinate by dividing by column size
var offset = Vector2 ((u + colFrameStart) * size.x,(1.0 - size.y) - (v + rowFrameStart) * size.y); // offset equals column and row
renderer.material.mainTextureOffset = offset; // texture offset for diffuse map renderer.material.mainTextureScale = size; // texture scale for diffuse map
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. При нажатии на кнопку Play спрайт персонажа почему то резко уезжает вниз по оси Y (или он так падает?). И ещё все объекты в сцене становятся полностью чёрными при её воспроизведении
Здравствуйте! Решил попробовать сделать 2d платформер на Unity. И вот возникло несколько вопросов: 1. Можно ли использовать для главного персонажа 2 d спрайт а не 3 D модель? Как реализовать анимацию и правильно спрограммировать движение 2d спрайта персонажа? 2. Какие скрипты отвечают за взаимодействие объектов(нажатие кнопок и включение компьютеров) и управление камерой? P.S.: Разбираться с написанием скриптов C# думаю по ходу разработки игры. Возможно ли так разобраться с этим языком программирования?
Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 25 Апреля 2012, 07:48
Застопорился на XAudio2 - не могу понять как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа. Вроде нужные действия нашёл, а корректно их расставить не получается. И еще вопрос, как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек? Само окошко с анимацией при загрузке на отдельном layout могу создать, но оно выполняет чисто декоративную функцию.
Теперь не понятно как реализовать систему диалога с персонажем с выбором вариантов ответа, при которой текст будет выводится в заранее подготовленное окошко. Объем текста будет большой. Нашел пару примеров но в одном слишком сложно было разобраться (там пример ввиде zomby shooter'a), а другой не подошел.
Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster. Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
Вот спасибо за ответ. Очень помог и мне более менее разобраться со светом)) Лови плюс)
Только начал изучать этот движок. И вот при создании игры возникло несколько вопросов: 1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом? 2. Как сделать разветвленную систему диалогов, некоторые варианты которой приводили бы к определенным событиям (разрушение спрайтов, переход к боссу и т.д.). Если можно, какие нибудь исходники на эту тему с комментариями или ссылки на них. Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 18 Февраля 2012, 18:44