Жанр: FPS Движок: Blitz3D Пространство: 3D Похожесть: Quake, Unreal, Half-Life Платформа: PC Предоставление исходного кода: нет Лицензия: Не коммерческая Дата начала разработки: 24 Февраля 2012 года Дата окончания разработки: 3 Мая 2012 года
Описание:Хардкорный олдскульный шутер в стиле quake, unreal, half-life. Игроку предстоит сражаться с разнообразными и в меру оригинальными противниками. Место действия- Космическая база построенная на астероиде. Сюжет:
В демке представлен маленький кусок уровня, один вид противников, две пухи и совершенно не подходящая музяка, группы Blue Stahli. Управление: Видео снял товарищ MyACT
[spoiler] WASD - движение ЛКМ- стрельба R - перезарядка Space - прыжок 1,2,3 - выбор оружия Esc - выход Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Суббота, 05 Мая 2012, 18:13
Figure09, Пару замечаний. Накидай больше деталей на лвл, там всякие поручни, ящики и терминалы. Утемни текстуру винтовки до почти черного цвета. Покрась руки в черный или темный цвет с каким то рельефом-так будет реалистичней. Округли головы мутантов и учись работать с светом более "приятного" типа. Сделай уровень менее освещенным. Записывай видео каждый раз, когда делаешь существенные обновления, людям качать влом. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Интересненько, а есть вопросы, солнце как в игре, просто текстурное или светится как бы? И совет как уже писали выше правда лучше сделать так что бы на уровне было побольше различных обьектов разбросано)) Мир Grand Theft Auto
Поиграл в демку,есть пара замечаний: 1.Поставь блоки по краям уровня,я падал с карты. 2.Звуки выстрелов надо сделать громче. 3.Текстура рук,как было уже сказано,не та,надо темнее. 4.Замени систему частиц,что воспроизводится при выстреле в зомби,она не реалистична. 5.На счет лвл дизайна уже было сказано,присоединяюсь к тем словам.
Потому, что это конкурсный проект и окончание приема работ- 3 Мая.
Quote (MrPaxazzz)
солнце как в игре, просто текстурное или светится как бы?
Само солнце нарисовано на скайбоксе плюс добавлен эффект солнечных лучей "как в крузисе"
Quote (MrPaxazzz)
И совет как уже писали выше правда лучше сделать так что бы на уровне было побольше различных обьектов разбросано))
Объекты надо еще моделить а ,как я уже говорил, сроки крайне ограничены, так, что все останется примерно так же. Считайте, что это такой визуальный стиль
Quote (Bs1)
Поставь блоки по краям уровня,я падал с карты.
Ну игра задумывалась хардкорной, следовательно никаких поблажек игрокам. Смотри под ноги
Quote (Bs1)
Текстура рук,как было уже сказано,не та,надо темнее.
Эмм... Там нет текстуры вообще. Не нарисовал еще.
Quote (Bs1)
Замени систему частиц,что воспроизводится при выстреле в зомби,она не реалистична.
тут не только текстура, но и сама модель зомбака печальна ) (зомби в космосе - вообще отдельная тема) Не менее печально отсутствие (судя по скринам) динамических теней и хотя бы подобий бликов ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
То что на блитце, это интересно. Но на твоем месте я бы не поленился бы и все-таки учел бы пару замечаний со стороны форумчан
Quote
Эмм... Я разве обещал графон?
Неважно кому ты что обещал, тебе просто говорят о том, что было бы неплохо изменить в твоей игре. Неужели у тебя не хватит времени до 3его мая изменить текстуру рук игрока, зомби? В этой игре будет сильно уделяться внимание не тому какая она большая или еще что-то. Сделай акцент на монстров и главного героя, на стрельбу и кровь ( или что там) от зомби. Обстановку в игре создай немного захватывающую в этом то и суть шутера. А это пока что просто демка/пример стрелялки не более, увы.
Но + ты все равно заслужил C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
мой любимый блитз 3d!! уже за это плюсану ну если серьезно то довольно неплохо но нужно доработать( текстура зомбака вообще не куда) Уютненькая страничка Ерихона
Про текстуру рук, я ничего не говорю. Она по любому будет. Но вот переделывать модели зомби я не буду. Лучше я новых монстров\локации\пушки добавлю за это время. Логично? Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09, ну главное учитывай 3 главных фактора: 1) Главный Герой, его стрельба, текстура рук, оружие. 2) Монстры, их текстуры, их количество, их кровь 3) Атмосфера, постарайся звуками, освещением перенести игрока в игру, не давай ему отвлечься, чтобы в голове было только 3 мысли: 1. Нужны патроны 2. Нужна аптечка 3. Хочу в туалет
Удачи с проектом. C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.