| 
	
		
		
			| [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |  |  |  | 
| DragonDj | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 41 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Встречал игры с подобным сценарием, но с такой графикой впервые   
 Печенька...
 |  |  |  |  |  | 
| черная_тень | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 42 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | Quote (robertono) Знал Visual Basic 2010, но со временем забыл , так как язык этот слабый и почти никуда не нужен. Сейчас учу C#
 Ого. Ты в свои 13 уже забросить ЯП успел и учишь второй. А я только начинаю учить ;[
 
 I am back, boyz
 |  |  |  |  |  | 
| robertono | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 43 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Quote (черная_тень) Ого. Ты в свои 13 уже забросить ЯП успел и учишь второй. А я только начинаю учить ;[Vb учил год с 11 лет. Вот по этим видео :
 Уроки по VB .NET
 
 
 Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 44 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (черная_тень) Ставлю в пример Nekit_Aut. Он, вроде, тож начинал в 13 лет(сейчас ему 14) и ничего. Нормально шарит как и в Юнити, так и в С#. И это еще раз подтверждает следующее: возраст не главное! Главное - желание.
 Я говорил немного не о том, как уже выше сказали, Nekit талантливый парень, даже так, адекватно рассудительный ( переписываюсь иногда с ним по скайпу ), но говорить, что он "нормально шарит как в Unity так и C#" не буду. Все очень относительно.
 
 Когда я говорю о возрасте все почему то это воспринимают как личное оскорбление, чего делать НЕ надо. Надо называть вещи своими именами. В моих глазах программист это специалист который может автономно решить поставленную перед ним задачу, а не человек делающий только то, на что хватает его поверхностных знаний и заученных шаблонов примеров.
 
 Все почему то еще забывают, что твоя ценность как инди программиста ( и чаще всего ты будешь единственным программистом всея ) заключена в умении строить архитектуру программы и именно поэтому часто настаиваю на том, чтобы новички делали тетрисы
 
 Чтобы это уметь надо иметь завершенные удачные или не очень решения, в нашем случае игры, о каком опыте и умении может идти речь если человек этого не делал? Если кто-то мне скажет что это все фигня и у него вся работа как по маслу, ну удивите и покажите мне такого, а если он еще при этом младше меня окажется и зарабатывает больше, то сниму шляпу и с радостью поучусь у такого. Я то помню с какими трудностями столкнулся когда написал к примеру..rgb defense . Через месяц решил расширить его и просто расстерялся - все держалось на соплях, а программа оказалась настолько запутанной, что не видя код достаточно долгое время я не смог разобраться в том, что сам же и писал. С точки зрения околофинального юзера я написал программу и она работает. С моей же точки зрения надо было признаваться в том, что до программиста мне как гипототаму до луны и это быдлокод. Оч полезный урок был.
 
 Далее, наработка алгоритмов и опыта решения рутиных операций - ну когда ты в 13 лет этому успеешь научиться если ты физически не мог успеть столкнуться с большим количество проблем и задачек?
 
 И конечный гвоздь, образ мышления в 13 лет сильно отличается от образа мышления в 20 лет, а тот в свою очередь отличается от 30 лет и тп. Чем ты младше тем сильнее рассеянно твое мышление. Еще часто не развиты способностб фокусироваться и разделять задачи по приоритетам, нет умения соотносить свои силы и относиться к себе критично. Чаще можно услышать "ты неодоцениваешь мою мощь! я сделаю это, даже если незнаю как это делается!", чем "Да, я молодой горячий дурак, не могу быть опытнее вон того мужика который занимается этим не в пример больше меня. Чтобы построить дом, мне надо научиться очень многим вещам, например цемент класть, буду учиться, Москва не сразу строилась. А еще я должен заниматься полезным и практичным трудом, не писать ммо, а делать оч мелкие и качественные насколько могу себе позволить игрушки".
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:52 |  |  |  |  |  | 
| sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 45 |  |   Tiberium Сейчас нет на сайте | Я её учу в ходе программирования чипов E2 в Garry's mod.
  Хотя, это, наверное, не совсем векторная алгебра, но работать с векторами всяческих видов там приходится постоянно... 
 
   
 Adventures of the Purple Ball  - готов.
 Wanderer -  готов.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 46 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote (черная_тень) я допустил осечку
 Ничего, бывает
   
 sk0rpi0n, без знания основ векторов невозможно даже расчитать направление движения персонажа/направление выстрела. Даже в 2D. Про нормали и подобное я промолчу
   
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:16 |  |  |  |  |  | 
| 37Razor37 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 47 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хотел немного "потроллить" над темой, но думаю не стоит. С Povstalez согласен   |  |  |  |  |  | 
| JHawk | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 48 |  |   めゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | robertono, вот тварь мою идею захапал!!!!!   
 
   |  |  |  |  |  | 
| sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 49 |  |   Tiberium Сейчас нет на сайте | Quote без знания основ векторов невозможно даже расчитать направление движения персонажа/направление выстрела. Даже в 2D.Ну с изучением самих векторов ничего сложного нет, а если их хоть немного знаешь, то гораздо легче просчитать. Сложнее просчитать если нету средств проверки(Т.е. в движке написал код, запустил и проверил, работает или нет), например, на бумаге.
   
 
   
 Adventures of the Purple Ball  - готов.
 Wanderer -  готов.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 50 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote Ну с изучением самих векторов ничего сложного нет, а если их хоть немного знаешь, то гораздо легче просчитать. Сложнее просчитать если нету средств проверки(Т.е. в движке написал код, запустил и проверил, работает или нет), например, на бумаге. 
 Я привел самый элементарный пример
  . Ну, а про движок - бесспортно. В таком деле без практики обойтись сложно   
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| Notin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 51 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эммм я тоже могу взять террейн и камеру от первого лица ввууоооляяя убийца minecraft 
 Twitter
 ВКонтакте
 |  |  |  |  |  | 
| robertono | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:55 | Сообщение # 52 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Это не убийца майнкрафта. Тут нет кубов, а значит это уже далеко не майнкрафт. Просто одинаковый жанр. |  |  |  |  |  | 
| Novatorvlad | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 53 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | robertono, сколько ждать ? Год, два, три, месяц, неделя, час ? Может никогда ? Или уже сегодня есть пол игры ? Демо так и нету ? Где норм скрины ? Как же псевдопрограммисты переоценивают свои возможности....
 
 Девбложек
 |  |  |  |  |  | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 54 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Не менее месяца. Я не брошу реал крафт (знаю, так говорит вся школота), но я постораюсь сдержать свое слово. |  |  |  |  |  | 
| iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 55 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (robertono) Можно сделать и анимацию падения дерево, но мне кажется дерево когда упадёт может пройти сквозь любой другой объект.Оно сможет пройти через любой другой объект. Лучше использовать что-то типа рагдола.
   
 
   Самый лучший юзер GCUP :3
 |  |  |  |  |  | 
| Novatorvlad | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 06:35 | Сообщение # 56 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | robertono, Посмотрим, удачи тогда) 
 Девбложек
 |  |  |  |  |  | 
| robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 57 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Quote (Novatorvlad) Посмотрим, удачи тогда)Посмотри на календарь, на день который через месяц. Может будет уже готова первая демка.
   |  |  |  |  |  | 
| JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:42 | Сообщение # 58 |  |   めゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | robertono, Очень надеюсь на это! Но все таки лучше начинать не с деревьев, а с простого, что ты уже умеешь делать. В этом залог успеха - начинать с простого! Удачи! |  |  |  |  |  | 
| Feltiko | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 59 |  |   участник Сейчас нет на сайте | А с таким количеством травы фпс на среднем(~2gb озу, ~2 ядра, ~GeForce 9800gt) компе сколько будет? |  |  |  |  |  | 
| robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 60 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Quote (Feltiko) А с таким количеством травы фпс на среднем(~2gb озу, ~2 ядра, ~GeForce 9800gt) компе сколько будет?Такой травы не будет потом. Постараюсь делать всё без лагов.
 Ну а если по твоему компу, то должно быть где то 50 - 80. У меня такой же комп. Ток видюха слабее
 |  |  |  |  |  
 |