Пятница, 26 Апреля 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
[3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
DragonDjДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Встречал игры с подобным сценарием, но с такой графикой впервые smile

Печенька...
черная_теньДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 42
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Знал Visual Basic 2010, но со временем забыл , так как язык этот слабый и почти никуда не нужен. Сейчас учу C#


Ого. Ты в свои 13 уже забросить ЯП успел и учишь второй. А я только начинаю учить ;[


I am back, boyz
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 43
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Ого. Ты в свои 13 уже забросить ЯП успел и учишь второй. А я только начинаю учить ;[

Vb учил год с 11 лет. Вот по этим видео :
Уроки по VB .NET


Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49
pixeyeДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 44
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Ставлю в пример Nekit_Aut. Он, вроде, тож начинал в 13 лет(сейчас ему 14) и ничего. Нормально шарит как и в Юнити, так и в С#. И это еще раз подтверждает следующее: возраст не главное! Главное - желание.


Я говорил немного не о том, как уже выше сказали, Nekit талантливый парень, даже так, адекватно рассудительный ( переписываюсь иногда с ним по скайпу ), но говорить, что он "нормально шарит как в Unity так и C#" не буду. Все очень относительно.

Когда я говорю о возрасте все почему то это воспринимают как личное оскорбление, чего делать НЕ надо. Надо называть вещи своими именами. В моих глазах программист это специалист который может автономно решить поставленную перед ним задачу, а не человек делающий только то, на что хватает его поверхностных знаний и заученных шаблонов примеров.

Все почему то еще забывают, что твоя ценность как инди программиста ( и чаще всего ты будешь единственным программистом всея ) заключена в умении строить архитектуру программы и именно поэтому часто настаиваю на том, чтобы новички делали тетрисы

Чтобы это уметь надо иметь завершенные удачные или не очень решения, в нашем случае игры, о каком опыте и умении может идти речь если человек этого не делал? Если кто-то мне скажет что это все фигня и у него вся работа как по маслу, ну удивите и покажите мне такого, а если он еще при этом младше меня окажется и зарабатывает больше, то сниму шляпу и с радостью поучусь у такого. Я то помню с какими трудностями столкнулся когда написал к примеру..rgb defense . Через месяц решил расширить его и просто расстерялся - все держалось на соплях, а программа оказалась настолько запутанной, что не видя код достаточно долгое время я не смог разобраться в том, что сам же и писал. С точки зрения околофинального юзера я написал программу и она работает. С моей же точки зрения надо было признаваться в том, что до программиста мне как гипототаму до луны и это быдлокод. Оч полезный урок был.

Далее, наработка алгоритмов и опыта решения рутиных операций - ну когда ты в 13 лет этому успеешь научиться если ты физически не мог успеть столкнуться с большим количество проблем и задачек?

И конечный гвоздь, образ мышления в 13 лет сильно отличается от образа мышления в 20 лет, а тот в свою очередь отличается от 30 лет и тп. Чем ты младше тем сильнее рассеянно твое мышление. Еще часто не развиты способностб фокусироваться и разделять задачи по приоритетам, нет умения соотносить свои силы и относиться к себе критично. Чаще можно услышать "ты неодоцениваешь мою мощь! я сделаю это, даже если незнаю как это делается!", чем "Да, я молодой горячий дурак, не могу быть опытнее вон того мужика который занимается этим не в пример больше меня. Чтобы построить дом, мне надо научиться очень многим вещам, например цемент класть, буду учиться, Москва не сразу строилась. А еще я должен заниматься полезным и практичным трудом, не писать ммо, а делать оч мелкие и качественные насколько могу себе позволить игрушки".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:52
sk0rpi0nДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 45
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
векторной алгебры

Я её учу в ходе программирования чипов E2 в Garry's mod. biggrin Хотя, это, наверное, не совсем векторная алгебра, но работать с векторами всяческих видов там приходится постоянно...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 46
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
я допустил осечку


Ничего, бывает happy

sk0rpi0n, без знания основ векторов невозможно даже расчитать направление движения персонажа/направление выстрела. Даже в 2D. Про нормали и подобное я промолчу smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:16
37Razor37Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел немного "потроллить" над темой, но думаю не стоит. С Povstalez согласен dry
JHawkДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 48
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, вот тварь мою идею захапал!!!!! angry

smile
sk0rpi0nДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 49
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
без знания основ векторов невозможно даже расчитать направление движения персонажа/направление выстрела. Даже в 2D.

Ну с изучением самих векторов ничего сложного нет, а если их хоть немного знаешь, то гораздо легче просчитать. Сложнее просчитать если нету средств проверки(Т.е. в движке написал код, запустил и проверил, работает или нет), например, на бумаге. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 50
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну с изучением самих векторов ничего сложного нет, а если их хоть немного знаешь, то гораздо легче просчитать. Сложнее просчитать если нету средств проверки(Т.е. в движке написал код, запустил и проверил, работает или нет), например, на бумаге.


Я привел самый элементарный пример happy . Ну, а про движок - бесспортно. В таком деле без практики обойтись сложно smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NotinДата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эммм я тоже могу взять террейн и камеру от первого лица ввууоооляяя убийца minecraft

Twitter
ВКонтакте
robertonoДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:55 | Сообщение # 52
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Это не убийца майнкрафта. Тут нет кубов, а значит это уже далеко не майнкрафт. Просто одинаковый жанр.
NovatorvladДата: Суббота, 09 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, сколько ждать ? Год, два, три, месяц, неделя, час ? Может никогда ? Или уже сегодня есть пол игры ? Демо так и нету ? Где норм скрины ?
Как же псевдопрограммисты переоценивают свои возможности....


Девбложек
robertonoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 54
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Не менее месяца. Я не брошу реал крафт (знаю, так говорит вся школота), но я постораюсь сдержать свое слово.
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Можно сделать и анимацию падения дерево, но мне кажется дерево когда упадёт может пройти сквозь любой другой объект.

Оно сможет пройти через любой другой объект. Лучше использовать что-то типа рагдола. suspect



Самый лучший юзер GCUP :3
NovatorvladДата: Вторник, 12 Июня 2012, 06:35 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Посмотрим, удачи тогда)

Девбложек
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 57
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Посмотрим, удачи тогда)

Посмотри на календарь, на день который через месяц. Может будет уже готова первая демка. dry
JHawkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:42 | Сообщение # 58
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, Очень надеюсь на это! Но все таки лучше начинать не с деревьев, а с простого, что ты уже умеешь делать. В этом залог успеха - начинать с простого! Удачи!
FeltikoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
А с таким количеством травы фпс на среднем(~2gb озу, ~2 ядра, ~GeForce 9800gt) компе сколько будет?
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 60
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
А с таким количеством травы фпс на среднем(~2gb озу, ~2 ядра, ~GeForce 9800gt) компе сколько будет?

Такой травы не будет потом. Постараюсь делать всё без лагов.
Ну а если по твоему компу, то должно быть где то 50 - 80. У меня такой же комп. Ток видюха слабее
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг