Пятница, 19 Апреля 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
[3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
AmmokuДата: Среда, 13 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Покури вот эти ссылочки. Может идеи интересные в голову придут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sparse_Voxel_Octree
Восьмиричное дерево также используется кстати для оптимизации поликаунта ландшафта в зависимости от расстояния до камеры.

А это технология натягивания поликов на воксельный массив данных.
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch01.html

Пилить такой проект в 13 лет это конечно круто...

Несколько советов.
Положи болт на траву вообще пока что. Главное это интерактивность мира. Т.е. нужно в начале продумать архитектуру твоего проекта, так чтоб она позволяла делать то, что требует концепт. А декорации которыми является трава и подобные элементы добить в конце по остаточному принципу - что влезет.
На дефолтовый террейн скорее всего вообще стоит забить. Он не даст необходимой свободы для изменяемого ландшафта. Хотя если так поступить нужно ооочень внимательно продумывать оптимизации генерации кастомного меша. Юнька не любит запиливать большие объемы данных в массивы. К примеру генерация меша с нуля, состоящего из 60к поликов, занимает 0.9 секунды(в моем проекте), и это при условии использования встроенных .Net массивов.

Еще несколько ссылочек напочитать и посмотреть.
http://www.decarpentier.nl/scape-procedural-extensions
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=15751
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=11874


Сообщение отредактировал Ammoku - Среда, 13 Июня 2012, 17:04
DJenyaДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сложный проект для уровня автора , имхо wink
P.S
Quote (animdroid)
2) какой c# в твои годы

Можно, у меня друг в 13 выучил и получил диплом deal
NovatorvladДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Можно, у меня друг в 13 выучил и получил диплом

Не верю. У меня, допустим, друг мир захватил в 10 лет.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 13 Июня 2012, 18:32
DJenyaДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad
Не верь, я что доказывать тебе что-то буду mellow


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 13 Июня 2012, 19:55
MyxachДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Можно, у меня друг в 13 выучил и получил диплом

правда сам учу C++ хатя мне 14 лет



OPENGL легкче и круче DX9
NovatorvladДата: Четверг, 14 Июня 2012, 04:18 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 Djenya, ну тогда перестань говорить о воображаемых друзьях

Девбложек
MyxachДата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:04 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
ну тогда перестань говорить о воображаемых друзьях

от возраста не зависит сможешь или не сможешь выучить



OPENGL легкче и круче DX9
AmmokuДата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:07 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
О чем спор вообще? Язык выучить дело не хитрое... Все императивные объектно-ориентированные языки +/- одно и тоже, да и первый выучить не так уж сложно, если в логике разобрался.
Но без хотя бы поверхностных знаний матана, матриц, векторной алгебры и т.п. все это имеет не очень много смысла, а матан дают в только в вузе... Так что больше пользы будет от изучения не очередного языка, а математики.
NovatorvladДата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:02 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 Myxach, я о возрасте вообще не говорил

Девбложек
robertonoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 70
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Кто поможет с генератором мира из маленьких кубиков ?
DJenyaДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad
Ну если тебе не удалось выучить яз. програмирования в таком возрасте, то не надо утверждать что другие тоже не могут.
romgermanДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, у меня есть скрипт.
NovatorvladДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Novatorvlad
Ну если тебе не удалось выучить яз. програмирования в таком возрасте, то не надо утверждать что другие тоже не могут.

А я и не утверждал, в этом возрасте я о геймдеве даже не думал.
А воображаемыми друзьями и я похвастаться могу.


Девбложек
DJenyaДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
А воображаемыми друзьями и я похвастаться могу.

biggrin Ну да,смотрю ты любитель доказать свою мысль. Какого хрена ты утверждаешь что мой друг воображаемый! Ты вообще меня не знаешь и моих друзей тем более.
gorlumfanДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
в большинстве своем данные темы нужны автору чтобы иметь стимул к разработке.НО в виду того что проект который они показывают на всеобщее обозрение мягко говоря далек от идеала.Люди начинаю гадить в теме что приводит к отсутствию желания продолжать дальше проект который не кому не нравится.
DJenyaДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan
Проблема в том что автор задумал очень сложный проект в 13 лет с довольно малыми знаниями о разработке и выставил идею на общеё обозрение в короткои виде с парой (извеняюсь) корявых скриншотов. Что он ожидал, помоему понятно что люди заходя в "Проекты в разработке" ожидают увидить хотябы пару качественных скриншотов и хорошо изложенную идею wink А так это очередная попытка сделать проект мирового уровня - который даже если доделается каким-то образом пойдёт в мусор из за корявости и отсутствия рекламы. Автор если до конца месяца не появятся какие-то продвижения то проект скатывается в кучу мусора,уж для меня точно. Я думаю что с каждым днём твой проект без отсутсвия активности теряет популярность, так что ты поспешил...
gorlumfanДата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:05 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Проблема в том что автор задумал очень сложный проект в 13 лет с довольно малыми знаниями о разработке и выставил идею на общеё обозрение в короткои виде с парой (извеняюсь) корявых скриншотов. Что он ожидал, помоему понятно что люди заходя в "Проекты в разработке" ожидают увидить хотябы пару качественных скриншотов и хорошо изложенную идею А так это очередная попытка сделать проект мирового уровня - который даже если доделается каким-то образом пойдёт в мусор из за корявости и отсутствия рекламы. Автор если до конца месяца не появятся какие-то продвижения то проект скатывается в кучу мусора,уж для меня точно. Я думаю что с каждым днём твой проект без отсутсвия активности теряет популярность, так что ты поспешил...

Полностью с тобой солидарен.Большинство "Проектов в разработке" это темы тролей и людей которые Чаще всего вообще не понимают что они делают.В следствии чего и создается такое кол-во тем в разделе "Проекты в разработке".Лично меня это печалит.Я конечно не рассчитываю здесь увидеть что то сродни качеству Крайзис или МассЭфект.Но все же ,хотелось бы видеть проекты достойного качества.Как для разработчиков так и для потребителя(т.е. геймера)
п.с. Да и как по мне не в обиду автору.Но геймдев далеко не "игрушка" и сюда надо приходить исключительно по причине переизбытка знаний либо идей.
А не так, что переиграл во все игры. Заняться не чем и решил клепать игрушки и спамить на форуме.
NovatorvladДата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:16 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 Djenya, да, это так. Но сам подумай, друзей твоих я не видел, однако ты рассказызаешь о них всякие небылицы.

Добавлено (15.06.2012, 08:16)
---------------------------------------------
я придерживаюсь такого мнения - не умеешь, учись и не лезь на форум с нубо проектами. А так только форум засирается


Девбложек
robertonoДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 79
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Проект еще в силе. dry
Делаю меню, редактирую генератор мира из кубиков песле чего повешу на них скрипт и выставлю демку.
AnarchystДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 80
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Т.е. кубики - отдельные Game Object'ы что ли? Товарищ, это называется "Моему компу придет конец, если я это запущу".

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг