Пятница, 26 Апреля 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Т 50 пак фа (Перезапуск)
Т 50 пак фа
elis1112Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 21
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Залогинился что бы только согласится с предыдущим оратором
MasTerilDarДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 22
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Ладно, в финальной версии изменю название



Alle von euch Nya!
XsmileXДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 23
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом smile


http://rghost.ru/47688462
SeidmannenДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 24
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
заного dry

Quote (MasTerilDar)
заного

За ногу!
----------
MasTerilDar, нда, дорабатывай, а в первую очередь убери желтый поток) Пули чтоль поставь вместо желтого цвета.
MasTerilDarДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 25
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
darthRevan, вроде с этим разобрался, сейчас работаю над ограничением количества ракет



Alle von euch Nya!
КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей мне не понравился (стрельба ракетами почти в упор (реальные ракеты поражают цели на дистанции десятков-сотен километров), маленькая дистанция обзора (нужен как минимум радар), вражеские самолёты появляются из ниоткуда без всякой привязки к аэродромам, напрочь отсутствует ПВО, нет лимита времени полёта по топливу), да и вообще не люблю двухмерные авиабои, но молодец, что вообще пытаешься сделать хоть какую-то игру.



Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Мая 2012, 19:38
MasTerilDarДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 27
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну я думаю летом на юнити перейти



Alle von euch Nya!
MatouДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 28
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
нету понятия "сверхололо", ололо это уже квинтэссенция всего плохого.

А вот и не согласен, бывает открываешь тему и понимаешь вот оно ололо в последней инстанции, а потом открываешь другую тему и понимаешь что предыдущему ололо до этого ололо ох как далеко. Вот она квинтэссенция.

Quote (Комиссар)
молодец, что вообще пытаешься сделать хоть какую-то игру.

Да!



MasTerilDarДата: Суббота, 12 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 29
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
реальные ракеты поражают цели на дистанции десятков-сотен километров

Это типо самолёты 5-го поколения, их так просто не собьёшь

Добавлено (12.05.2012, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
маленькая дистанция обзора (нужен как минимум радар), вражеские самолёты появляются из ниоткуда без всякой привязки к аэродромам, напрочь отсутствует ПВО, нет лимита времени полёта по топливу)

Это не законченная игра, здесь этого на данный момент не будет, может через 3 дня добавлю




Alle von euch Nya!
КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Это типо самолёты 5-го поколения, их так просто не собьёшь

Самолёт - это всё-таки не линкор, одной ракеты вполне достаточно, чтобы сбить любой самолёт, даже 5-го поколения. Впрочем, в игре можно довести это количество до 2-3-х. Тогда самолёту придётся возвращаться на базу, чтобы отремонтировать корпус.
Самолёт 5-го поколения отличается от самолёта 4-го поколения бОльшей огневой мощью, маневренностью, скрытностью, лучшими возможностями получения информации.
Т.е. получается, что у самолёта игрока ракеты стабильно сбивают любой вражеский самолёт. А вот вражеские самолёты, во-первых, замечают наш самолёт на относительно небольших дистанциях, а во-вторых, выпущенные по нашему самолёту ракеты можно нейтрализовать ложными целями и помехами. Т.е. при нажатии определённой кнопки вражеская ракета либо перестаёт наводиться и летит по прямой (ослепла от помех), либо от нашего самолёта отделяется "огнешар" и вражеская ракета наводится на него и взрывается.

П.С.: Удачи в разработке! smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:20
MasTerilDarДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 31
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
маневренностью

По моему СУшки и МиГи итак сверх манёвренные.

Добавлено (13.05.2012, 18:51)
---------------------------------------------
уже тепловые ловушки добавил, осталось впихнуть систему "Пэтриот"




Alle von euch Nya!
DragonDjДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 04:27 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уж больно просто.

Печенька...
creepstasДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 33
Почти герой
Сейчас нет на сайте
DragonDj, это только так кажется
MasTerilDarДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 34
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Первый набросок




Alle von euch Nya!
ganstermДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала неплохо, есть продвижение.
По теме сделайте динамику самолету хоть поближе к реальной. Добавьте перегрузки при маневрах. Для пущего извращения сделайте возможность менять выстоу.
SkyCapitanДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:03 | Сообщение # 36
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
ну я думаю летом на юнити перейти


Ты сначала 2D освой

Смысл выкладывать 10 мин своей работы? Даже посмотреть не на что. Никакой критики и не может быть, ибо нечего критиковать dry


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
LaushДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:08 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Удачи

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
MasTerilDarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 05:33 | Сообщение # 38
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, от этого она и находится в разделе " Проекты в разработке "



Alle von euch Nya!
SkyCapitanДата: Вторник, 15 Мая 2012, 06:02 | Сообщение # 39
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, рано еще dry

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
MasTerilDarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:30 | Сообщение # 40
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
По теме сделайте динамику самолету хоть поближе к реальной. Добавьте перегрузки при маневрах. Для пущего извращения сделайте возможность менять выстоу.

Это скролл-аркада 2d




Alle von euch Nya!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Т 50 пак фа (Перезапуск)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг