Вторник, 30 Апреля 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Chemical Zombies
[2D] - Chemical Zombies
elis1112Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:37 | Сообщение # 21
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ress, ок щас добавлю, 2ю цитата не я вроде писал wink
а нет эт мое нубство надо было сжечь дом(


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 01 Мая 2012, 07:52
sumkinДата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби
думаю это повод задуматься над балансом
и она слишком лёгкая
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби
думаю это повод задуматься над балансом
и она слишком лёгкая

Да, игра пока действительно легкая и в ней есть только один более-менее сложный уровень. Но перед тем, как так открыто обвинять игру в легкости не забывай, что готово только около четырех уровней - вводных уровней. Но твоя просьба насчет трудности игры будет все-равно учтена, только я сначала закончу работу с рюкзаком.

Также существует дисбаланс между видами зомби, созданный нарочно.
К примеру огнестрельный зомби самый сильный, но и требует он больше всех энергии (синяя полоска снизу) на создание. А "офисный зомби" самый слабый и не выносливый, поэтому и требует он меньше всех энергии.

При всем этом, к примеру "скрытный зомби" будет очень полезен в окружении более мощных монстров, ибо он может взрывать бомбы. Если все зомби будут равного уровня, то будет просто бессмысленно делать даже малейшее разнообразие среди них.


Я очень недоволен...
vampir0305Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:54 | Сообщение # 24
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Отличная игра поддерживаю!!! smile smile smile

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
sumkinДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ress, у меня почему то энергия восполнялась не знаю нужно это или нет
я создавал много огнестрельных зомби в узком проходе все монстры пытались пройти ко мне но не могли их
убивали зомби я клепал новых в итоге на последних дву уровнях я не потерял ни одной жизни
три четыре огнестрельных зомби хватает
и как раз именно столько можно создать в начале
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда убиваешь монстра, в зависимости от его класса пополняется от 1 до 10 единиц энергии.

Я очень недоволен...
GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось достаточно качественно сделано, вот за это +, хоть тема и заезженна

петросян, и по совместительству программист на c#
LtdimaДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замечательная игра happy .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?
ressДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ltdima)
Замечательная игра .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?

Союзники будут, а вот транспорт, только в качестве бонусных уровней (возможно).

Добавлено (06.05.2012, 13:49)
---------------------------------------------
На данный момент я все еще работаю над рюкзаком, ибо у него вдруг появились весьма заметные баги.
Скачать проделанный мною труд можно отсюда.

А пока немного о нововведениях:
-Появилась консоль, упрощающая тестирование игры. Вызвать ее можно при помощи клавиши Y. Правда, пока доступны только следующие команды:
kit_armor - получить броню. kit_kirasa - получить кирасу. kit_leather - получить плащ. level_next - следующий уровень. level_back - предыдущий уровень.
-Появилось три вида защиты: броня, кираса и плащ.
-Плащ теперь выпадает только с мутантов класса F. Кираса с некоторой вероятностью дропается с домов. Броня может попасться только с мутантов класса E.

Баги:
-После вызова рюкзака на первом уровне, комната становится непроходимой.
-Иногда броня в рюкзаке может приобретать вид маски игрока.

Скриншоты:


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:52
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 30
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
excellent:)
Bs1Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 31
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ress, Впечатляет,красиво. smile
AGENTX001Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 32
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ress, а что из графы твоё? Только персы, верно?
ressДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ress, а что из графы твоё? Только персы, верно?

Обижаешь. Дома, стены, персы, крыши, броньки, все мое smile Правда, большинство текстур я брал со специальных сайтов, но это не запрещено.

Единственное, что к сожалению не я рисовал, так это деревья. sad

Добавлено (20.05.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Видно проект придется временно заморозить sad . Полетел компьютер (скорей всего ЦП конец). Слава богу хоть ноутбук есть.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:16
NotinДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ress, прикольноо

Twitter
ВКонтакте
XsmileXДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 35
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
ress, Игра кул держи + smile


http://rghost.ru/47688462
ressДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл я как-то про игру... Все забросил... А тут снова вспомнил. Так вот. Ребята, есть смысл продолжать разработку?

Я очень недоволен...
EnderlordeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, хорошо бы продолжать,и в этом случае сменить спрайты дома и особенно кирпичей из стандартных текстур гм которыми огорожена зона. Кстати, застрял между домом и забором)



Сообщение отредактировал Enderlorde - Четверг, 04 Октября 2012, 20:57
ressДата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:01 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
из стандартных текстур гм которыми огорожена зона.

Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится?


Я очень недоволен...
Raven84Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, Вообще не плохо. Но вот что больше всего бесит: все персы в TDS всегда ходят с вытянутыми руками вперед. Я бы создал анимацию зомби с опущеными руками,когда они не видят тебя.И с вытянутыми,когда они уже заметили тебя и идут к тебе.Было бы на порядок красивше,я считаю. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:41 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится?

не то что бы плохо
просто неестественно както смотрится


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Chemical Zombies
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг