Среда, 26 Июня 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - Chemical Zombies
ressДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: TDS
Движок/Конструктор: Game Maker
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Похожие игры: Counter-Strike 2D
Язык Пр.: GML
Сроки разработки: Апрель 2012 - пока неизвестно

Предыстория:
В недалеком будущем люди наконец-то научились оживлять неживое и даже неодушевленное. Этого удалось достигнуть при помощи искусственно созданных веществ, производимых в крупных лабораториях. Но в результате катастрофического землетрясения один из таких пунктов производства «оживляющего зелья» был полностью разрушен, а чудо-вещество распылилось на огромное пространство, тем самым создав зону, населенную неживыми монстрами.

Сюжет:
Игрок появляется, как очередной рекрут в специальном военном штабе, занимающемся расчисткой крупной зоны от мутантов. Как только он проходит подготовку, его направляют к главной базе, буквально заваленной сотнями монстрами. В качестве единственного оружия, способного защитить человека от «хозяев зоны» рекруту выдают запас вещества, способного частично оживить человека по его ДНК…

Управление(Важно):


Виды зомби:


Виды монстров:


Скриншоты:


Проект временно заморожен по техническим причинам.
Предыдущая версия: Sample 1.1
Текущая версия: Sample 1.2 (kit work)

Прошу меня простить за некоторые орфографические ошибки в игре(Думаю они там точно есть). sad Я еще с текстом не занимался… Сильно не смейтесь happy

Огромная благодарность Kopetan Ulitko за трек для игры. Спасибо! smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:18
reyzorДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
ress,
Почему то сразу же вспомнилась cs2d


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ressДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
ress,
Почему то сразу же вспомнилась cs2d

Я ожидал подобных комментариев. cry Дело в том что художник из меня еще такой... никакой вообщем. Поэтому я нарисовал всех зомби на основе спрайтов CS2D.
Во всем остальном, кроме графики, Chemical Zombies более чем отличается от этого популярного 2D шутера.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Пятница, 27 Апреля 2012, 11:22
KopetanUlitkoДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что то я дальше первой миссии пройти не могу. в дырочку не пролезаю:D
А не, вру. перезагрузил и все гуд стало... =)


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).


Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 27 Апреля 2012, 12:08
ressДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KopetanUlitko)
что то я дальше первой миссии пройти не могу. в дырочку не пролезаю:D
А не, вру. перезагрузил и все гуд стало... =)

Что-то не помню багов со стенами, но раз ты нашел, то и я попробую их найти, ну и устранить.

А может ты меж домов не можешь пройти? Там огнеметом можно пропихнуться.


Я очень недоволен...
KopetanUlitkoДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
А может ты меж домов не можешь пройти? Там огнеметом можно пропихнуться.

ну да. я его пытался сжечь, а он стоял=) потом вышел из игры, зашел снова и нормально всё было. может просто глюк был.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).


Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 27 Апреля 2012, 13:04
ReSeRДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:53 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ress, почему с зомбарей нечо не падет))) Ни патроны ,ни жизни) Играл играл кончились патроны - убили biggrin

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 27 Апреля 2012, 13:53
KopetanUlitkoДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати да, было бы хорошо патроны откуда нить добывать бы. конечно м без них можно существовать некоторое время, но ними как то веселее=)

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
ressДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
ress, почему с зомбарей нечо не падет))) Ни патроны ,ни жизни) Играл играл кончились патроны - убили

Quote (KopetanUlitko)
кстати да, было бы хорошо патроны откуда нить добывать бы. конечно м без них можно существовать некоторое время, но ними как то веселее=)

Такое уже планируется. Просто проект только начал жить и пока сыроват.


Я очень недоволен...
yarickyarickДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:17 | Сообщение # 10
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ress, В общем неплохо, но чего-то не хватает, как то всё пусто...
ressДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 09:19 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
ress, В общем неплохо, но чего-то не хватает, как то всё пусто...

Да. Такое есть. Поэтому я хочу разнообразить карты всяческими лужами (водой) и сменами тайлов. В принципе такое уже было, но из-за некоторых багов я был вынужден временно это вырезать.
Сейчас быстренько все снова пришью... smile и выложу следующую версию.


Я очень недоволен...
1wДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 09:30 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ress, неплохо, проект интересен. wink

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
ressДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного обновил игру.
- Теперь с вероятностью 1 к 3 из монстров выпадает обойма на 10 пуль. Боеприпасы остаются дефицитными, благодаря чему в создании зомби есть хоть какой-то смысл.
- Я немного порылся в чужих исходниках, что-то взял, что-то добавил свое, таким образом в игре появилась вода. Правда она немного некорректно отображается. Буду потом разбираться в чем причина.
- Также добавлена парочка новых тайлов
- Добавлен четвертый-хардкорный уровень

Скачать свежую версию.

P.S. Если найдете баги, то обязательно отпишитесь, чтобы я мог их скорей исправить.


Я очень недоволен...
yarickyarickДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 14
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ress, Будет хорошая прокачка персонажа, оружия и тд. стану фанатом игры=)
__
Кстати, физика(отталкивание от стен бесит-_-) и ИИ немного багнутое.
И не плохо бы сделать бонус выпадающий из домиков=)))


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 28 Апреля 2012, 21:09
ressДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
ress, Будет хорошая прокачка персонажа, оружия и тд. стану фанатом игры=)

О прокачке я и не думал... Но это идея smile Постараюсь реализовать.

Добавлено (29.04.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Сегодня начал разработку рюкзака персонажа. Весьма примитивная основа уже готова smile . Также добавлена броня "кожаный нагрудник", выпадающая из мобов с вероятностью 1 к 49. Шмот пока не обладает никакими свойствами.

Скрин рюкзака (картинка кликабельна):


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:23
sumkinДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
классная игра но слишком лёгкая и можно пройти её используя только стрелков
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
классная игра но слишком лёгкая и можно пройти её используя только стрелков

Учту. Но пока судить о уровне сложности игры рано. Готово только четыре уровня smile

В знак того, что проект я не забросил, выкладываю более-менее стабильный билд игры: скачать. В нем уже реализована основа рюкзака (Открыть рюкзак - b). Правда более развитых операций чем положить в рюкзак плащ, который можно выбить у мобов пока нет.

Честно я в первый раз пишу инвентарь, поэтому так сейчас застопорил. Ну ничего. Разберусь.


Я очень недоволен...
SpiritsДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:45 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший 2д шутер, с радостью поиграю

Добавлено (30.04.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Я бы хотел просто куча зомби разных видов, и разные виды оружия, вот только не хочу зомби с оружием

elis1112Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:34 | Сообщение # 19
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
застрял на 1м уровне в дырку не пролазит =(
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:12 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
застрял на 1м уровне в дырку не пролазит =(

Снова? Можно скрин пожалуйста, а то у меня никогда такой ошибки не вылезало, а исправить-то надо.

Добавлено (01.05.2012, 07:12)
---------------------------------------------
Quote (Spirits)
Я бы хотел просто куча зомби разных видов, и разные виды оружия, вот только не хочу зомби с оружием

Зомби с оружием изначально задумывался мной, как капелька юмора в игру и неограниченный запас патронов для игрока. То есть по идее "штурмовой-зомби" должен был раздавать патроны и прочие боеприпасы, но это пока не реализовано.

А вот создавать кучу разных зомби бессмысленно. Во-первых игрокам будет неудобно выбирать нужный юнит, а во-вторых каждый зомби должен обладать уникальными характеристиками, что будет довольно сложно реализовать для толпы разных дружественных мобов.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 09:01
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг