[3d] UNDERCITY [Horror]
| |
Serenity | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:20 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Undercity Для какого жанра игра: Horror/quest На каком движке/конструкторе: Blender 2.49b В каком пространстве: 3d Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Perfectum, Лестница SCP-087 Какой Язык Пр. используется в игре: Python 2.6 Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Закрыт API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Ноябрь 2011 - ... Состав имеющейся команды: Serenity
Сюжет игры ещё до конца не отработан, но цель - запугать и запутать геймера. В игре будет присутствовать много головоломок, большая часть из которых будет на физике. Страшная атмосфера, в которой ГГ будет спускаться всё ниже под землю. Больше по сюжету ничего не скажу, хочу сделать сюрприз)
Что сделано:
- Выбор разрешения экрана, на данный момент в списке следующие разрешения: 640*480, 720*480, 720*576, 800*600, 1024*768, 1152*864, 1280*720, 1280*768, 1280*800, 1280*960, 1280*1024, 1366*768 (Встроено в игру) При необходимости список пополнится. - Настройка графики, эффектов, мыши - Выбор языка - Сохранение на контрольных точках и загрузка с них
Остальное вы можете увидеть из видео и демки, которые ниже.
Управление:
WASD - ходьба X - бег F - фонарик ЛКМ - использовать ПКМ - курсор (скрыть/показать) F1 - счётчик кадров (скрыть/показать) +/- - изменение чувствительности мыши в реальном времени
Для теста:
TAB - рестарт уровня 1 - контрольная точка 1 2 - контрольная точка 2
При желании можете потестировать, о всех замеченных багах напишите, пожалуйста, в теме.
Видео:
Демо-билд:
http://narod.ru/disk/46709876001.7b08d4961663dc4828294a0d7ed0dd26/Undercity%20v%200.01%20(20-04-12).rar.html
Пароль на архив: 5841
Совет: сделайте погромче
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:04 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| не плохо =) но так и не понял что делать и не дошел до момента когда что нибудь выпрыгнет =(
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 20 Апреля 2012, 18:42 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как ты сделал повторение фона? Переход от стен к потолку слишком резкий. (имею ввиду текстуры) Батарейка у фонаря по моему мнению садится слишком быстро. А так круто. P.S. Без монстров чтоли? Но я не играл, видео посмотрел.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 20 Апреля 2012, 18:51 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:06 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Serenity,Хорошая демка,удачи в ее реализации. Но есть парочка замечаний: 1.Нужно больше статикмешей. 2.Не нашел как поставить на весь экран. И да,я дошел до момента,когда вырубили свет,дальше не знаю что делать
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 5 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Фонарик реализован ужасно. В темном помещении будто смотришь сквозь замочную скважину. В труъ хоррорах пугают не отсутствием света, а умением комбинировать разные световые эффекты. В целом же очень порадовал звук и графика, но огорчил левел-дизайн. Это судя по видео. Народ, почему-то отказывается отдавать файл =(
|
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм, играл в Illbleed?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В глаза бросается тайлинг текстур и однообразный левел- дизайн. Попробуй разнообразить форму коридоров и комнат. Ищи фотки шахт, подвалов и катакомб. Срисовывай В остальном- прикольно. Потенциал есть, но нужно серьезно допиливать. И когда записываешь видео, не надо резко останавливаться, изображая страх. Ужасно глупо выглядит.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) не плохо =) но так и не понял что делать и не дошел до момента когда что нибудь выпрыгнет =( А никого пока и нет) Спасибо!
Quote (romgerman) Как ты сделал повторение фона? Очень просто, модель кольев выходит влево за экран, а когда дойдёт вправо до конца, изменяются координаты на изначальные, оставалось только подогнать изначальную точку.
Quote (romgerman) Переход от стен к потолку слишком резкий. (имею ввиду текстуры) Батарейка у фонаря по моему мнению садится слишком быстро. А так круто. Учту, спасибо!
Quote (romgerman) P.S. Без монстров чтоли? Да.
Quote (Bs1) Хорошая демка,удачи в ее реализации. Но есть парочка замечаний: 1.Нужно больше статикмешей. 2.Не нашел как поставить на весь экран. И да,я дошел до момента,когда вырубили свет,дальше не знаю что делать Спасибо! Конечно и статики будут. Чтобы на весь экран открыть, сначала открой Undercity configuration.exe, выбери своё разрешение и сохрани, а потом нужно запустить Undercity fullscreen.bat. И свет никто не вырубал, это фонарик сел) Но в запасе есть пара батареек.
Quote (KpoJIuk) Фонарик реализован ужасно. В темном помещении будто смотришь сквозь замочную скважину. В труъ хоррорах пугают не отсутствием света, а умением комбинировать разные световые эффекты. В целом же очень порадовал звук и графика, но огорчил левел-дизайн. Это судя по видео. Народ, почему-то отказывается отдавать файл =( Спасибо, всё учту! Странно, что демка не скачивается..(
Quote (Reckoner) хм, играл в Illbleed? Нет. А к чему это? Поясни.
Quote (Figure09) В глаза бросается тайлинг текстур и однообразный левел- дизайн. Попробуй разнообразить форму коридоров и комнат. Ищи фотки шахт, подвалов и катакомб. Срисовывай В остальном- прикольно. Потенциал есть, но нужно серьезно допиливать. Меня самого этот тайлинг бесит, но текстуру кирпича менять не хочу, т. к. это фотография со здания нашего гарнизона) Она только вверху такая, лучше руками подправлю. Больше у нас таких фотографий нигде не сделать. Кирпича. А мох я скачал..) Спасибо!
Quote (Figure09) И когда записываешь видео, не надо резко останавливаться, изображая страх. Ужасно глупо выглядит. Я так останавливался и выключал фонарик, чтобы показать, что в темноте настигает страшный звук.
Спасибо за советы всем! Ребята, нужна ваша критика по движку, у меня сейчас та стадия, когда заканчиваю писать движок и перехожу на видимую часть. Никто мне не написал про баги в движке, неужели их нет? Не верю.. Ведь обязательно найдётся тот, кто обнаружит самый неожиданный баг) Пишите о них в тему. Хотя я сам пока багов не нашёл.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 9 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Скачалось! Да, с фонариком все так, как я и описал. Со звуком (звук ши-ка-рен!), графикой и левел-дизайном - тоже. При разрешении 1366х768 (полноэкранный режим, разрешение родное для моего ноутбука) в меню есть черные края с правого и левого боков, не уверен, есть ли в игре, ибо там нечем осветить края экрана. Первую дверь открыть не смог. Доктор, это нормально? Если это не баг, то багов не обнаружено.
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу списка разрешений... 1920х1080 и 2560х2048, если можно! Хочется поиграть с нормальной картинкой, а не гипербольшой!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, Ночью специально выйду с фонариком и посмотрю, как он должен освещать, и сделаю аналогично) А звук мне и самому нравится) Много времени ушло на подборку звуков и написание саундтреков.
Quote (KpoJIuk) При разрешении 1366х768 (полноэкранный режим, разрешение родное для моего ноутбука) в меню есть черные края с правого и левого боков Вот о таких багах я и говорил) Вот, один системный баг найден. Хоть это и странно, изначально игра задумана под широкий экран.. Буду думать и исправлять.
И первая дверь не открывается)Добавлено (20.04.2012, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (masb8ly-GC) По поводу списка разрешений... 1920х1080 и 2560х2048, если можно! Хочется поиграть с нормальной картинкой, а не гипербольшой!
Записал) Сделаю!Добавлено (20.04.2012, 22:21) --------------------------------------------- masb8ly-GC, Кстатьи, можно на первое время открывать Undercity fullscreen.bat через блокнот, менять разрешение на своё и сохранить.
Но всё равно сообщайте о своих экранах, потом внесу их в настройщик.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 12 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Serenity, 1440x900-мой экран,если можно
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 20 Апреля 2012, 22:47 |
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил про Illbleed, там если вовремя не среагировать, до персонаж видя что-то эдакое нервничает и теряет контроль если передоз страха и нервов
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлена поддержка инвентаря. При нажатии на кнопку инентаря появляется окно с найдеными предметами и курсор, при этом игрок может продолжать движение, но без поворотов камеры. При выключении инвентаря возвращается полное управление.
Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 28 Апреля 2012, 21:12 |
|
| |
GhostG | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Good Game))
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Финальная версия настроек:
Больше в них ничего не будет.
GhostG, спасибо)Добавлено (25.08.2012, 14:19) --------------------------------------------- Пока Паинтмена отложил, настроение сейчас "мрачное", так что шаманю дальше с Андерсити) Мне всё вход не нарисовать нормально, несколько дней уже с текстурами эксперементирую. Добавлено (25.08.2012, 20:58) --------------------------------------------- Нашёл оригинальное решёние (вспомнил Vagrant Story):
А вот low-poly растительность:
Хотя, её уже некоторые видели)
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 27 Апреля 2012, 00:02 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity, выложи новое видео геймплея.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, У меня пока мало чего есть, но щас выложу) Хоть вход заценишь.. Добавлено (25.08.2012, 22:03) ---------------------------------------------
|
|
| |
ONL1NE | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| перспектива есть...
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:59 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал интересную фишку, решил поделиться) Папоротник, качающийся от ветра. Сделал так, чтобы анимация меняла скорость рандомом, получается как живое, посмотрите)
Quote (ONL1NE) перспектива есть... Вот уж не знааю..)
|
|
| |
|