[2D] - Chemical Zombies
|
|
elis1112 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:37 | Сообщение # 21 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| ress, ок щас добавлю, 2ю цитата не я вроде писал а нет эт мое нубство надо было сжечь дом(
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 01 Мая 2012, 07:52 |
|
| |
sumkin | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби думаю это повод задуматься над балансом и она слишком лёгкая
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sumkin) ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби думаю это повод задуматься над балансом и она слишком лёгкая Да, игра пока действительно легкая и в ней есть только один более-менее сложный уровень. Но перед тем, как так открыто обвинять игру в легкости не забывай, что готово только около четырех уровней - вводных уровней. Но твоя просьба насчет трудности игры будет все-равно учтена, только я сначала закончу работу с рюкзаком.
Также существует дисбаланс между видами зомби, созданный нарочно. К примеру огнестрельный зомби самый сильный, но и требует он больше всех энергии (синяя полоска снизу) на создание. А "офисный зомби" самый слабый и не выносливый, поэтому и требует он меньше всех энергии.
При всем этом, к примеру "скрытный зомби" будет очень полезен в окружении более мощных монстров, ибо он может взрывать бомбы. Если все зомби будут равного уровня, то будет просто бессмысленно делать даже малейшее разнообразие среди них.
Я очень недоволен...
|
|
| |
|
sumkin | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ress, у меня почему то энергия восполнялась не знаю нужно это или нет я создавал много огнестрельных зомби в узком проходе все монстры пытались пройти ко мне но не могли их убивали зомби я клепал новых в итоге на последних дву уровнях я не потерял ни одной жизни три четыре огнестрельных зомби хватает и как раз именно столько можно создать в начале
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда убиваешь монстра, в зависимости от его класса пополняется от 1 до 10 единиц энергии.
Я очень недоволен...
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось достаточно качественно сделано, вот за это +, хоть тема и заезженна
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
Ltdima | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Замечательная игра .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ltdima) Замечательная игра .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ? Союзники будут, а вот транспорт, только в качестве бонусных уровней (возможно).
Добавлено (06.05.2012, 13:49) --------------------------------------------- На данный момент я все еще работаю над рюкзаком, ибо у него вдруг появились весьма заметные баги. Скачать проделанный мною труд можно отсюда.
А пока немного о нововведениях: -Появилась консоль, упрощающая тестирование игры. Вызвать ее можно при помощи клавиши Y. Правда, пока доступны только следующие команды: kit_armor - получить броню. kit_kirasa - получить кирасу. kit_leather - получить плащ. level_next - следующий уровень. level_back - предыдущий уровень. -Появилось три вида защиты: броня, кираса и плащ. -Плащ теперь выпадает только с мутантов класса F. Кираса с некоторой вероятностью дропается с домов. Броня может попасться только с мутантов класса E.
Баги: -После вызова рюкзака на первом уровне, комната становится непроходимой. -Иногда броня в рюкзаке может приобретать вид маски игрока.
Скриншоты:
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:52 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 30 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| excellent:)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 31 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ress, Впечатляет,красиво.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 32 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ress, а что из графы твоё? Только персы, верно?
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ress, а что из графы твоё? Только персы, верно? Обижаешь. Дома, стены, персы, крыши, броньки, все мое Правда, большинство текстур я брал со специальных сайтов, но это не запрещено.
Единственное, что к сожалению не я рисовал, так это деревья. Добавлено (20.05.2012, 13:16) --------------------------------------------- Видно проект придется временно заморозить . Полетел компьютер (скорей всего ЦП конец). Слава богу хоть ноутбук есть.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:16 |
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ress, прикольноо
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
XsmileX | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 35 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| ress, Игра кул держи +
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
ress | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл я как-то про игру... Все забросил... А тут снова вспомнил. Так вот. Ребята, есть смысл продолжать разработку?
Я очень недоволен...
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, хорошо бы продолжать,и в этом случае сменить спрайты дома и особенно кирпичей из стандартных текстур гм которыми огорожена зона. Кстати, застрял между домом и забором)
Сообщение отредактировал Enderlorde - Четверг, 04 Октября 2012, 20:57 |
|
| |
ress | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:01 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) из стандартных текстур гм которыми огорожена зона. Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится?
Я очень недоволен...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, Вообще не плохо. Но вот что больше всего бесит: все персы в TDS всегда ходят с вытянутыми руками вперед. Я бы создал анимацию зомби с опущеными руками,когда они не видят тебя.И с вытянутыми,когда они уже заметили тебя и идут к тебе.Было бы на порядок красивше,я считаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:41 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Я их сам рисовал... Неужто плохо смотрится? не то что бы плохо просто неестественно както смотрится
|
|
| |