Жанр: TDS Движок/Конструктор: Game Maker Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Counter-Strike 2D Язык Пр.: GML Сроки разработки: Апрель 2012 - пока неизвестно
Предыстория: В недалеком будущем люди наконец-то научились оживлять неживое и даже неодушевленное. Этого удалось достигнуть при помощи искусственно созданных веществ, производимых в крупных лабораториях. Но в результате катастрофического землетрясения один из таких пунктов производства «оживляющего зелья» был полностью разрушен, а чудо-вещество распылилось на огромное пространство, тем самым создав зону, населенную неживыми монстрами.
Сюжет: Игрок появляется, как очередной рекрут в специальном военном штабе, занимающемся расчисткой крупной зоны от мутантов. Как только он проходит подготовку, его направляют к главной базе, буквально заваленной сотнями монстрами. В качестве единственного оружия, способного защитить человека от «хозяев зоны» рекруту выдают запас вещества, способного частично оживить человека по его ДНК…
Управление(Важно):
W/S/A/D - движение E – активировать /остановить зомби 1/2/3/4/5 (Колесико мыши) – смена оружия Left Mouse – стрелять Right Mouse – активировать текущее оружие
Виды зомби:
«Офисный зомби» - судя по деловому стилю, при жизни был бизнесменом или офисным работником. Самый слабый и не живучий юнит.
«Качок» - самый выносливый зомби.
«Скрытный-зомби» - явно возомнил себя ниндзя. Способен становиться невидимым для врага и взрывать бомбы.
«Штурмовой зомби» - единственный зомби, который стреляет из пистолета.
Виды монстров:
Монстр класса F - самый слабый, но весьма живучий монстр. Обычно нападает в группе.
Монстр класса E - очень крупный и выносливый монстр, наносящий огромный вред живому организму. Лучше всего уступать сражение с ним своим зомби.
Я ожидал подобных комментариев. Дело в том что художник из меня еще такой... никакой вообщем. Поэтому я нарисовал всех зомби на основе спрайтов CS2D. Во всем остальном, кроме графики, Chemical Zombies более чем отличается от этого популярного 2D шутера. Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Пятница, 27 Апреля 2012, 11:22
кстати да, было бы хорошо патроны откуда нить добывать бы. конечно м без них можно существовать некоторое время, но ними как то веселее=) Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
ress, В общем неплохо, но чего-то не хватает, как то всё пусто...
Да. Такое есть. Поэтому я хочу разнообразить карты всяческими лужами (водой) и сменами тайлов. В принципе такое уже было, но из-за некоторых багов я был вынужден временно это вырезать. Сейчас быстренько все снова пришью... и выложу следующую версию. Я очень недоволен...
Немного обновил игру. - Теперь с вероятностью 1 к 3 из монстров выпадает обойма на 10 пуль. Боеприпасы остаются дефицитными, благодаря чему в создании зомби есть хоть какой-то смысл. - Я немного порылся в чужих исходниках, что-то взял, что-то добавил свое, таким образом в игре появилась вода. Правда она немного некорректно отображается. Буду потом разбираться в чем причина. - Также добавлена парочка новых тайлов - Добавлен четвертый-хардкорный уровень
ress, Будет хорошая прокачка персонажа, оружия и тд. стану фанатом игры=) __ Кстати, физика(отталкивание от стен бесит-_-) и ИИ немного багнутое. И не плохо бы сделать бонус выпадающий из домиков=)))
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 28 Апреля 2012, 21:09
ress, Будет хорошая прокачка персонажа, оружия и тд. стану фанатом игры=)
О прокачке я и не думал... Но это идея Постараюсь реализовать.
Добавлено (29.04.2012, 18:22) --------------------------------------------- Сегодня начал разработку рюкзака персонажа. Весьма примитивная основа уже готова . Также добавлена броня "кожаный нагрудник", выпадающая из мобов с вероятностью 1 к 49. Шмот пока не обладает никакими свойствами.
Скрин рюкзака (картинка кликабельна): Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:23
классная игра но слишком лёгкая и можно пройти её используя только стрелков
Учту. Но пока судить о уровне сложности игры рано. Готово только четыре уровня
В знак того, что проект я не забросил, выкладываю более-менее стабильный билд игры: скачать. В нем уже реализована основа рюкзака (Открыть рюкзак - b). Правда более развитых операций чем положить в рюкзак плащ, который можно выбить у мобов пока нет.
Честно я в первый раз пишу инвентарь, поэтому так сейчас застопорил. Ну ничего. Разберусь. Я очень недоволен...
Добавлено (30.04.2012, 21:45) --------------------------------------------- Я бы хотел просто куча зомби разных видов, и разные виды оружия, вот только не хочу зомби с оружием
Я бы хотел просто куча зомби разных видов, и разные виды оружия, вот только не хочу зомби с оружием
Зомби с оружием изначально задумывался мной, как капелька юмора в игру и неограниченный запас патронов для игрока. То есть по идее "штурмовой-зомби" должен был раздавать патроны и прочие боеприпасы, но это пока не реализовано.
А вот создавать кучу разных зомби бессмысленно. Во-первых игрокам будет неудобно выбирать нужный юнит, а во-вторых каждый зомби должен обладать уникальными характеристиками, что будет довольно сложно реализовать для толпы разных дружественных мобов. Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 09:01