Воскресенье, 08 Декабря 2019, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ALIEN ATTACK (2d shooter)
[2D] - ALIEN ATTACK
GOLEM300Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: (Стрелялка.)
На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8.0.)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: (сбоку.)
Какие есть похожие игры: (Contra и тому подобные игры.)
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML.)
Для какой платформы: (PC Windows.)
Предоставление исходного кода игры: (Если не закончу.)
Какой тип лицензии распространения: (Не коммерческая)
Сроки разработки: декабрь 2011 - конец марта 2013.

Эта игра прежде всего дань моего уважения к серии игр Contra и представляет собой ее своеобразный римейк,а также двух моих первых игр(об этом дальше).
Это не первая моя игра,первые две я сделал около 3-х лет назад,когда только начинал осваивать Game Maker.Тогда я абсолютно ничего не понимал в программировании и создании игр,именно поэтому мне казалось что сделать шутер с видом сбоку проще всего.Разумеется игры получились очень примитивные,но как никак это был первый опыт.С тех пор много воды утекло,я осваивал GML,пытался программировать,создавал наработки,которые не заканчивал в виду отсутствия идей и т.д.Где-то с декабря месяца я начал делать наброски персонажа и рисовать некоторые элементы первого уровня.С этого и началась разработка AA,демо-версию которой я и хочу вам представить.

Возможные баги:
1.При спрыгивании вниз с платформы изображении персонажа может сместиться на пару пикселей вверх,в связи с чем при хотьбе по наклонной поверхности экран будет трясти как при землетрясении.Пропадает если спрыгнуть с той же платформы еще раз(исправить пока не могу,так как я плохой кодер и движок который я использовал для платформенной части игры был взят из примера collison line авторства Brian 'brod' Rodriguez).

Скриншоты:

Ссылка на демо-версию (4.11.2012)


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:40
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные игры, игра просто класс ( по скринам ), жду полной версии! Не хочу играть в игру, а на самом интересном моменте все оборвется =) Кстати, дашь точные сроки?
GOLEM300Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению точных сроков дать не могу,я из-за учебы долго не мог за нее всерьез взяться.Хотя если примерно октябрь-ноябрь.

Добавлено (01.06.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Давно не обновлял проект,поэтому вот новая демо-версия.Добавлено два новых уровня (правда без врагов и четвертый сделан лишь наполовину) и второй акт второго уровня.

black_houseДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
хорошая игра) happy

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
GOLEM300Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
black_house Большое спасибо)
AikidosДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
GOLEM300Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за обзор Aikidos,обязательно учту со звуком и сделаю туториал с показом управления.
omsklavrДата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLEM300)
Возможные баги:
1.Провал за край экрана;

- сделай по краям твердые текстуры (прозрачные, solid), я по примеру CC. гм не знаю, но суть такая ж!
Quote (GOLEM300)
2.При спрыгивании вниз с платформы изображении персонажа может сместиться на пару пикселей вверх,в связи с чем при хотьбе по наклонной поверхности экран будет трясти как при землетрясении.Пропадает если спрыгнуть с той же платформы еще раз(исправить пока не могу,так как я плохой кодер и движок который я использовал для платформенной части игры был взят из примера collison line авторства Brian 'brod' Rodriguez).

- попробуй на Scirra, сам не понимаю ГМ. если графика вся под рукой сохранилась.


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
GOLEM300Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
omsklavr ну да надо попробовать с solid блоками.А с ГМ на Scirra я не буду переходить.Я ее совсем не знаю),да и к тому-же уже почти пол-игры сделано.

Добавлено (10.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Чтобы тема не затерялась в глубинах форума, я буду с определенной периодичностью (раз в две-три недели) выкладывать скриншоты на которых будет показываться прогресс по созданию игры.
Пока вот.На первом показан пятый уровень,на остальных трех босс первого уровня.


Добавлено (24.07.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Новые скриншоты.На первом обновленный титульный экран,на втором туториал и на третьем возможность стрелять по диагонали (правда спрайты пока кривоваты).


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Вторник, 24 Июля 2012, 20:06
hero564Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 10
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, зачем использовать изомерию и вид сбоку в одной игре , или хотя б уровне?
Loko™Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, перезалей, поиграть хочу =)

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
GOLEM300Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Loko™, перезалил демку,только эту я собрал впопыхах,так что извиняй за внезапные баги),да и враги не на каждом уровне есть и на 4 из-за них падает fps.
hero564, прости я не очень понял про изометрию.

Добавлено (16.08.2012, 15:18)
---------------------------------------------
В последний раз выкладываю скриншоты,дальше будет последняя демо-версия где будут полностью готовые 4 первых уровня (с боссами, дорисованными фонами и т.д.)
На скриншоте новые враги-пришельцы,которые на данном уровне могут только изредка стрелять.


Добавлено (04.11.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Последняя демка.Содержит 3 уровня.
Ссылка на демо-версию (4.11.2012)


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Вторник, 06 Ноября 2012, 16:16
WeklowДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классная игра. От сеговских игр совсем не отличить. Стиль выполнен очень точно в соответствии с олдфагофскими играми. Правда некоторые мобы как-то странно выглядят, но в целом отлично. К сожалению, по второму разу проходить как-то не особо хочется, т.к игра линейна и однообразна. Побольше бы эффектов, систем частиц, разлетающегося мяса от мобов и будет круто.

BlackRed
Free Fall
GOLEM300Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Weklow, Спасибо за отзыв). Мобы выглядят странно из-за того что у меня порой туго с фантазией,и мне нередко лень их хорошо анимировать.

Сообщение отредактировал GOLEM300 - Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:39
EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, Первая комната как будто рекламирует цифровые наркотики х)
Зато дальше все стандартно, музычка, дай бог памяти, не из Contra ли?
Пикселястая графика и невероятные толпы монстров аки Серьезный Сэм или Дуум.
Но порадовало хотябы присутствие всего этого в игре, играть довольно приятно.
В общем и целом игра получается довольно годной.
Weklow, твой совет далеко не однозначен потому что все эти свистелки с красивостями во первых отвлекают от процесса игры, во вторых могут не самым лучшим образом повлиять на производительность.


GOLEM300Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Enderlorde,вариант первой комнаты который попал в игру,еще более менее, по сравнению с той психоделией которую я хотел использовать первоначально.И да в первом уровне музыка из Contra ).
Я бы непременно воспользовался советом Weklow если бы не придерживался стиля старых игр.

Добавлено (26.01.2013, 14:55)
---------------------------------------------

Скриншоты последнего уровня.В данное время работа идет над ним,все остальные уровни готовы.Осталось только доделать боссов,добавить врагов,доработать заставки между уровнями и можно будет проводить бета тестирование.Это будет где-то в середине,начале марта.

Добавлено (10.04.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Предлагаю поучаствовать в бета-тесте. Желающие могут написать в личку.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ALIEN ATTACK (2d shooter)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг