| [2D] - Chemical Zombies | 
|  | 
| 
| elis1112 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:37 | Сообщение # 21 |  |   Igni et ferro Сейчас нет на сайте | ress, ок щас добавлю, 2ю цитата не я вроде писал   а нет эт мое нубство надо было сжечь дом(
 
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 01 Мая 2012, 07:52 |  |  |  |  | 
| 
| sumkin | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 22 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби думаю это повод задуматься над балансом
 и она слишком лёгкая
 |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 23 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (sumkin) ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби думаю это повод задуматься над балансом
 и она слишком лёгкая
Да, игра пока действительно легкая и в ней есть только один более-менее сложный уровень. Но перед тем, как так открыто обвинять игру в легкости не забывай, что готово только около четырех уровней - вводных уровней. Но твоя просьба насчет трудности игры будет все-равно учтена, только я сначала закончу работу с рюкзаком.
 
 Также существует дисбаланс между видами зомби, созданный нарочно.
 К примеру огнестрельный зомби самый сильный, но и требует он больше всех энергии (синяя полоска снизу) на создание. А "офисный зомби" самый слабый и не выносливый, поэтому и требует он меньше всех энергии.
 
 При всем этом, к примеру "скрытный зомби" будет очень полезен в окружении более мощных монстров, ибо он может взрывать бомбы. Если все зомби будут равного уровня, то будет просто бессмысленно делать даже малейшее разнообразие среди них.
 
 Я очень недоволен...
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| sumkin | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 25 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ress, у меня почему то энергия восполнялась не знаю нужно это или нет я создавал много огнестрельных зомби в узком проходе все монстры пытались пройти ко мне но не могли их
 убивали зомби я клепал новых в итоге на последних дву уровнях я не потерял ни одной жизни
 три четыре огнестрельных зомби хватает
 и как раз именно столько можно создать в начале
 |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 26 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Когда убиваешь монстра, в зависимости от его класса пополняется от 1 до 10 единиц энергии. 
 Я очень недоволен...
 |  |  |  |  | 
| 
| GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 27 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Мне понравилось достаточно качественно сделано, вот за это +, хоть тема и заезженна 
 петросян, и по совместительству программист на c#
 |  |  |  |  | 
| 
| Ltdima | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 28 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Замечательная игра  .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ? |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 29 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Ltdima) Замечательная игра .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?Союзники будут, а вот транспорт, только в качестве бонусных уровней (возможно).
 
 Добавлено (06.05.2012, 13:49)
 ---------------------------------------------
 На данный момент я все еще работаю над рюкзаком, ибо у него вдруг появились весьма заметные баги.
 Скачать проделанный мною труд можно отсюда.
 
 А пока немного о нововведениях:
 -Появилась консоль, упрощающая тестирование игры. Вызвать ее можно при помощи клавиши Y. Правда, пока доступны только следующие команды:
 kit_armor - получить броню. kit_kirasa - получить кирасу. kit_leather - получить плащ. level_next - следующий уровень. level_back - предыдущий уровень.
 -Появилось три вида защиты: броня, кираса и плащ.
 -Плащ теперь выпадает только с мутантов класса F. Кираса с некоторой вероятностью дропается с домов. Броня может попасться только с мутантов класса E.
 
 Баги:
 -После вызова рюкзака на первом уровне, комната становится непроходимой.
 -Иногда броня в рюкзаке может приобретать вид маски игрока.
 
 Скриншоты:
 
 
 Я очень недоволен...
 
 
 Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:52 |  |  |  |  | 
| 
| elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 30 |  |   Igni et ferro Сейчас нет на сайте | excellent:) |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 31 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | ress, Впечатляет,красиво.   |  |  |  |  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 32 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | ress, а что из графы твоё? Только персы, верно? |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 33 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (AGENTX001) ress, а что из графы твоё? Только персы, верно? Обижаешь. Дома, стены, персы, крыши, броньки, все мое
  Правда, большинство текстур я брал со специальных сайтов, но это не запрещено. 
 Единственное, что к сожалению не я рисовал, так это деревья.
  Добавлено (20.05.2012, 13:16)---------------------------------------------
 Видно проект придется временно заморозить
  . Полетел компьютер (скорей всего ЦП конец). Слава богу хоть ноутбук есть. 
 Я очень недоволен...
 
 
 Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:16 |  |  |  |  | 
| 
| Notin | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 34 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | ress, прикольноо 
 Twitter
 ВКонтакте
 |  |  |  |  | 
| 
| XsmileX | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 35 |  |   Добряк И Весельчак Сейчас нет на сайте | ress, Игра кул держи +   
 
   http://rghost.ru/47688462
 |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 36 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Забыл я как-то про игру... Все забросил... А тут снова вспомнил. Так вот. Ребята, есть смысл продолжать разработку? 
 Я очень недоволен...
 |  |  |  |  | 
| 
| Enderlorde | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 37 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Прикольно, хорошо бы продолжать,и в этом случае сменить спрайты дома и особенно кирпичей из стандартных текстур гм которыми огорожена зона. Кстати, застрял между домом и забором) 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Enderlorde - Четверг, 04 Октября 2012, 20:57 |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:01 | Сообщение # 38 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Enderlorde)  из стандартных текстур гм которыми огорожена зона.Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится?
 
 Я очень недоволен...
 |  |  |  |  | 
| 
| Raven84 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 39 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | ress, Вообще не плохо. Но вот что больше всего бесит: все персы в TDS всегда ходят с вытянутыми руками вперед. Я бы создал анимацию зомби с опущеными руками,когда они не видят тебя.И с вытянутыми,когда они уже заметили тебя и идут к тебе.Было бы на порядок красивше,я считаю.   
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  | 
| 
| Enderlorde | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:41 | Сообщение # 40 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (ress) Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится?не то что бы плохо
 просто неестественно както смотрится
 
 
   |  |  |  |  |